Возить меня перестали на служебной, друзья обленились и выезжают по выходным реже и реже, да и я семьёй обзавелся. Следовательно решил приобрести железную коробочку с колёсами.
По требованиям мне нужен авто миллиона за 3-5, но денег 200 край, больше никак. Машину надо на выезды в выходные на природу различной дальности - от 30 км за город до Карелии и СПБ. Возить с собой много надо, 2 велосипеда и шмотки, ну и + заезжать в места отсутствия асфальта и дороги как таковой. 3 претендента, в которые я помещаюсь не упираясь головой в потолок или ногой в руль: 1. Митсубиши монтеро 1992 года. Кожа, 3 литра под капотом и все дела. Гаражник. Отталкивает расход и обслуга. 2. Пассат б4, ехать в СПБ за выбором. Отталкивает неизвестность и проходимость. 3. Нива шеви 2005 г.в. Понравилось всё, даже прокатился. И зимняя резина в комплекте. В замешательстве - авто наше, не рассыплется ли оно где по дороге? Я на него уже с 2009 года смотрю, в этом даже в салоне посидел... Но внедорожником никогда не быть, в нем есть свои плюсы... Это шнива, вот и все. Счастья семье вряд ли добавит. Неразумный, на мой взгляд, компромисс. Лучше подзанять да купить что-нибудь чередное. И еще - а так ли важны для вас внедорожные качества? Слушать вой раздатки большую часть года и платить за бензин солидные деньги за это удовольствие - может проще метров 200 пешком в сапогах преодолеть? За трактором дальше придется бежать, если что! Все-таки шнива - это не Рэнглер. Тема о первой машине. Полагаю, нереально ждать от первой машины всего-всего-всего. Например, я только к 40-ка годам, после 9 "отъюзанных" машин купил авто, полностью меня устраивающее. Теперь, с высоты приобретенного опыта, я бы при покупке первого авто ориентировался не на свои потребности, а на ценник покупки и ценник этой моей покупки при последующей перепродаже через год, максимум два. И возможные расходы в обозначенном временном промежутке.
Потребности меняются с возрастом и благодаря событиям в жизни. Пока потребности мои от автомобиля - выехать на природу со специфичным инвентарём, занимающим место, грубо говоря. Хотя да, велобагажник - решение.
вот к примеру я... недавно выбирал между ауди бмв и мерс... впринципе сошелся на ауди.. цена вопроса около 800 тысяч.. потом посидел подумал.... посмотрел на своё образ жизни.... :)))) а точнее на то как использую авто.. и понял что уср....ся и купить на последние ауди... и потом мотаться на ней по всей россии было бы совсем не разумно... сейчас вот смотрю на пассаты дизельные в районе 600 тысяч.. и ведь машина то не плохая... так что лучше отбросить амбиции и посмотреть реально на расклад..
купить ту модель, на которой обучался вождению, чтоб чувствовать себя более уверенно за рулем. пообуркаться в городе, а вылазки на всякие там природы отложить до более глубоко познания устройства, управления и эксплуатации. ну это чисто мое видение
хочешь сказать мне надо было купить старую убитую восьмерку? :)
Надо быть уверенным в любом автомобиле А то как в автошколах есть недовольные, когда им на экзамен дают другой автомобиль, надо ко всему готовым быть)) 14-я. В жизни себе такое не куплю. Гремит вся, дорогу не видно, как жопой голой на асфальте сидишь, или из колодца выглядываешь. какого какого вы роста? вроде писали что высокий... у меня была 15.. дак я со своими мизерными 173см там отлично сидел.. ни откуда не выглядывал... всё видно..
p.s. а капот и не надо видеть у машины :) VeterMir, Подушку подложите ))).
Очень много хочу за очень маленькую сумму для исполнения. не верю 3 года ездила сама, плюс знаю мужчин гораздо "габаритнее", которые прекрасно все видели и помещались за рулем четырки 186. Упираюсь ногой в руль. Подушку подложить если только под автомобиль. Этак полуметровую в толщине точно. дорожный просвет 20см и более, колёсики не от детской тележки и не рассматривать колёса автобуса за 200 тыров - это много желаний? Это стоимость кадастровая почти всего Алексино или взятка на покупку участка по кадастровой там-же. Добавлено 22.10.2012 23:23:31: 192 втягивает шею, чтоб головой в потолок не биться на калине. Жалуется потом на больную шею. А ростом пониже, но потолще - проблем поменьше будет, авто и 200кг увезёт, это не велосипед. А как такой вариант? Та же Нива, а багажник больше.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28283722-a755.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30067630-0d4d62.html одно из первых, на что стал смотреть. По описанию и внутри понравилось всё, хоть и гремит. Проклеить и шумку положить прикинули на 15 т.р. Даже думал её и покупать, но после прочтения форумов и советов реально использующих её отказался от затеи. По отзывам рассыпается само и не доедет даже новое до Анапы без поломок. Слишком много желаний, с учетом того, что с таким просветом идут только джипы (обычные машины, коих абсолютное большинство - меньше 18), а внедорожник не может стоить таких смешных денег VeterMir, сложно как-то все.
Походите, посмотрите, примерьтесь. Берите ту, которая в душу западет. Это же первая машина. К этому еще прицепить лисапеды. Да и не хоцца, наверное, чтоб ломался сей аппарат, особенно в ответственные моменты? Да еще и запчасти нужно доставать при поломках, да чтоб не очень дорого. При поломке (машин то не новый) на плече не унести как велосипед, особенно далеко заехав. Вы, похоже, не представляете каково владеть автомобилем. Купите УАЗ "Буханку". Далеко заедете, велосипеды в салон. Ремонтируется молотком, если знаете как, и есть желание. Запчасти есть почти везде. Но гниют..., впрочем, как и древние иномарки. Оно Вам надо? Шевронива - "кот в мешке", да и обслуживать будете часто, учитывая качество запчастей. В 200 тыр берите нормальный универсальчик и не загадывайте большего. Разочаруетесь. хотел сказать только то, что написал) не претендую на истину в последней инстанции. Добавлено 23.10.2012 10:26:43: и когда к вам эта уверенность пришла? :) Добавлено 23.10.2012 10:32:57: что-то за 200 тыр. много привередничаете)) по-любому, за эти деньги будет не новое авто, со своими косяками. Вов, из вышеуказанных тобой вариантов сыпаться будут все =) Поэтому в первую очередь ищи авто с более-менее прозрачной историей и в приличном состоянии. Помню как я выбирал в эту сумму. Проклял всё на свете. Русские ведра сразу фтопку, иномарки... Блин, почти 80 процентов полный хлам. Владельцы сначала укатывают их до смерти, потом чуть чуть марафет наводят и пытаются спихнуть какому нибудь лоху. В итоге купил вообще полную противоположность тому, что искал.
Мой совет, найди у нас в Вологде (ну или рядышком в Череповце или Ярике) что нибудь живое, и эксплуатируй год-два. За это время и определишься в своих потребностях на практике использования тачки, и денег подкопишь чуточку. Продать машину никогда не поздно, причем любую. А сейчас выбери что нибудь в хорошем состоянии, пусть и полностью несоответствующее твоим требованиям. Поверь мне, приспособишься потихоньку. Даже в матиза при разложенных задних сидениях много чего влезает, а низкий просвет не такая уж и проблема при наличии лопаты и троса как альтернатива пассату б4, присмотрись к вектре В. Хорошая машина, надежная, не слушай "умников", называющих опель хламом |
|
|||||||||
|