Катаю 2й комплект. 1й был Тойо, сейчас Гиславед. Тойо тоже нравился, но Гис на порядок лучше, особенно на снежном накате и в хороший мороз.Мягко и очень безшумно. Езжу везде, и на север и на восток, но надо понимать, что на голом льду с шипами надёжней. Я тоже считаю, что липучка больше подходит для тех городов где льда практически не бывает, а бывает снежок и асфальт. Для нашего города считаю 50/50, т.к. вроде город хорошо стали, до асфальта счищать, аэ дворы и загород, а особенно область не очень, да и сильные снегопады у нас ведь не редкость.
октябрьский номер ЗР - победу в обоих номинациях (шиповки, липучки) одержала Nokian.
кстати, в статье есть ссыль на старый сравнительный тест (в 2009 году) шипованной резины и липучек в разных условиях при разных температурах. хоть и 3 года прошло, но весьма интересно и актуально. "ЗР" давно уж продался. Постоянно заказные статьи теперь. Не умаляя достоинство Nokian, в настоящее время не считаю тесты ЗР авторитеным мнением.
Black Lion, подскажите более независимый и авторитетный источник. сравним
Хома Брут, пожалуйста! "Авторевю" называется.
Black Lion, в обязательном порядке кроме ЗР изучаю регулярно Авторевю и Клаксон, в тестах разница есть, но незначительная... Доверяю всем этим уважаемым мною изданиям, считаю версию о "продажности" несколько надуманной. им финны проплатили лидерство в тесте? сомнительно, ей богу)))
а причем там финны, простите? :) прощаю!)))лидерство Хаккапелиитты кому выгодно, Континенталю? Или Мишленам?
Ни тем, ни другим. А вот питерскому заводу выгодно :) Читал статейку ( не в ЗР, помоему вроде забугорная статья вообще была ) про сравнение нашей и финской резины Хака . Наши типа даже чуть лучше , но разница практически в пределах погрешности .
У меня товарисч прошлый год купил нашу Хакку, так еле отбалансировал, кучу грузиков наколотили. Надо было проверить диски , потом ещё можно провернуть немного покрышку на диске . Бывает намного меньше грузиков вешать приходится . У меня Мишленки на штамповках, грузики не больше 30 грамм .
Саня, мы не сами делали, в шиномонтаже. Там как бы спецы, с опытом, но материли они эту Хакку только так.
Настоящии спец ни чего материть не будет , а сделает все отлично .
Ну или по крайней мере сделает , что возможно .
Так и сделали что возможно, только грузиков побольше наколотили. Не может такого быть.Или диски плохо сбалансированные или стенд уже под убитый.У Миллки русская хакка,проблем с балансировкой не было.Есть только проблема с усиленным кортом,трудно посадить на диск.
Я думаю многие выбирают резину исходя из тестов авторитетных автомобильных журналов. Многие говорят, что они проплачены и т.п. В принципе допустимо. Но прежде всего, как мне кажется, никто из них не тестирует эту резину после первого, второго, а может и третьего сезона, вот тогда тест стал бы более объективным и может быть хакка не стала бы такой крутой.
на пежо была какая то безымянная зимняя резина, на лачика вот хакапелиту 5 поставил на зиму, и она как то сильно шумит мне кажется, или она сама по себе такая и есть?
|
|
|||||||||
|