Возить меня перестали на служебной, друзья обленились и выезжают по выходным реже и реже, да и я семьёй обзавелся. Следовательно решил приобрести железную коробочку с колёсами.
По требованиям мне нужен авто миллиона за 3-5, но денег 200 край, больше никак. Машину надо на выезды в выходные на природу различной дальности - от 30 км за город до Карелии и СПБ. Возить с собой много надо, 2 велосипеда и шмотки, ну и + заезжать в места отсутствия асфальта и дороги как таковой. 3 претендента, в которые я помещаюсь не упираясь головой в потолок или ногой в руль: 1. Митсубиши монтеро 1992 года. Кожа, 3 литра под капотом и все дела. Гаражник. Отталкивает расход и обслуга. 2. Пассат б4, ехать в СПБ за выбором. Отталкивает неизвестность и проходимость. 3. Нива шеви 2005 г.в. Понравилось всё, даже прокатился. И зимняя резина в комплекте. В замешательстве - авто наше, не рассыплется ли оно где по дороге? из списка - Шниву. остальное головную боль с собой принесет.
но и Шниву я б не стал брать в кач-ве первого авто. Да все походу головная боль будет) Шниву тоже не надолго хватает, пока новая, а 05 года да еще если пробег более 100т., то тоже не очень) А вариант поездить год, продать и купить что-то более? В конце следующего года денег поднакопится, наверное, да и я с неособым умением слышать авто поубью свою первую. за 200 её через год не продашь, плюс за год в неё сколько вложить придеться(всякое бывает) Когда работал в Телекоме, там Шнивы были как разгонные по области, водители говорили, что после 60000 пробега их надо продавать
что подводит нас плавно к мысли копить те самые 3-5 миллионов и брать новую. Но авто хочется иметь не через год, а то жене с животом не комфортно будет в общественном транспорте. согласен. поэтому я б не стал ее брать :) Добавлено 22.10.2012 13:54:55: я б 1,6 16 клапанный сарай взял. на крышу лисапеды войдут как раз, если приспичит :) а застрять и на 4х4 можно где угодно не умеючи. VeterMir, могет в список стоит внести какого нить старенького гольфа? Как первый авто оченьдаже гуд!
... хотя , лучше наверное, взять не сильно ушатанную самару,благо с запчастями и обслуживанием проблем не будет. Гольф, кмк, будет пузом бороздить 60% покрытия в местах, где бы мне хотелось ездить...
копить (с)
Лада Гранта с велобагажником наверху.
как вариант за эти деньги только 11 и Калина
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30172792-61f2aa.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30382722-197d.html Чтоб её купить надо один из велосипедов продать, т.к. что-то адекватное начинается от 250-270... А продавать мне их очень не хочется, да и сложно будет найти в ВО человека, которому нужен адекватный гоночный лисапет. Да. Про 11. Думал тоже, но в список не включил - упираюсь ногой в руль хоть тресни. На тормоз жать не удобно. И по проезжанию по грунтам тоже вопрос. В остальном устраивает вполне, багажник что надо =) ну возьми калину универсал... там вроде с посадкой получше
нормально она проезжает)) проверял бери только 1.6 16 кл , пошустрее двиг в калине багажник намного меньше какой рост? :) у меня 190. сажусь и никуда не упираюсь. сиденье до упора назад. из дешевеньких ино не выбираете?
Акцент?Я бы выбрал пассата, но это ИМХО. О безопасности тоже необходимо задуматься. Тем более жена беременна. пока нет, но в планах. Почему, в общем-то, и задумывается всё мероприятие по получению прав-покупке... |
|
|||||||||
|