примерный порядок цен:
ромбический аирлайн 2т - 650 - 750р бутылочный аирлайн 2т - 600-650р подкатной аирлайн 2т -1300-1400р Как может закреплёная машина скатиться вперёд или назад ? Это может значить лишь одно , машина была плохо закреплена . В наклоне машина, на подъеме на дороге.. как можно хорошо закрепить домкрат ромбовидный, если конечно не возит с собой для каждого наклона (в градусах) подставку... Я говорю из своей практике на классике и на восьмере... Тот же ручник спокойно удержит машину , можно ещё передачу включить ( первую или заднюю , в зависимости от стороны наклона) .
Ну и как я уже говорил , гидравлический домкрат тоже не спасёт от этого . Конечно он сам не сломается , а вот помять порог при этом скатывании вполне может . И если у тебя иномарка , то уже задумаешься " а может лучше было бы , чтобы он сломался , а не порог замял ?" Разница в цене домкрата и ремонта порога довольно существена . А ромбический домкрат может сложиться (конструктивно слабое место у такого типа домкратов) не когда машина катится вперёд или назад , а когда у колёс не хватает сцеления и машина соскальзывает вбок . Но ведь у колёс не появится большего сцепления , если поднимать машину гидравликой , а не ромбом . Я, подкатной взял на 1,5 тонны, в Спорт авто. (что то в районе 1000 руб) . Нравится гораздо больше чем ромбовый и штатный. С подкатного еще ни разу машина не пыталась "съехать".
вот тоже больше тянет к подкатному, или хотя бы к гидравлическому-бутылочному, но у них есть минусы, во первых это цена, во вторых подкатной как мне кажется хорош только на твердом покрытии, а у бутылочных у маленьких небольшая(недостаточная) высота подьема. а большие дорогие и тяжелые. еще нравиться винтовой, но я их не видел в магазинах, и не нравятся рычажно винтовые, стандартный такой был у меня, сломался без причины, да и пока колесо поменяешь вспотеешь .
А вот в гидравлике зимой масло бывает застывает и такие домкраты отказываются работать.
нужно заливать хорошее масло туда:)
Добавлено 06.11.2012 15:42:36: http://www.airline.su/product.php?sID=2 все что есть на сайте, можно привезти в Вологду :) На твердом то все хороши, а вот на невнятном (песко-глина-гравийная в луже) мне больше понравился именно подкатной. https://форум-авто35.рф/p1968740
вот здесь Polzun У гидравлики стартовая высота начала подьема больше чем у ромба.
своими колесиками вязнет быстрее любого другого, т.к. площадь опоры меньше. Лучше Жигулевского винтового только Хай-Джек. одно поднятие жигулевским винтовым может опустошить карман на покраску и ремонт элемента :)
когда руки не из того места растут, а голова не работает, домкрат не виноват ;-) слава богу, когда у меня 4ка была, такого не было ниразу, но так уже домкрат как обычный 09, только с торчащей железкой для поддомкратника:)
зато у друга на 5ке пару лет назад на ровной площадке, с упорами под колесами просто выскочил домкрат из крепления и продрал хорошенько кузов, так он долго не думая, сходил купил бутылочный, а тот выкинул :) Так пусть вязнет- нам на нем не ехать. Зато стоит, нешелох... не шелохнется... Добавлено 06.11.2012 18:28:52: мне показалось ,что хуже жигулевского и нет. был такой 1.5тн - хрень, машину поднимал отсилы 5-6 раз, в средней части шпильки нитки резьбы износились наполовину, буду в гараже, могу сделать фото. недавно купил универсальный СЭДВАД у Алексеича на Чернышевского, менял колеса к зиме - полет нормальный тест домкратов: http://catalog.autodela.ru/article/view/3467 Видимо повезло так . Я уже десяток ромбов переломал , ни у одного резьба не сорвалась .
а уменя уже у второго именно резьба кончается - у штатного гайку сточило, хороший домкрат был от опеля, там втулка с резьбой из фторопласта была, крутить одно удовольствие.
высота подъема у него относительно маленькая, чтоб еще терять то что в землю уходит. Кроме того, основной вес приходится на 2 дальних от рукоятки колесика, именно они и "тонут" в грунте. Из-за этого домкрат перекашивается. |
|
|||||||||
|