Я не про РРТ....отец брал Ниссан Х-трейл в Вологде....встретил знакомого....тот за такой же моделью съездил в Питер и съэкономил примерно 65000...имеет смысл? ТО тоже по идее в Питер гнать или в наш гаражный сервис....( знакомый так же Тойоту Авенсиси в Ярике брал..говорит - выгодно)
А вот кто ждал 8 месяцев,и не дождался? я один из них.
Соболезную. а по подробнее... В каком салоне? Деньги вернули? PS Я полгода ждал, но все же дождался. Сейчас готовлю иск. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Сожалею, конечно, но в принципе вы неплохо вложили деньги )) За 8 месяцев вернете 100% неустойки - даже МММ позавидует. Это в теории, а на практике - шансы даже половину неустойки взыскать не так велики. салон RRT Вологда Хендай.Заказал машину 3 марта 2012 г срок исполнения 1. 09. 2012. Второй договор 1.09.2012г до 31.10.2012г. Срок вышел,авто сначала заказал хендай солярис классик 1,4 механика,заказ приняли с удовольствием,хотя уже наверняка знали что авто этой комплектации не придёт. В августе договор переделал на комплектацию оптима +ауди.но так не одного предложения не поступило,и не одного звонка от их.А деньги обещали через 10 дней после подачи заявления т.е 11. 11.12г. Не дорожат они клиентами,буду покупать в другом месте.И вот интересно, откуда в других салонах берутся солярисы и срок поставки две недели,но рублей на 40,000-60,000т.р дороже?????
Вернете абсолтно все что сказано в закон приложив минимум усилий и пару-тройку часов личного времени, даже в суд не надо будет идти - такие очевидные дела решаются на автомате. Или можете обратиться к юристам, которые возвращают банковские комисии - еще полвину сил и времни сэкономите. Спасибо за совет, попробую воспользоватся.
Ну, в вашем случае надо однозначно с юристами консультироваться. Вы же, я так понял, после того как срок первого договора истек не потребовали вернуть деньги, а переподписали новый договор. Да и по тому - как сами говорите 11.11 должны деньги вернуть. Так что тут может РРТ все и в рамках закона делает. Не берусь утверждать - не юрист. Я говорил об очевидном - когда срок в договоре один, а поставка товара происходит с задержкой. Тогда 0.5 % за каждый день задержки - без каких либо вариантов для поставщика. Точнее и у него есть варианты - добровольно вернуть эти самые 0.5% за каждый день или идти в суд и там еще добавится 50% от суммы иска в пользу государства - штраф за отказ в добровольной выплате неустойки.
+ Уважаемый Prozet, раскройте пожалуйста секрет "волшебной методики по получению неустойки за 1-1,5 часа, не напрягаясь". Буду очень признателен. PS "Юристы, которые возвращают банковские комисии"-они же "Общества по защите прав потребителей", работают не бесплатно (заберут себе штраф, положенный вам по закону): п. 6 ст. 13 "ЗоЗПП" При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам. мне тоже помогало общество по защите прав, сначала мне сказали бесплатно все, вчера получил сумму, 2000 запросило себе общество, отдал.
revers, изменили давно уже. Сейчас штраф в 50% идет в пользу потребителя.
Black Lion, я обратное и не утверждал. В первом абзаце, вышеуказанной нормы (п. 6 ст. 13 "ЗоЗПП") это написано, зачем повторяться? Речь о другом (см. второй абзац) - ключевое слово "если". Если данную норму считаете неактуальной, опровергните ее ссылкой на НПА. В общем, получается, постановление Пленума (п.46) фактически меняет норму закона (п.6. ст.13)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17 46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона). При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование. stErVA, если вы об этом постановлении, то я не понимаю, в чем состоит изменение нормы (то же самое, что и в (п.6. ст.13) "ЗоЗПП" ). Прокомментируйте пожалуйста, может я что-то упустил. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам. http://www.consultant.ru/popular/consum … .html#p230 © КонсультантПлюс, 1992-2012 Когда в данной норме закона после слов "присужденной судом" появится запятая, тогда двояких прочтений не будет, станет ясно, что штраф взыскивается в пользу потребителя. Возможно, я чего-то не понимаю в правилах чтения по русскому языку. В первом абзаце п.6. ст.13 "ЗоЗПП" (а также и в первом абзаце п. 46 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА от 28 июня 2012 г. N 17) указано, что если иск подает сам потребитель, то штраф (50%) присуждается в пользу потребителя. Если потребитель обращается в "Общество по защите прав потребителей", то иск подает Общество, соответственно в дополнение к первому абзацу, применяется второй абзац вышеуказанных норм: "Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам." То есть, половина штрафа уходит в "Общество по защите прав потребителей". В этом, собственно, и суть. Сам судился и с банками по поводу возврата комиссий и с РГС по поводу УТС - все отсудил - все вернул - потратил столько времени , сколько и написал - так что знаю суть дела. Комиссии жены возвращали через юристов - это не "общество по защите прав..." - это несколько другое. Вы наверно видели кучу объявлений где предлагают вернуть вам ваши комиссии банкам. Там суть в том, что они являются общественной организацией. Вы приносите им все документы, дальше они все делают сами, вы приходит к ним уж за исполнительным листом. Деньги они с вас не берут - потому что есть закон о том, что как раз, если судится эта самая "общественная организация..." ( не судите строго - могу немного неточно формулировать) то суд присуждает штраф истцу в размре 50% иска в пользу этой организации. Поэтому вы и ничего не платите. Все 6 судов были в 2011 году - вряд ли с тех пор что-то изменилось. Но, опять же повторяюсь - не юрист - так что спорить ни с кем не буду. Добавлено 03.11.2012 12:33:26: Но, в принципе, суть не в штрафах, пени и не в сумме морального ущерба. Давайте вернемся к заголовку темы. Пока большинство будет просто трепать нервы себе и как они думают - автосалону в лице менеджеров - ничего не изменится. А вот когда даже 2-3-5-ти дневные задержки будут обходиться автосалону судом, то думаю тогда и прекратяться эти самые задержки выдачи - автосалон просто погрязнет в этих неустойках, штрафах и т.д. и т.п. Он вынужден будет пересмотреть свою политику по работе с клиентами. + = + Уважительно отношусь к Вашему мнению, но мне кажется, что Вы вводите читателей форума в заблуждение. Абсолютно солидарен с этим мнением. |
|
|||||||||
|