Нда..., не вышло из Вас руководителя до сего времени, и в дальнейшем не получится, видать... С теорией заговора "недоклиентов" и конкурентов. В таком ключе: "Вы бы ПАЛЫЧ из Вологды не П....ели бы насчет масла..."? почти все проблемы, кроме ускорения сроков получения птс ррт исправил, я зла на работников ррт не держу, кроме высших чинов, машину получил, неустойку через суд вытащил, косяки мне все вроде как исправили, осталось доехать чтобы поганые шильдики автохолдинг ррт сняли с крышки багажника, да 2 наклейки шерхан с нитей обогрева, все времени доехать нет.
с сервисом в ррт сталкивался только на ниссане у тети, но ей вроде как нравится. но качество обслуживания клиентов в торговых залах только на 2 из 5 баллов. только обидно что если бы мне дали такую анкетку заполнить, я бы честно все написал и моя анкетка оказалась бы в урне, не изменя ситуацию никоим образом Не вам судить, по моему (см. выше) вы тоже недалеко от безработного ушли. Чем дальше сижу на сайте , тем большу убеждаюсь , что основа переписки ,это либо хамы, переворачивающие диалог в свое русло, либо "недоклиенты", недовольные всем и вся. Положительных отзывов практически никто ни об одной кампании не пишет .ГРУСТНО Пора закрывать эту тему зачем закрывать?
человек, желающий купить новый автомобиль, заходит в эту тему, читает и 10 раз думает а стоит ли ему ехать в данный автохолдинг за автомобилем или искать другого дилера. так что пока такие темы есть, есть повод для ррт улучшать улучшать и еще раз улучшать качество своей работы. Пытаясь улучшить других попытайтесь сначала изменить себя. Все тут, я смотрю, не ангелы
отсутствие отрицательных отзывов и есть самый что ни на есть положительный отзыв могу например написать положительный отзыв об автолике, только зачем? Давайте, давайте все в Москву - за морем телушка полушка Но я и не бью себя пяткой в грудь, что все вокруг
Можете сами себя причислить к любой категории - разницы не будет
А что не устраивает в клиентах? Что за свои деньги они ещё хотят качественного оказания услуг? Добавлено 25.10.2012 20:13:00: А там какой-нибудь такой же "РРТ+-!*". Хорошо там, где нас нет. Добавлено 25.10.2012 20:14:41: Если понравилось, рассказывают двум человекам, если нет - двенадцати. я вот себя изменил. мне теперь можно других менять? или еще подождать, над собой поработать? так когда же можно будет от сферы услуг требовать оказания качественных услуг? Когда не будете "ТРЕБОВАТЬ" а как поступать тогда? тупо ждать (например, ПТС на авто) или другой способ есть? mad dog, надо гибкость спины сперва натренировать, а потом уж к zubilo76 обращаться! zubilo76, так?
Если что-то не нравится , всегда есть на помощь закон о защите прав потребителей. Не нравятся сроки - расторгайте договор, забирайте деньги.Не нравится , что отказали в гарантии - есть телю горячей линии и т.д. На любое действие есть рычаг противодействия ( если вы уверены в своей правоте). Только не берите пример с Домового подходить ко всем на карачках. Колени быстро изотоуться. Если что-то не нравится , всегда есть на помощь закон о защите прав потребителей. Не нравятся сроки - расторгайте договор, забирайте деньги.Не нравится , что отказали в гарантии - есть телю горячей линии и т.д. На любое действие есть рычаг противодействия ( если вы уверены в своей правоте
ну по сути,он прав не умею переносить чужой текст,уж извиняйте присмотрел в ррт машину , лачетти вагон, стоит так же как везде, тока дают + резину зимнию и допы сигналку антикор еще там чет докучи..
вот думаю после ваших рассуждений, где лучше брать В Ярике. в ярике поидее мне не взять, потому что у меня не вся сумма на авто, придеться оформлять автокредит.
Спасибо Форд Ф, хоть один поддержал ( или у меня первая мудрая мысль )
|
|
|||||||||
|