а сколько хавает эта чудо-машина бензина (соляры) на 100 км ???
widwm, паспортные данные в нете смотри, а реально в городе 15-17, трасса 12 литров. это бензиновый мотор
парни подскажите если установить газ на патриота че получиться и есть ли смысл в плане экономии
В Вологде - Аверс на Старом шоссе. Но установку газа имеет смысл только при больших пробегах - за 30 тыс.км в год - иначе - просто потратите деньги. Ставь на Старом шоссе. Там люди давно работают. Ставят на достаточно дорогие авто газ. Сам видел на Ланд Крузер 200 поставили. Клиент этот о них хорошо отзывался. А в плане экономии, так ты сразу меньше тратиться будешь!. Сам почувствуешь.
Привет ! имел счастье проехать на служебном Патриоте из Вологды до Плесецка и обратно так вот могу сказать что машинка действительно хороша для грунтовых дорог в среднем по грунтовке шёл 75-85 км/ч правда загружена на 300 кг и это в дождь, ямки глотает хорошо,достаточно устойчива,бензина ест 12л на 100 при скорости до 100 если давить больше то уже под 15-16л, на трассе рулевое ведёт себя неадекватно дорогу приходится ловить. вообщем машинка для сельских дорог.
Не для города дак точно
![]() Всем привет!
Вот случайно занесло на ваш сайт. Прочитал от shreka данное сообщение. "Не советую брать с Ивековским мотором-корейская КПП для него слабовата(были преценденты :() А так машинка вполне ничего: между китайцами и "нормальными" иностранцами......." Ответ: У МЕНЯ Патриот Limited с корейской коробкой и ивековским дизелем. Что добавил: колеса 33 дюма Гудрич Грязевые, чип-тюнинг мотора + 15-20 л.с., усиленные полуоси и механические блокировки 100% на оба моста (с пневмо-приводом) + коробка 3.33 - что получилось -Я очень доволен машиной. По трассе - 120, по грязи - уверяю вас, там мало кому удавалось проехать. Надежность, 3 раза через левое плечо и стук по дереву - ничего не ломается. Я был на севере Свердловской области, в тайге, севернее Североуральска, там я сел на пузо в подсохший ручей, стал вытягивать свой патр, груженый под завязку, правым колесом через трос, сорвал шлицы каратыша (только он был заводской не усиленный). Обломок полуоси выдавил крышку, и из отверстия стали высыпаться кусочки полуоси. 12 шел до ближайшей деревни по дороге в тайге, вытаскивал меня ЗИЛ 131, причем сам немного застрял, что бы выползти - ему пришлось под напрячься, хотя до меня не доехал метров 5-7 тянул тросом. В Астраханских ериках буксовал по полной. Забирался на крутые склоны, ссылка http://www.youtube.com/watch?v=mt_q7mcw … ature=plcp Забрался куда и я , только Крузак с 36 колесами, но он брал гораздо больший разгон и только с четвёртой попытки. Вывод: Настоящий внедорожник -должен быть только с дизельным мотором! Вывод второй, я очень доволен Ивековским дизелем и коробкой. Дизель экономичный, великолепная приёмистость, отличная тяга и надежность. Заливаю масло Урания Дейли, фирменное, уровень масла вообще не меняется. Вывод третий, я никогда, по крайней мере что предлагается, Патриот, с российским дизелем. Россия выпускает отличные дизеля, но не уазов, например УТД-20, ЯМЗ-236, всё! А прецеденты с российскими коробками -уверяю вас -встречаются гораздо чаще. Я за 1 год проезжаю 32000 км. из них 15% по бездорожью. На сегодня нет, альтернативы и за эти и даже за большие (к примеру Хаммер - тонет в любой грязи, только по камням в гору едет хорошо - ВСЁ!!!). Комфорт -абсолютно адекватный. Поэтому, ребята, если есть возможность, только с Ивековским дизелем, но сразу меняйте масло, прямо в месте покупки и что его заливали у вас на глазах или сами!!! Кому будет интересно - скину ещё ссылки на видео! С уважением ко всем! Челябинск Игорь Добавлено 30.10.2012 11:46:01: Забыл добавить, с поломанной полуосью я доехал до дома, до Челябинска - без проблем.Такую нагрузку - я думаю не выдержит ни одно колесо, масса автомобиля + полный багажник + 2 человека + эффект присасывания и вес грязи + упор колес в стенку колеи.. . Один раз меня подвела пневмо-блокировка, полетел китайский компрессор, сломался шатун. НО это вопрос к производителю компрессора, поставил, другой, лучший по рейтингу -пока отлично. Добавлено 30.10.2012 11:54:35: и в городе чувствуешь себя защищенным, высоко сидишь, далеко видишь, тебя все видят, гидроусилитель позволяет рулить тремя пальцами. Широкие колеса дополнительно защищают периметр автомобиля. Когда с Патрика я пересаживаюсь на любой седан - чувствую себя ужасно не комфортно и не защищённо, область видимого - на порядок меньше. Это объективно, поверьте. А если вы сравниваете например с Порше - в городе, при соблюдении ПДД- он выиграет по времени,но не намного. А на трассе - куда мне захотелось свернуть к реке - туда и свернул - Патриот расширяет границы. И смотря, что ставит в приоритеты, я ставлю ВИДИМОСТЬ и защищенность + адекватный комфортный салон. Очень сомнительная безопасность у Патриота. Результаты краш теста не радуют.
По поводу мотора Ивеко.... один раз завод УАЗ уже положил на дорогу грабли с мотором Андория . Владельцы мотором довольны..... на этом все и заканчивается т.к. ни каких запчастей нет и не будет. Продолжая аналогию могу предположить, что с Ивеко МОЖЕТ случиться то же самое.
Второе. Дизель обычно выбирают из за экономичности, а вот тут уже мне смешно т.к. стоимость соляры сравнялась со стоимостью бензина, ТО нужно проходить чаще и обходится оно дороже, а если коснется ремонта.... я промолчу, еще добавлю нереальность у нас хорошо починить/настроить топливную аппаратуру. Отсюда делаю вывод, что плюсы конечно есть, это характеристики мотора и дистанция которую способен пройти авто на одной заправке и..... пожалуй все. Хотя в целом машина свои задачи выполняет, и свою нишу на рынке заполняет. Я для себя выводы сделал ...... ИМХО. Со стоимостью ремонта -согласен!
Но, есть такой коэффициент, не помню как называется, берется стоимость автомобиля и делится на количество затраченных денег на ремонт - так вот, самый высокий коэффициент у наших машин. Ивековские F1A- пол-миллионики точно, как бы ты их не эксплуатировал (не перегревать и заливать правильное масло). За это время -скорее "кузов" подведет чем мотор. Я не знаю ни одного случая отказа данного двигателя, при соблюдении указанных правил. О каких запчастях может идти речь, если запас прочности и надежности более чем достаточен. Если мы говорим об объективности - то необходимо рассматривать все аспекты. Насчёт д/т- его цена сравнялась с бензином, но я уверен, тот кто хаит ивековские дизеля, не проехал на них и 10% от того объёма, что проехал я. Челябинск -С. Петербург- Москва - Астрахань - Свердловск - Североуральск -Челябинск ни разу не подливал масла, менял да, но не подливал. Заливал различную соляру, но желательно приучить дизель к одному производителю, я заправляюсь только на Газпроме. Хочу ещё раз подчеркнуть - я не знаю ни одного случая отказа мотора - при соблюдении минимальных требований. А самый важный показатель дизельных моторов относительно бензиновых - при одинаковой мощности - дизель имеет больший крутящий момент и тягу - Вот это ОБЪЕКТИВНО!!! Насчёт краштеста - я осознаю, что Патр с тестом не справится. Но давайте объективно: 1 - НЕ Крузаке -70, не Дефендере, ПАтроли внедорожники - тоже нет подушек безопасности. Представьте - во время движения по бездорожью, на одной из кочек, срабатывает система безопасности и "подушкой" вам в нос!!!!!! - Вот это объективно... 2 - Поэтому подобный тест - не объективен, объективно будет проверить по данному тесту все указанные чуть выше автомобили и вот тогда посмотреть. 3- А есть краш тест ПАтриота с кенгуром и лебедкой - мы всё же на внедорожнике. УАЗ через годик будет запускать Патриот класса -паркетник - вот там будет обязательно подушка безопасности и не одна. Поэтому, что бы делать вывод - необходимо проверить и проанализировать точные факты и информацию. Всё остальное - дилетантство или не объективность. С уважением, ИГорь Добавлено 31.10.2012 14:10:49: Ещё на счёт запчастей. F1A устанавливается, на Ивековские МИКРОАВТОБУСЫ, IVECO Daily тип Газелей и т.п. и представительства этой компании - есть в любом городе областного значения. Никаких проблем с запчастями нет. А моторы Андория -не имели своих представительств по России. За 5 лет эксплуатации вы к примеру купите одну зап часть за 20.000 руб. на движок, а на уазовский движок за это время вы потратите туже сумму -если не больше. И ещё такой моментик, дизель лично я покупал только из за крутящего момента и тяговых характеристик и ещё из за одного, в поле трактора и лесозаготовительные машины работают на солярке, а не на бензине, всегда купите 5-10 литров, чтоб доехать до нормальной заправки. Добавлено 02.11.2012 12:25:53: Касательно ТО- я его прошел только один раз в самом начале и ВСЁ!!! В первых -Завод изготовитель дает гарантию 3 года. Во -вторых, Ивековский мотор + заводская трансмиссия (кроме корейской кпп) и кузов - при любой эксплуатации с учётом заводских требований -3-х летний срок по любому выдержит. Само ТО -действительно дорого, не если бы организации, имеющие данные полномочия, выполняли в полном соответствие с карточкой ТО -то я бы наверное проходил ТО в центрах ТО уаз. НО ни один центр, по крайней мере по моей субъективной информации, не выполняет ТО в полном соответствии с требованиями завода. Ждать 3-года для тюнинга я не хочу, по условиям завода, заводская гарантия снимается с того агрегата, на котором произведен тюнинг. И я понял всю неэффективность и бутафорность ТО в центрах. Я купив машину, сделал полный тюнинг подвески и трансмиссии. Меняю масло каждые 10000 км + масляный и воздушный фильтр + шприцевание = всё это делаю в маленькой частной компании, которая специализируется на уазиках. Уверяю цены получаются гораздо дешевле и качественней. Вывод: если есть возможность купить Патриот с Ивековским мотором - то только с ним - но при одном условии, если вы первый владелец и ПАтр покупаете новый. Так как неизвестно, что до вас заливали в мотор и как его эксплуатировали... Хочу ещё раз подчеркнуть - запчасти на Ивековский мотор есть в любом областном центре России и не только. НО при разумной эксплуатации (заливать фирменное масло каждые 8-10.000 км. и приучить к одному производителю топлива но и желательно не давать более 3.500 об/мин. - нет необходимости). С уважением ко всем, Игорь Добавлено 02.11.2012 12:39:30: имел ввиду нет необходимости в запчастях на 150-200.000 км. Сейчас дизеля тока 514 ставят
это плохо, что только 514.
Я звонил в центр ивеко и спрашивал возможность покупки мотора F1A - БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Под коплю деньжат, поставлю себе Iveco F1C, 170 л.с. а этот продам, хочется по мощнее. argotefis - лично у меня складывается впечатление, что вы успокаиваете сами себя, что сделали правильный выбор и не ошиблись.Пусть так. Дальнейшею дискуссию продолжать не вижу смысла, единственное НО в сравнении дизеля и бензина (хотя это вечный спор), если с дизелем все так хорошо по мощности и крутящему моменту, то почему во всех видах силового автоспорта предпочтение отдается бензиновым моторам???
|
|
|||||||||
|