К сожалению, пока только субъективная оценка и идея по дальнейшему ремонту. Просьба «по фото» направить в верное русло.
Итак, имеем:
  • Лампа «заряд АКБ» загорается при включении зажигания, гаснет после запуска ДВС
  • В процессе движения лампа «заряд АКБ» визуально не горит
  • В течение года периодически БК предупреждает о низком напряжении в бортовой сети, последнее время часто
  • Последние пару дней иногда сбивался ХХ, БК ошибок не показывает, машина не глохнет, ХХ ~500 об/мин, на «газ» реагирует ровно/без провала, после «перегазовки» ХХ устанавливается в ~840 об/мин
  • Сегодня начала включаться/выключаться магнитола. По этому определил проблему с электропитанием.
  • Заглушил машину - более не завелась из-за разряда АКБ
  • После запуска «с толкача» БК показывает напряжение бортовой сети с выключенными потребителями 10,9В на холостом ходу и 11,3В при 3000 об/мин
В планах замена регулятора напряжения (в сборе с щетками). Второй вариант - смена т.н. «диодного моста». Прав ли в размышлениях без детального осмотра? Прав ли с заменой регулятора напряжения или имеет смысл менять именно «диодный мост»? Если неправ вообще, просьба озвучить Ваши рекомендации.
это называется метод научного тыка))))))
потихоньку менять все что не приколочено
а в идеале для начала проверяется зарядка(вольтметром, тестером, или любым прибором меряюшим напряжение)
с нагрузкой и без нагрузки
олежек1288, ну пока не дошел я до машины... потому привел данные с БК (понимаю, что у него данные +/- километр):

DelphiN:

БК показывает напряжение бортовой сети с выключенными потребителями 10,9В на холостом ходу и 11,3В при 3000 об/мин

У меня такое было...долго мучались...понять не могли что такое...потом одному чудному мужичку показали..он сказал диодный мост...вынул мне его...я съездила в орбиту (тогда не так много магазов авто было) показала...мне выдали...и усе..мужичок поставил...все проблемы исчезли.....А все тоже самое было
я тут не дописал немного, отвлекли
в обшем все аккуратно разобрать, прозвонить, и вынести вердикт
хотя как правило 99% это диодный мост и регулятор вместе взятые
но сначала все же лучше прозвонить
прозвонить мост можно не снимая генератор, зачем усложнять то

DENker:

прозвонить мост можно не снимая генератор, зачем усложнять то

а если обмотка на корпус замкнута? такое часто бывает........
усложнять ничего не надо
как правило на 8 гене греются контакты обмотки и диодного моста
в итоге все плавится от большого нагрева
так что лишний раз разобрать почистить и нормально приэтом закрутить контакты хуже не будепт
Согласен с олежек1288, абсолютное большинство косяков связано с диодником и регулятором ( его я обычно всегда меняю заодно, чтобы клиенту в ближайшее время не пришлось туда больше  ползать ) . После ремонта гены , надо дать машинке поработать минут 10-20 , чтобы перестал на себя брать севший акум (конечно если его не заряжали во время ремонта гены) , а то при первой проверке( когда только завели машну после ремонта гены) под нагрузкой будет показывать маленькое напряжение .
У меня недавно такая проблема была,оказалось у диодного моста два контакта отпаялись,но его уже не спасти было.
Если надо дам номер хорошего электрика.
Что же.... все-таки «предатель» - развалившийся диод. «Орбита» работает до 21, был я там после 20 часов, потому решил не рисковать - купил РН и ДМ. Генератор не снимал. Из-за несколько другой сборки пластин ДМ (на заклепках) пришлось чуть подрезать штырьки (упорные?) на пластмассовой крышке генератора.

Всем спасибо за участие :о)
21099i - проблема с электрикой, нужна консультация | ВАЗ: передний привод