Заведу и я свой бортовик, иногда охота чем-то поделиться...
автомобиль: Daewoo Nexia DOHC 2005 г. в. двигатель: объемом 1498 см3, мощностью 85 л.с. цвет: спелая вишня Владею им с 25 декабря 2011года, приобретён был на смену ВАЗ-21074, после долгих и мучительных поисков, в том числе раздумий: А что же взять? Искал неспешно, машина у меня была, но было принято решение поменять ТС пока семёрик, как говорится "стоит денег" - пробег рос и приближался к 60 тысячам, год не новый - 2004. Выбор падал между нашими и Нексией, другие варианты не рассматривал, хотя давно мечтаю об универсале, я хоть и молод, но люблю практичность, но за такие деньги, естественно, толковый универсал не найти. Искал машинку с небольшим пробегом, как говорится посвежее, без всякого там тюнинга и т.п по частным объявлениям. Посмотрел много машин, в том числе и наших (десятки, двенашки, 14,15), но подвернулась Ксю с пробегом 55 755км , ездил на ней паренёк - вылизанная я бы сказал, даже чеки на бенз сохранены все. Загнали к отцу одногрупницы в сервис - там мужики около часа осматривали на подъёмнике. Сказали, что всё вроде норм, единственное требовалось заменить заднюю пружину - был отломан нижний виток, продавец сам об этом косяке не знал и был очень удивлён, когда увидел. Поторговавшись, сошлись на 165т.р. Через пару дней машинка стала моя. На учёт поставил за день до Дня рождения - 4 января - сделал себе подарок Сразу дал объявление о продаже семёрика, и 14 января успешно продал женщине в Кириллов за 87т.р. Жалко, конечно, было как ни как 8 лет верой и правдой служил сначала в руках отца, потом в моих. Продолжение следует... Отредактировал сержж (01.11.2012 08:00:47) Не хватает времени...
Немножко отпишусь об изменениях в авто Лежит дома бумажка перечня работ предыдущим владельцем - как сфоткаю - кину сюда. В первый же день владения – заменил магнитолу, поставил из семёрика Кенвуд с USB, который покупал туда год назад, JVC из Ксю отдал брату в девятку, а его старый Пионер продал с семёриком. Перенёс всё «добро» из машины в машину: )подборка ключей и отвёрток в сумочке советской аптечки:))), аварийный знак, аптечка, огнетушитель, фонарик, всякие тряпочки – чистые и не совсем . Прилепил подставку под телефон на лобовое. Собрал содержимое бардачка. (лампочка запасная, ключик на 10, моток изоленты, блокнот, ручка и т.д.) Так сказать приятные хлопоты... Отредактировал сержж (14.12.2012 00:45:21) Истопив печечку в гараже, поменял задние пружины парой, знакомый подогнал какие-то Каяба по 1000штука. Пол часа и готово, ну может час
Вот место моего ремонта, ну того ремонта что по силам Пружины менял не в том гараже - его тогда не было ещё, у меня ещё один есть - поменьше. Отредактировал сержж (15.12.2012 18:53:01) Весной прикупил видеорегистратор у известного форумчанина - «присосал» на лобовуху, провод спрятал под козырёк, затем протянул под резинкой стойки.
В один из солнечных весенних дней на трассе поймал камушек лобовым стеклом – пошла трещина от правой стойки к центру. Пока ехал до города и сервиса – она выросла до 15см – паренёк на Рыбинской аккуратно засверлил – минус 300р. Заливать я не стал… Да, это первая моя трещина – теперь их на лобовом уже 3!!! Видно плохо, но всё же... Главное дальше не ползёт! Переобувшись весной – заметил гул, которого на зимних колёсах не замечал, сначала грешил на резину, но после нескольких поездок выяснил, что гудит левый передний ступичный подшипник. Купил подшипник фирмы febi за 600р, и пыльник на шрус – т.к. тот вот-вот умрёт. Менял не сам. (пробег 59тыс. – посмотрим сколько проживёт)
На 60000км поменял масло (ESSO 10W40) и масляный фильтр. В августе приобрёл 4 покрышки Континенталь КонтиЭкоКонтак с рук новые( с пупурышками) за 5000тыс.р. , т.к. прежние пошли шишками и стали бить. Вот видно моё избитое стекло( Добавлено 14.12.2012 00:19:32:
В итоге заказал среднюю часть и основной глушитель ASSO в Автодоке, через пару дней выкупил, комплект обошёлся в 3100р. Замена была намечена на выходные , но в субботу не хватило времени – отложил дело на воскресение, в воскресение утром пришлось выехать в Вологду, на обратном пути звук становился всё басистее))), и не доезжая Новленского, раздался звон об асфальт. Съехал на обочину, заглянул под машину катализатор опустился на земь, промежуточный глушак висит на резинке как положено. позаимствую у mad dog фотку - такую же картину наблюдал На улице дождь, ветер – фу!!!! Но делать нечего, надо искать выход – как-то поднять катализатор и закрепить. Достал домкрат, поднял сколько мог машину, благо был в багажнике двужильный провод прикуриваться, разделся – не в хорошей же куртке лезть под сырую машину, а на улице дубак… постелил коврик из багажника и полез подвязывать , ко всему прочему обжёг малость руку, но задуманное сделал. Скидав всё в багажник, «попердел» дальше, иначе не назвать))) Приехав в деревню, полез менять глушитель , деваться некуда т.к. через пару часов обещал выехать на Череповец. На выходных собрался наконец: загнал машину в гараж, за 2 дня вся просохла.. а то была как обстывшая ледышка)))
Вскрыл двери (в смысле снял обшивку), сделал козырьки на замки, болты, которые не мог открутить в том году - сдвинулись почти без усилия))) хз почему... Пропитал замки маслом, используя зубщётку))) в том числе наружные части - теперь двери не лязгают, а почти как на холодильнике - не ожидал... Другой вечер занимался установкой дополнительных прикуривателей. Тот который есть - тухнет при выключении зажигания, т.е. регистратор не оставить в машине, пока например ходишь в магазин, при разговоре с гаишником не заглушить авто и т.д.). Да и один прикуриватель в современной машине - не серьёзно, порой и трёх маловато)) Летом был куплен разветвитель - в общем подключил его к красному проводу магнитолы, прикрутил к потолку бардачка (подходящее места не мог придумать) разорвал "+" временным тумблером, чтобы им выключать регистратор когда надо. Временным, потому что не нашёл ему места пока, есть идея заменить его кнопкой в заглушку, что под кнопкой обогрева стекла. Но где-то лоханулся... При вытаскивании ключа из замка - регистратор тухнет... На бардачок не смотрите! В планах перетянуть карпетом... Это был временный (постоянный) вариант, т.к. ездить надо было, а карпета под рукой не было, слушать бряк ненавижу
Так же в планах пройти ТО до 25 декабря, т.к. заканчивается страховка Сделать подсветку ног - надоели "криволапые" пассажиры промахивающиеся мимо ковриков... Ну и фары головные поменять, т.к. стоит китай без корректоров( Отредактировал сержж (19.12.2012 18:24:22) офигенный гараж мне бы такой, я бы второй этаж колёсами и запчастями заложил :-) Мне тоже нравится Размер 6*5. Этим летом с братом не торопясь за 2 недели сварганили, печку сварили сами, подъезд отсыпали, была в планах яма - но передумали - место низкое, озеро рядом. Но при желании - никогда не поздно. Сегодня утром в деревне -24 было, за пол часа гараже тепло стало, аж куртку снял А чердак и у нас колёсами, бамперами, и всякими коробками с авто и мото барахлом завален:)) Колеса менять красота...
сержж,а мы с супругой не поехали,у неё дежурство,хотел с парнями ,и у них дела,а один и не поехал.
на той неделе был,КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|||||||||
|