Учим матчасть. Учите-учите . Потом , когда найдёте ссылки на нормативные документы разрешающие самостоятельную установку ДХО, можно будет продолжить беседу . Я конечно понимаю, что вы позиционируете себя, как крутого профи, по сути таковым не являясь, ну да мне до этого дела нет. Вобщем так. Начнём с того, что про ДХО есть отдельная тема, а здесь мы говорим за ксенон. Далее, я учиться хоть и не люблю, но не брезгую. Поэтому товарищ "профессионал", прошу, ткните мне, глупому, где написано про незаконность ДХО (в соответствующей теме). Поставите ксенон, с которым легально пройдёте экспертизу и ГТО, честь вам и хвала. Нет, так не надо и пыжиться. Вот как-то так, да. Неправильно понимаете . Я всегда признаю свои ошибки в отличии от некоторых форумчан . Согласен . Кстати я тоже не брезгую . А я не нанимался к вам в консультанты . Вы прежде чем поставить свой колхоз должны были сами узнать можно или нет делать это самостоятельно и в каких случаях это разрешено . Так что инет вам в помошь . Когда найдёте нужные документы, продолжим разговор в соответствующей теме . А для чего мне это ( проходить экспертизу и ГТО) ? Только для того , чтобы вы признали , что у меня ксенон который удовлетворяет всем требованиям ГОСТа ? Велика честь будет для вас . Тем более что вы "съехали" со всех вопросов которые я задал . А то что это вполне реально сделать при установке не штатных компонентов я и так доказал ( выложил бумажку из НАМИ) . Штатный, не штатный!Спор ни о чём. В принципе всё, буквальноВСЁ, было когда-то нештатным. Только некоторрые доводят Это всё до штатного при помощи каких-то хитроумных расчётов, парятся в лабораториях, проводят всяческие испытания, а некоторые насобирают деталек с бору по сосенке, соединят их методом научного тыка, ну и естественно проведут испытания в полевых условиях. Если тут-же в морду не получили, значит испытания прошли успешно. Ура! НЕ СЛЕПИТ! Проверено.
Мм-да! Печально! КВИН, не всё так просто как кажется .
Все так и есть...большинство даже не задумывается по других. не стоят у стены часами регулируя фары. Тупо-вкорячили, поехали.А дальше как описано выше. Кто нибудь видел хоть раз четкую границу света с газоразрядными лампами на нелинзованной оптике? Я-нет. И вы не увидите. Не бьют морду, не означает что не слепит. А вы видели чёткую границу света как на линзе ( пофигу с ксеном или галогенками) на нелинзованой оптике с галогенками ? Посмотрите пост 1152 в этой теме и угадайте в какой фаре галогенка , а в какой ксенон . Сравните у них границы света . Выдел, сегодня на оке, очень хорошо и четко была видна граница света. стояла за красной газелью сегодня в городе, я еще подумал, что только что проходили ТО. Добавлено 18.10.2012 15:17:55: На 7 метров отъезжать не пробовали?!Там не будет вашей четкой границы. Конечно видел, даже ездил на автомобиле с такими фарами Это был мерседес Е280 в 210 кузове с заводским ксеноном на рефлекторной оптике. Не увидел в этом Заключении что устанавливались не штатные компоненты (как в прочем не сказано и то что компоненты штатные), так же в пункте Вывод написано: " .....при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7...........". В этом Приложение №7 в разделе 3 как раз про требованиям к внешним световым приборам. Т.е. фактически это Заключение гласит о следующем - установлено оборудование в соответствии с требованиями и правилами (не важно какое и как), но ездить можно если только сможете отрегулировать фары. Всё. Это Заключение только для того что бы вас допустили до инструментального контроля, больше ни о чём. Поэтому ни чего вы не доказали Саня Борода, вы сами не отвечаете на поставленный вам вопрос:
Я могу вам дать ссылки на машины которые делали эти переделки , там есть сканы всех документов которые потребовались , там сказано какие компоненты они использовали . Таких уже много . Нет . У меня пока не установлено всё , что необходимо . Но я уже закупаю все необходимые компоненты , а пока вынужден посильнее опускать фары вниз . А теперь вы дайте ответ на вопрос который я задавал вам :)
Отредактировал Саня Борода (18.10.2012 16:00:53) Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … 4#p1069614 один из примеров . Были использованы линзы из Китая .
на счёт 2-4 лет, скорее всего не так, думаю машины должны быть постарше, но, в любом случае, если они спроектированы и изготовлены в заводских условиях, сертифицированы (естественно в Европе или Японии) и владелец их ни как не "модернизировал" (за исключением полировки и периодической регулировки) то слепить они не будут
Прикольно . Старые машины без омывателей фар с ксеноном не будут слепить , а современные будут слепить . Это наверно потому что грязь мимо старых машин пролетает ? Поэтому фары на них не мараются . Тоже самое касается автокорректора . Старые машины ездят по любым дорогам как по рельсам ровненько , не скачут , а современные козлят дико . Поэтому им обязательно необходим автокорректор .
Лично с этими машинами не сталкивался, поэтому как там реализовано "антиослепление" не знаю. Хотя про сертифицированных для Японии, наверное, я погорячился - не должны они слепить в Японии, Англии, Австралии и т.п., у нас естественно слепить будут
Валико, а я сталкивался и не единожды и причём тут японские авто ? Леворульные Ауди , Пассаты тоже японские и сертифицированы для Японии ? Да и Японские машинки не праворульные я имел в виду , а леворульные , т.е. они сертифицированы были для левосторонего движения . Так что такие аргументы не засчитываются .
где вы увидели аргумент? в этом:
Вот если вы с ними сталкивались не единожды (не со стороны видели, а детально разбирались как устроено "антиослепление"), то вы и должны знать их принцип действия! Сами это аргументируйте! Можно долго говорить про машины с официальным "первопроходческим" ксеноном (которых на текущий автопарк, наверное, <1%), большая часть которых, скорее всего, к нам официально не поставлялась, это уже история, если хотите артефакт, так можно докатиться и до того, что раньше автосветильники были керосиновыми и никого не слепили. А причём тут официально поставлялись машины или нет ? Акура до недавнего времени тоже официально к нам не поставлялись и чего ? Думаете они не поставлялись официально из-за того , что не прошли бы наши ГОСТы ?
Ну вот приплыли . Теперь ещё какие-то принципы действия антиослепления придумали . Нет их . И машины с заводским ксеноном катаются сейчас с ним , потому что закон обратной силы не имеет , а в нашей стране без специального разрешения нельзя даже убрать заводской ксенон который не проходит ГОСТ из-за отсутствия омыватетей или автокорректора . Потому что это внесение изменений в конструкцию автомобиля . Вот и получается , что согласно нашим дебильным правилам сложно сделать легальный ксенон , например просто поставив сертифицированные компоненты и пройдя после этого ГТО ( т.е. проверку правильности установки всего этого) и точно так же трудно убрать ксенон заводской который не проходит ГОСТы . Бюрократия однако .... |
|
|||||||||
|