Например, от скачка напряжения. stErVA, ездить правильно и безопасно так надо обязательно уметь , а правильно и безопасно прикурить (или прикуриться) или буксировать машину ( или ехать на буксируемой машине) не надо ?
Похоже ты слышала звон ( что могут "мозги накрыться при прикуривании) , а не знаешь откуда он . Тебе , когда ты прикуриваешь другую машину, достаточно заглушить машину и выключить зажигание, чтобы обезопасить свою машинку . Прикинь какие сложные манипуляции надо провести , чтобы обезопасить свою машину только заглушенная машина в 99% не сможет завести ту, у которой аккумулятор сел в нули
так что вот такие пироги. так дайте ЦУ кто специалист как правильно прикуривать.
прям по шагам. я например научена (мужем) делать так: глушишь обе машины. неправильно написала - свою ))) вторая и так незаведенная затем клеммы - сначала красные на аккумул-ры, затем на соседнюю машину вторую клемму минусовую на аккум., а на своей эту клемму куда-нить на двигатель. потом завожу свою машину затем ту, которая с севшим аккумул-м. и вроде все живы-здоровы в плане электроники. Отредактировал ses (01.11.2012 09:41:44) я думаю тут от аккума зависит
ses, Добавлю к сказанному.На заведенной машине доноре включить габариты.В случае скачка напряжения больше вероятности что сгорят лампы или предохр чем какая нибудь электроника.По край ней мере я так делаю.
это лишнее, никакого скачка не будет Очень свежая новость ... )) А тут уже много отчего зависит . Если машина не завелась в морозы и её надо прикурить это одно . Если машина в морозы уже поработала и не смогла в очередной раз завестись из-за неисправности генератора это другое . Завести машины в такую погоду как сейчас это третье . Мы сейчас говорим о том , что как обезопасить машину от скачка напряжения , который возможет только в случае неисправности генератора на машине которую прикуривают . А конкретно когда регулятор напряжения накрылся , т.е нет ограничения подаваемого напряжения . А это значит , что машина не смогла завестись из-за того , что долго "маслали" стартёром и не смогли завести машину и в этом случае тем более нет смысла прикуривать её . Надо её пытаться заводить на чалке или тащить к диагностам . Ну и на последок . Заглушеная машина заведёт ту у которой сел акум если та технически исправна и единственных косяк это акум . Для этого надо использовать нармальные провода которые изготовлены самостоятельно . Потому что те которые продаются в магазине фуфло полное . У меня провода для прикуривания сделаны из проводов питания автомобильного усилителя , потери напруги на таких проводах минимальные . Диаметр жилы провода играет какую-нибудь роль? Просто у меня в машине валяется шнурок двужильный, примерно как от электрочайника с оголёнными концами, раз 10 им прикуривал, вроде всё норм:)
Долго писал - Саня ответил на мой вопрос) Первостепенную . Правильней будет сказать . Скачёк напряжения очень маловероятен . Быстрее на машине ( которую надо прикурить) акум выкипит из-за неисправного регулятора напряжения ( который даёт напряжение больше положенного) , чем сядет акум . Саня Борода почти год назад обсуждали провода здесь https://форум-авто35.рф/p1875745 было долгая и полезная дискуссия...
Спасибо, почитаем.... я и 1000 не дам ,лучше дерну! а тем кто считает что за бабло можно все тот ........!!!! Добавлено 01.11.2012 18:44:56: александер,не бузи! у меня дак на машине не прикурить, и не прикуриться, блокирует там что то и нефига не получается А у меня не курит))))
С чего бы вдруг? около 10 раз прикуривал и все заводились. |
|
|||||||||
|