Возить меня перестали на служебной, друзья обленились и выезжают по выходным реже и реже, да и я семьёй обзавелся. Следовательно решил приобрести железную коробочку с колёсами.
По требованиям мне нужен авто миллиона за 3-5, но денег 200 край, больше никак. Машину надо на выезды в выходные на природу различной дальности - от 30 км за город до Карелии и СПБ. Возить с собой много надо, 2 велосипеда и шмотки, ну и + заезжать в места отсутствия асфальта и дороги как таковой. 3 претендента, в которые я помещаюсь не упираясь головой в потолок или ногой в руль: 1. Митсубиши монтеро 1992 года. Кожа, 3 литра под капотом и все дела. Гаражник. Отталкивает расход и обслуга. 2. Пассат б4, ехать в СПБ за выбором. Отталкивает неизвестность и проходимость. 3. Нива шеви 2005 г.в. Понравилось всё, даже прокатился. И зимняя резина в комплекте. В замешательстве - авто наше, не рассыплется ли оно где по дороге? Гранта выше всех (11'ая и Калина) над дорогой - 170мм, а багажник как у Логана.
Крепления ISOFIX, ДХО в штате. В версиях подороже - ABS и SRS пассажира + кондиционер. К тому же, они пойдут с новой МКПП. 186 и в 14й упираюсь в руль. В калине до потолка чуть остаётся да и руль опять этот... кстати, эргономика у 10ого семейства получше, чем у самар, для меня лично.
Добавлено 22.10.2012 14:18:31: ну не знаю тогда. у меня такая проблема отсутствует. части тела вроде пропорциональны росту)) посадка да, есть неудобства, но наловчился, привык. всё стоит своих денег...
с новой КПП будут только богатые и средние комплектации. автор ж хочет ограничиться бюджетом 200 тыр, на гранту даж на низшую комплектацию не хватит, не говоря уж о средней. У меня такая как раз. Живая вполне. Но за 200 я бы её не отдал. . Добавлено 22.10.2012 16:21:38: Ну, то есть есть, что поправить, конечно, но не рассыпается, даже близко нет. думать о покупке несвежей шнивы в условиях дефицита денег - весьма странно
она ж бензина кушает раза в два больше обычной легковушки За 150 Берем Джип Чироки 91-94 годов в приличном состоянии, 50 на приведение в отличное........проходимость отлично, динамика(если брать 4.0) отлично, вместимость отлично. З/ч копейки, рессоры/мосты, ломаться особо нечему........и с дороги можно очень далеко съехать
Шнива, конечно, ест немало, но и из предлагаемого тут она нехило так выделяется.
Траты на топливо - прогнозируемые. Ремонт в среднем подороже десятки, но не катастрофически. зато у шнивы багажник меньше из всего выше перечисленного
Зато у Нивы полный привод и большие колёса (что для наших дорог мастхэв). Если по полям и лесам не ездить, то ниву брать не надо. Если ездить, то багажник - последний фактор. In VersiON, автору как раз багажник не последний фактор, написано об этом! да и по трассе на шниве ездить сомнительное удовольствие, слабоват двигатель, обгон так вообще только на 3й! говорю все не по наслышке, а имея опыт управления шнивкой и на трассе и по городу и по бездорожью! у отца шнива!
Ты не поверишь! Добавлено 22.10.2012 19:19:06: 11-я у меня тоже была, кстати. Неплохая штука. Шнива, пассат Б4 и 11-я, в таком порядке, как понимаю? =)
Мне-ж не на каждый день, и в такси я не собираюсь, как бы. Достал из гаража, съездил куда на выходных и обратно поставил - в общем-то других амбиций пока нет. Появятся - проще продать и купить другое, чем продумывать потребности на года вперёд, имхо. Да, продать не за то, что купил. Что делать, привык. Летом да, сотни полторы-две добавить можно. Но ездить сейчас хочется, и на каток, и в бассейн, и на лыжах побегать на Комёлу, да и вообще, надоело в такси шансоны слушать да по троллейбусам с бабушками толкаться.. VeterMir, какие машину у друзей/родственников на которых вы раньше ездили по своим надобностям на природу?
Фольц транспортер 4, ГАЗель, Паджеро спорт 3й.
только паджерик внедорожник. часто ли вы забирались на нем туда куда не проедет та же 11я? точно ли вам нужен полный привод? ))
На паджеро ездим в те места, куда только пешком или на мото. И то выковыривали несколько раз лебёдкой на Онеге. Это рыбалка =)
По гонкам ездили в основном на транспортере. Но тут подъезд там обычно организован. Да, на покатушки вело ездим с Прыговым иногда, у него ранее крузак был. Тоже в тех местах, где пешком или на чём-то подобном. Проще, конечно, оставить авто на обочине, переодеться и на велах ехать до места, да и с рыбалкой ездить туда-же, куда и все нормальные, но привык как-то. Вспоминая служебную волгу с её в принципе невозможностью проехать почти нигде, съехав с асфальта... Да и десятку в Никольском районе тоже помню. Доезжали до администрации поселения, а дальше только на уазике главы поселения =) тогда вариант с Чероки самое-то))
|
|
|||||||||
|