Страницы:  …   5   … 

zubilo76:

А вот это в точку

Нда..., не вышло из Вас руководителя до сего времени, и в дальнейшем не получится, видать... С теорией заговора "недоклиентов" и конкурентов.

zubilo76:

все проблемы мы пытаемся урегулировать

В таком ключе: "Вы бы ПАЛЫЧ из Вологды не П....ели бы насчет масла..."? blink
почти все проблемы, кроме ускорения сроков получения птс ррт исправил, я зла на работников ррт не держу, кроме высших чинов, машину получил, неустойку через суд вытащил, косяки мне все вроде как исправили, осталось доехать чтобы поганые шильдики автохолдинг ррт сняли с крышки багажника, да 2 наклейки шерхан с нитей обогрева, все времени доехать нет.
с сервисом в ррт сталкивался только на ниссане у тети, но ей вроде как нравится.
но качество обслуживания клиентов в торговых залах только на 2 из 5 баллов.
только обидно что если бы мне дали такую анкетку заполнить, я бы честно все написал и моя анкетка оказалась бы в урне, не изменя ситуацию никоим образом

Домовой:

не вышло из Вас руководителя до сего времени,

Не вам судить, по моему (см. выше) вы тоже недалеко от безработного ушли. Чем дальше сижу на сайте , тем большу убеждаюсь , что основа переписки ,это либо хамы, переворачивающие диалог в свое русло, либо "недоклиенты", недовольные всем и вся.
Положительных отзывов практически никто ни об одной кампании не пишет .ГРУСТНО
Пора закрывать эту темуcrybaby
зачем закрывать?
человек, желающий купить новый автомобиль, заходит в эту тему, читает и 10 раз думает а стоит ли ему ехать в данный автохолдинг за автомобилем или искать другого дилера.
так что пока такие темы есть, есть повод для ррт улучшать улучшать и еще раз улучшать качество своей работы.
Пытаясь улучшить других попытайтесь сначала  изменить себя. Все тут, я смотрю, не ангелы

zubilo76:

Положительных отзывов практически никто ни об одной кампании не пишет

отсутствие отрицательных отзывов и есть самый что ни на есть положительный отзыв

могу например написать положительный отзыв об автолике, только зачем?

sergik:

человек, желающий купить новый автомобиль, заходит в эту тему, читает и 10 раз думает а стоит ли ему ехать в данный автохолдинг за автомобилем или искать другого дилера.

Давайте, давайте все в Москву - за морем телушка полушка

zubilo76:

...вы тоже недалеко от безработного ушли.

Но я и не бью себя пяткой в грудь, что все вокруг

zubilo76:

либо хамы, ... либо "недоклиенты", недовольные всем и вся.

Можете сами себя причислить к любой категории - разницы не будет

zubilo76:

попытайтесь сначала  изменить себя

А что не устраивает в клиентах? Что за свои деньги они ещё хотят качественного оказания услуг?

Добавлено  25.10.2012 20:13:00:

Дядя Дима:

Давайте, давайте все в Москву...

А там какой-нибудь такой же "РРТ+-!*". Хорошо там, где нас нет. smile

Добавлено  25.10.2012 20:14:41:

zubilo76:

Положительных отзывов практически никто ни об одной кампании не пишет...

Если понравилось, рассказывают двум человекам, если нет - двенадцати.

zubilo76:

Пытаясь улучшить других попытайтесь сначала  изменить себя. Все тут, я смотрю, не ангелы

я вот себя изменил. мне теперь можно других менять? или еще подождать, над собой поработать? так когда же можно будет от сферы услуг требовать оказания качественных услуг?

mad dog:

когда же можно будет ... требовать...

Когда не будете "ТРЕБОВАТЬ"

zubilo76:

mad dog:

когда же можно будет ... требовать...

Когда не будете "ТРЕБОВАТЬ"
а как поступать тогда? тупо ждать (например, ПТС на авто) или другой способ есть?
mad dog, надо гибкость спины сперва натренировать, а потом уж к zubilo76 обращаться! zubilo76, так? worthy

mad dog:

а как поступать тогда? тупо ждать (например, ПТС на авто) или другой способ есть?

Если что-то не нравится , всегда есть на помощь закон о защите прав потребителей. Не нравятся сроки - расторгайте договор, забирайте деньги.Не нравится , что отказали в гарантии - есть телю горячей линии и т.д. На любое действие есть рычаг противодействия ( если вы уверены в своей правоте). Только не берите пример с Домового подходить ко всем на карачках. Колени быстро изотоуться.
Если что-то не нравится , всегда есть на помощь закон о защите прав потребителей. Не нравятся сроки - расторгайте договор, забирайте деньги.Не нравится , что отказали в гарантии - есть телю горячей линии и т.д. На любое действие есть рычаг противодействия ( если вы уверены в своей правоте


ну по сути,он прав

не умею переносить чужой текст,уж извиняйте
присмотрел в ррт машину , лачетти вагон, стоит так же как везде, тока дают + резину зимнию и допы сигналку антикор еще там чет докучи..
вот думаю после ваших рассуждений, где лучше брать

Walle150:

вот думаю после ваших рассуждений, где лучше брать

В Ярике.
в ярике поидее мне не взять, потому что у меня не вся сумма на авто, придеться оформлять автокредит.
Спасибо Форд Ф, хоть один поддержал  ( или у меня первая мудрая мысль )