Lada Kalina 2
АвтоВАЗ представил второе поколение Lada Kalina. Автомобиль получил новый дизайн и ряд дополнительных опций... На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina хэтчбек. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina 2 также получит автоматическую коробку передач. Источник: Autonews.ru Так они выпускают народные автомобили, вот я и говорю пусть стараются что-то сделать для народа. Да и если это частная лавочка, то может хватит уже государству туда вбухивать деньги миллиардами? Которые расходятся по карманам, а не на развитие автопрома. вчера по новостям, говорили про утилизационный сбор и четко сказали, что все пошлины на ввоз только из-за автоваза такие, не будь его то давно бы уже покупали бюджетные ино за 250-300т.р. Leoned, у меня логика простая . Б/у нашемарка ( а может и новая ) за 150-200 т.р это в принципе нормально . 250-300т.р для новой нашемарки тоже нормально . Баланс между комфортом и ценой нормальный . Но 450 т.р это реально борщ . Нафиг она не нужна за такие бабки .
На счёт ремонта вы немного не правы . Я конечно могу отремонтировать свою машину , но в последнее время я не всегда могу позволить себе ковыряться со своей машиной . Времени тупо не хватает . Поэтому я потратил много времени на осмотры машин , чтобы мне в ближайшее время не пришлось их ремонтировать . Чего и всем рекомендую делать при покупки б/у машины (пофигу нашемарка или иномарка это) . Если денег нет на обслуживание машины значит она пока не нужна . Поверьте так будет безопасней для всех. И владельца машины и для окружающих . А моя землячка ещё сама даже не знает , что у неё там , однако на что-то копит Чёто ты слегка борщенул . Таких новых бюджетных ино даже в Европе нет , кто ж их тебе в Россию привезёт . Разница между нами и Европой есть конечно ,но не настолько сильная , чтобы все сразу кинулись их покупать . Это только в США и Японии ценники сильно отличаются от остальных стран . Саня Борода, да возможно и загнул с ценами. Но все равно правительство всяко пытается помочь автовазу, который с каждым годом по-моему теряет темпы продаж? а не наращивает.
Да о чём спор? Никакой Лады Калины 2 здесь нет, а есть банальный и недорогой фейслифтинг. Привычка раздувать щёки и приписывать себе мифические свершения характеризует не только ВАЗ.
Да ничего они не вливают в ВАЗ, просто перекладывают бюджетные деньги в свои карманы, под предлогом сохранения и развития. А нам по ушам ездят. Реновцы теперь взяли под свой контроль закупку оборудования для модернизации производства под платформу В0. Т.к. то, что выделяли ранее, так до ВАЗа и не дошло. так себе, с миру по нитке, универсал, вообще шкодный зад имеет.
Добавлено 05.09.2012 12:05:43: поширше бы машинку сделали, а то гранту когда вижу, первая мысль, очень плохая. особенно зад. тут наверно также будет. C колёсами они просчитались... как всегда. Дизайн для России - это какая-то запретная тёмнавя лошадка... Не стали увеличивать колёса из-за того, что для этого придётся ставить иную КПП. А зачем ставить другую коробку? У меня, например, можно поставить колёса и 14", и 15". Производителем это допускается. Но не калина, а так понимаю. На ваз-2099 ставил 14, мастера ставят и 15, до 17 я видел. Почему на калину не попробовать летнюю поставить.. на 15. будет низкопрофильная.. Лишь бы не задевало. Но у меня не низкопрофильная, 65-я (хотя нужно бы 60-ю, но так уж...). У меня 14 - 185 на 60, а 15 - 195 на 50 вроде так или на 55 неа подвеска рассчитывается на определённый диаметр колеса увеличение/уменьшение диаметра, изменение вылета - увеличивают нагрузки на подшипники, шаровые, стойки и всё остальное (так как меняются плечо приложения силы), что ведёт к их преждевременному износу поэтому ставить катки большего диаметра можно, только уменьшая профиль покрышки, чтобы диаметр колеса оставался неизменным но низкопрофильные шины - не для наших дорог, об этом инженеры автоваза знают и проектируют машину соответственно Но наши умельцы ставят на жигули диски R17 и весело уматывают по трассе и в городе.. На Калине Спорт стоят 15 катки с завода . При этом ступичные подшипники и т.д. как у стандартной Калины . Видимо Калину Спорт проектировали инженеры которые не знали о наших плохих дорогах то ли вы не читали, что я написал, то ли я так плохо написал, хотя вроде старался... размер колес у калины спорт - 195/50 R15 (диаметр 57,6 см), у обычных калин - 175/65 R14 (диаметр 58,3 см), то есть изменение высоты подвески всего 3,5 мм, что нормально (то есть диаметр дисков увеличился, высота шины уменьшилась, общий диаметр практически не изменился, нагрузки на подвеску в пределах расчетных) некоторые же вкорячивают колеса, меняющие просвет не на миллиметры, а на сантиметры (а чо, влезают же) так спорт и не для плохих дорог...
Вот вы DENker про инженеров Автоваза и Саня Борода о том же, но с другой стороны.. таких не бывает Size: 7,5x17 ET 18-47 HOLE 4H/5H PCD 98-114,3 ВЕС: 8,20 http://stinger-shop.ru/index.php?option … p;Itemid=1 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=648 Вот несколько типоразмеров и статей.. диски R17 - такой бывает только размер шин диск бывает на 17... вот такой 7,5x17 Не в обиду Andrew_35 «АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina
«АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства нынешней версии Lada Kalina – в пятницу с конвейера завода сошла последняя Kalina первого поколения. Правда, без «Калины» российские покупатели останутся совсем недолго – в марте «АвтоВАЗ» будет переналаживать производство под сварку и окраску кузовов и сборку так называемой «новой Kalina». Хотя на самом деле речь сейчас идет лишь о модернизации модели. Правда, весьма глубокой модернизации (это первый рестайлинг со времени начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году). Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы, дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее! Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказался не только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей. Представители «АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка, она будет довольно бедной. Но в средней версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры обещают более комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с перенастроенной подвеской и электроусилителем руля. http://auto.mail.ru/article.html?id=40618 |
|
|||||||||
|