Страницы:  …   64   … 
Принцип "антиослепления" я не зря взял в кавычки, уверен, что там не просто тупо в оптику от галогенок воткнули газаразрядные лампы (как некоторые пытаются здесь представить), конструкция фары всё равно там должна быть продумана, разработана, изготовлена и сертифицирована для определённых стран, где законы не менее драконовские наших

Валико:

уверен, что там не просто тупо в оптику от галогенок воткнули газаразрядные лампы (как некоторые пытаются здесь представить),

Нет конечно . Даже в мыслях такого не было . Да там и цоколь под лампочку специфический . Но сути это не меняет .  Оптика оптикой . Но грязь с фар эта оптика не уберёт и компенсирует изменение нагрузки по осям автомобиля автоматически . Вместо этой специфической оптики я поставлю специфические линзы , однако это не отменит необходимость наличия омывателя фар и автокорректора .

Валико:

конструкция фары всё равно там должна быть продумана, разработана, изготовлена и сертифицирована для определённых стран

Думаете Ауди и Пассаты с ксеном заводским разработаны и изготовлены были для стран с нищенским уровнем жизни и норм безопасности smile .
Разве я писал где то писал про нищенские страны?

Саня Борода:

infy_bard:

Саня ну я же езжу.. и говорю как есть.. при приближении встречки даже которая не слепит... дорогу практически ночью не видно(если конечно нету новой разметки) и приходится ориентироваться только по встречной машине т.е. не шарахаться от неё а проходить от её на минимальном допустимом расстоянии.. и конечно же слепящий ксенон просто херачит в глаза.

blink И как ты умудряешься при этом столько наматывать по трассе ? Это же писец полный . А если поворот , куда будешь ориентироваться ? А если у встречки две полосы , а у тебя одна  ? Ты чё на встречку попрёшь , чтобы рядом проехать с машиной которая едет по правой полосе ? Я молчу уже о том , как ты определяешь когда к тебе на полосу выскочила встречка , мне уже не один раз выскакивали ночью . Особенно прикольно если это происходит в затяжном повороте . Ты её видишь ,но не сразу становится понятно , что она шпарит по твоей полосе .
Блин от тебя я такого не ожидал !!!! Как ещё не убился при таком ориентировании ?
я вернулся больше двух суток за рулем :))))) смотрю нафлудили без меня :)  накатал 2500км ...  что скажу...  ксенонщиков видел крайне мало... даже очень мало.. и вообще по пальцам насчитать можно..  интересно куда все делись? или в татарии за это дерут по страшному? :)

p.s. столько камер на одной трассе я не разу не видел.. то то смотрю там ездят местные спокойно.

Саня Борода:

Serge:

Где у нас можно купить лампы под рифленую оптику?

Ксеноновые лампочки под рифлённую оптику предназначенную под установку галогенных ламп можно купить в интернет магазине . Но есть лишь H7R ( точнее я только о таких знаю ) . У меня такие стоят на ФФ2 . Но это временное решение , т.к. сейчас буду инсталировать в фары би-линзы .

Serge:

Пора признаться, что, при разрешении широкого использования ксенона, ни кто не погонит машину на сервисную станцию к специалистам. Ну или почти ни кто.

Если упростить процедуру легализации , то количество желающих сделать всё по уму возрастёт . А у нас в стране гораздо проще тупо всё запретить .
я первый в очереди встану если упростят процедуру оформления правильного ксена.

infy_bard:

или в татарии за это дерут по страшному? :)

Вполне возможно .

infy_bard:

p.s. столько камер на одной трассе я не разу не видел.. то то смотрю там ездят местные спокойно.

Недавно на у нас на форуме писали , что они хотели закупать кучу радаров или имитаторов .
хз,... кстати у них в связи с таким количеством камер менты нанимают охранников и те стерегут камеры в штатском..  то то я смотрю.. камеры кругом бесхозные стоят :)))))

infy_bard:

хз,... кстати у них в связи с таким количеством камер менты нанимают охранников и те стерегут камеры в штатском..  то то я смотрю.. камеры кругом бесхозные стоят :)))))

Про Крис-п говоришь...так называемые треноги..

infy_bard:

что скажу...  ксенонщиков видел крайне мало... даже очень мало.. и вообще по пальцам насчитать можно..  интересно куда все делись?

Вот тоже вернулся, 19 часов за рулём. На обратном пути прифигел от огромного количества "колхозанов на ксене", особенно у нас в области, я и чисел то столь больших не знаю. А умников вкрячивающих кетайксенон в противотуманки надо расстреливать на месте, без суда и следствия gun_rifle

P.S. Слегка не по теме. Отдельный горячий привет дальнобойщикам, понатыкавшим на свои сараи от двух до шести дополнительных фар.
Видимо они полагают, что таким образом сделают себе солнечный день. На самом деле сделают они себе только проблемы, когда кто-нибудь ослепший влетит под фуру.

ninja:

А умников вкрячивающих кетайксенон в противотуманки надо расстреливать на месте, без суда и следствия

+1 .

ninja:

А умников вкрячивающих кетайксенон в противотуманки надо расстреливать на месте, без суда и следствия

А сейчас еще на ГТО половина не ездит, хотя достать и поставить вновь не проблема.. А с грузовыми машина всегда была проблема, низколетящим, фары у них высоко стоят и при ближней не ахти как видно дорогу..

ninja:

Вот тоже вернулся, 19 часов за рулём. На обратном пути прифигел от огромного количества "колхозанов на ксене", особенно у нас в области

ну я туда и обратно нашу и ярославскую область с ивановской засветло шел.. а вот ночью ездил в нижегородской, чувашии, татарии и удмуртии.

chervonec:

А с грузовыми машина всегда была проблема, низколетящим, фары у них высоко стоят и при ближней не ахти как видно дорогу..

Может у вас она и была всегда, а у меня не было. Зато теперь я вынужден промаргиваться после очередного умника.
боле напрягают из нелегковушек это уазики и буханки.. они вообще знают что такое регулировка? :))))

ninja:

chervonec:

А с грузовыми машина всегда была проблема, низколетящим, фары у них высоко стоят и при ближней не ахти как видно дорогу..

Может у вас она и была всегда, а у меня не было. Зато теперь я вынужден промаргиваться после очередного умника.
Когда начал ездит по трассе ночью, это был 2000 год, эта проблема обозначилась сразу, и еще одна -  левым колесом фуры обязательно идут по осевой-разделительной полосе. В начале это напрягало, потом научился пользоваться очками простыми, потом  очки специальные (первые были - стеклянные, тяжелые, покупал в МСК еще в 1998 году, затем в Вологде лет через 5-6 полегче) и появился опыт трассы и все ушло само собой. Теперь ни дальнего, ни ксенона, ни неправильно установленных фар не боюсь. Но всегда сигнализирую водителя встречной машине, о проблеме. А он, если не дурак, сам поймет...
бывает так что включаешь дальний.. тому кто слепит.. а он в ответ тоже.. причем видно что включал дальний только по появлению доп света.. а как слепил так и слепит.. слишком много мудаков с не отрегулируемым светом стало..
chervonec, какие спецочки? Поверх своих мне ещё одни одеть что ли?
И вообще, я не пойму, вы этих ослов оправдываете? Я по трассам тоже не первый год езжу и знаю, о чём говорю.
Натыкают допоптики и едут, бараны, слепят встречку. Ставили бы уж сразу прожектор с тепловоза.

ninja:

chervonec, какие спецочки? Поверх своих мне ещё одни одеть что ли?
И вообще, я не пойму, вы этих ослов оправдываете? Я по трассам тоже не первый год езжу и знаю, о чём говорю.
Натыкают допоптики и едут, бараны, слепят встречку. Ставили бы уж сразу прожектор с тепловоза.

Специальные очки для водителей, смотрите фото. Я никого не оправдываю, но на трассе их не остановить, чтоб высказать свои претензии. Вы даже номер не рассмотрите, чтоб сообщить в компетентные органы. ninja,  вашу компетентность под сомнения не ставлю. Я для себя сделал выбор.. и им делюсь. Если вы считаете, что это не выход, то скажите про свой выбор..
Ксенон | Гараж

chervonec:

Специальные очки для водителей, смотрите фото.

Обычные очки для слабовидящих, смотрите фото.
Ксенон | [Специальные очки для водителей, смотрите фото. ] Обычные очки для слабовидящих, смотрите фото.

ninja:

chervonec:

Специальные очки для водителей, смотрите фото.

Обычные очки для слабовидящих, смотрите фото.
Это ваш выбор...ninja???