При правильной настройке света фар, ПТФ на Калине заполняют зону перед авто и дополняет ближний свет. На трассе хорошо освещает обочину и немного дальше.
Я тоже хочу. Какие проблемы- ссылка [ 06-10-2012 ] Пробег 13 500 км. Оригинальный комплект Gates ... теперь. Что-то застучало под капотом на холодном двигателе. Звук доносился из-под крышки ГРМ ... Заблаговременный останов двигателя, снятие крышки ... ШОК! Роликам пришел конец. Пособие о том, как отличить контрафактное изделие от оригинального, прямо указывало на то, что перед нами изделие NONAME. Возникает вопрос: ЧТО СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ?!!! Как ЭТО здесь оказалось? ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТО С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 16V ПРОВЕРЯЙТЕ РОЛИКИ И РЕМНИ ИДУЩИЕ С ЗАВОДА!!! Огромное СПАСИБО Андрею (MadMax2112) и Василию (Delphin), что не остались равнодушными и спасли моего Стелса. В этот же день в СА был куплен оригинальный комплект Gates. Так что теперь, можно полагать, он прослужит заявленные десятки тысяч километров. Машина снова на ходу. Чувствует себя бодрячком. Ура!!! Мда.. Вот оно, автовазовское качество
[ 24-10-2012 ]
Пробег 13 700 км Стелс переобулся в "зимние тапки". Буква "Ш", в этот раз, не по ГОСТу, меньше положенных 15 20 см. Ну да ладно, ТО ближайшие два года проходить не нужно. Переобулся, кажется вовремя, в самый раз, т.к. 26 октября случился первый "день жестянщика". Будьте осторожны на дорогах! Соблюдайте дистанцию и скоростной режим! Полагайте , но проверяйте . У меня к оригинальным изделиям Гейтц недоверие из-за довольно частых обрывов ремня ГРМ на Приоровских движках . Причём на пробегах далеко не 60 т.км . Как-то у меня больше доверия к марке Балаково, хотя, говорят, подделки есть. Мне лично не попадались.
Это я по ремням. немного побуквоедствую, но по правилам - не менее 20 см :) По статистике форумов в основном из-за заклинивания польского ролика, иногда помпы и попытки завести с толкача замерший авто. У меня и знакомых пробеги за 50 ткм на этих комплектах. При каждом ТО просто надо проверить ГРМ. Ролик и правда Г... Поляки экономят на смазке. Свой заменил давно на тоётовский. У нас в городе ооочень тяжко с качеством запчастей. Delphin подтвердит. Отсюда пожалуйста по подробней , можно в личку . А то эта проблема запчастей на Приору реально начинает напрягать . а про Автовазкомлект что скажете? спрашивал их - говорят, что заводское всё. А как это сделать? Ехать в сервис и говорить, давайте разберите мне машину и посмотрите все ли запчасти в ней оригинальные?И вообще подскажите, какие существуют признаки того что что то не в порядке с ремнем ГРМ.У машины много естественных всяких шумов под капотом.Как же опредилить что там ролики развалились или еще что? Не хочется как то на ремонт двигателя попадать. открутить четыре болта и посмотреть и на ГРМ и на ролики.. А вообще штука добровольная, всех предупредили, а сами решайте.. Можно специальным очень редким прибором, но только при наличии подготовленного уха :) https://форум-авто35.рф/p1769611 Брал там кузовные запчасти, фары, цилиндры, сцепление. При покупке смотреть упаковку и маркировки деталей. По этим деталям нареканий не было. Все ВИСовские детали упакованы и пробиваются на сайте на предмет подделки. При очередном ТО попросить проверить ГРМ. Проверять лучше не только на слух, желательно проверить маркировки и ручками плавность, люфты и визуально смазку. К сожалению ролик обычно разваливается не предупреждая шумом. Паниковать не надо, процент развалившихся не высок. У Админа же, контрафакт попался и пластиковая обойма сместилась и начала стучать по кожуху. Сравнить можно тут Ссылка1, Ссылка2. Новый комплект покупал в Спорт-Авто, по всем признакам совпадает с оригинальным. В сервисной книжке у меня, проверка натяжения ремня ГРМ стоит постоянно... Так много чего написано в книжке. Вопрос в том, что делают ли все по регламенту... |
|
|||||||||
|