Страницы: 1  
а вообще в Вологде ктонить этим занимается? надо бы удалить и поставить обманку на второй лямбда зонд?
infy_bard, первое что вспомнилось - территория тюнинга

infy_bard:

а вообще в Вологде ктонить этим занимается? надо бы удалить и поставить обманку на второй лямбазонд?

попробуй к драйвер35,вчера у него были,чё-то обьяснял
Когда Соната была, такую тему сделал. http://www.sonata-club.ru/forum/Default … amp;t=8198
Может пригодится
прошить без второго дк вполне реально, выколотить тож думаю не проблема
у меня прошита машинко... спрашивал скзаали что вроде больше не надо... обманка то что из себя представляет?
иммитатор лямда зонда
там же где прошивали можно попросить чтоб ту же прошивку под е2 сделали
это Ёж с москвы шил

infy_bard:

это Ёж с москвы шил

Андрей, что-то у тебя понеслось.. шьют, обычно убирают второй датчик кислорода.. Пора продавать...
да это нормальная операция для лансера.. многие вообще купив его сразу же это делают... я долго терпел... но сейчас такой пробег на котором каталик уже во вред ...
Я Титуса(Виктора) знаю :) он мне и предложил его убрать, просто хотел узнать есть ли кто профессионально это в Вологде делает.
профессионально это переделать прошивку под е2, и желательно врезать пламягаситель

driver35:

выколотить тож думаю не проблема

Про только выколачивание где-то, кто-то писал (короче ОБС) что, мол, возможно попадание мелких частиц наполнителя в камеру сгорания, что далеко не гуд, так что нужно вырезать целиком.
Самый правильный вариант вырезать и вваривать трубу,или покупать готовые варианты.
Это самый дешёвый вариант...

Появиться очень неприятный резонанс, надо ставить резонатор(пламягаситель).
ну народ то у нас сейчас ищет что и где подешевле....
варианты подороже вряд ли кто то будет ставить ,кроме особо заинтересованных ...
китайские выхлопные системы тоже денег стоят,не говоря про европейские бренды.
infy_bard, а смысл всего этого? Вернее причина.  Денег жалко?
Николаич65, новый оригинальный катализатор стоит от 30 т.р. Вдобавок отнимает часть мощности двигателя, особенно ощутимо на слабых движках. С выходом из строя автовладельцы крайне редко ставят новый, обычно пламегаситель разной степени кустарности+прошивка с отключением датчика кислорода. Выхлоп становится более токсичный, мотор на низах становится более бодрый.
Удачи

Николаич65:

infy_bard, а смысл всего этого? Вернее причина.  Денег жалко?

Он вроде уже удалил его, тема то старая.    Денег жалко на что?