Страницы:  …   63   … 

Саня Борода:

Это лишь показывает насколько грамотные специалисты там работают .

Учим матчасть.

ninja:

Саня Борода:

Это лишь показывает насколько грамотные специалисты там работают .

Учим матчасть.
Учите-учите . Потом , когда найдёте ссылки на нормативные документы разрешающие самостоятельную установку ДХО, можно будет продолжить беседу .

Саня Борода:

Учите-учите . Потом , когда найдёте ссылки на нормативные документы разрешающие самостоятельную установку ДХО, можно будет продолжить беседу .

Я конечно понимаю, что вы позиционируете себя, как крутого профи, по сути таковым не являясь, ну да мне до этого дела нет.
Вобщем так.
Начнём с того, что про ДХО есть отдельная тема, а здесь мы говорим за ксенон.
Далее, я учиться хоть и не люблю, но не брезгую. Поэтому товарищ "профессионал", прошу, ткните мне, глупому, где написано про незаконность ДХО (в соответствующей теме).
Поставите ксенон, с которым легально пройдёте экспертизу и ГТО, честь вам и хвала. Нет, так не надо и пыжиться.
Вот как-то так, да.

ninja:

Я конечно понимаю, что вы позиционируете себя, как крутого профи, по сути таковым не являясь, ну да мне до этого дела нет.

Неправильно понимаете . Я всегда признаю свои ошибки в отличии от некоторых форумчан .

ninja:

Начнём с того, что про ДХО есть отдельная тема, а здесь мы говорим за ксенон.

Согласен .

ninja:

Далее, я учиться хоть и не люблю, но не брезгую.

Кстати я тоже не брезгую .

ninja:

Поэтому товарищ "профессионал", прошу, ткните мне, глупому, где написано про незаконность ДХО (в соответствующей теме).

А я не нанимался к вам в консультанты . Вы прежде чем поставить свой колхоз должны были сами узнать можно или нет делать это самостоятельно и в каких случаях это разрешено . Так что инет вам в помошь . Когда найдёте нужные документы, продолжим разговор в соответствующей теме .

ninja:

Поставите ксенон, с которым легально пройдёте экспертизу и ГТО, честь вам и хвала. Нет, так не надо и пыжиться.

А для чего мне это ( проходить экспертизу и ГТО) ?  Только для того , чтобы вы признали , что у меня ксенон который удовлетворяет всем требованиям ГОСТа ? Велика честь будет для вас . Тем более что вы "съехали" со всех вопросов которые я задал . А то что это вполне реально сделать при установке не штатных компонентов я и так доказал ( выложил бумажку из НАМИ) .
popcorn
Штатный, не штатный!Спор ни о чём. В принципе всё, буквальноВСЁ, было когда-то нештатным. Только некоторрые доводят Это всё до штатного при помощи каких-то хитроумных расчётов, парятся в лабораториях, проводят всяческие испытания, а некоторые насобирают деталек с бору по сосенке, соединят их методом научного тыка, ну и естественно проведут испытания в полевых условиях. Если тут-же в морду не получили, значит испытания прошли успешно. Ура! НЕ СЛЕПИТ! Проверено.

Мм-да! Печально!
КВИН, не всё так просто как кажется .

КВИН:

Если тут-же в морду не получили, значит испытания прошли успешно. Ура! НЕ СЛЕПИТ! Проверено.

Мм-да! Печально!

Все так и есть...большинство даже не задумывается по других.
не стоят у стены часами регулируя фары.
Тупо-вкорячили, поехали.А дальше как описано выше.
Кто нибудь видел хоть раз четкую границу света с газоразрядными лампами на нелинзованной оптике?
Я-нет. И вы не увидите.
Не бьют морду, не означает что не слепит.

BuT:

Кто нибудь видел хоть раз четкую границу света с газоразрядными лампами на нелинзованной оптике?

А вы видели чёткую границу света как на линзе ( пофигу с ксеном или галогенками)  на нелинзованой оптике с галогенками ? Посмотрите пост 1152 в этой теме и угадайте в какой фаре галогенка , а в какой ксенон . Сравните у них границы света .

Саня Борода:

А вы видели чёткую границу света как на линзе ( пофигу с ксеном или галогенками)  на нелинзованой оптике с галогенками ? Посмотрите пост 1152 в этой теме и угадайте в какой фаре галогенка , а в какой ксенон . Сравните у них границы света .

Выдел, сегодня на оке, очень хорошо и четко была видна граница света.
стояла за красной газелью сегодня в городе, я еще подумал, что только что проходили ТО.

Добавлено  18.10.2012 15:17:55:

Саня Борода:

Посмотрите пост 1152

На 7 метров отъезжать не пробовали?!Там не будет вашей четкой границы.

Кто нибудь видел хоть раз четкую границу света с газоразрядными лампами на нелинзованной оптике?

Конечно видел, даже ездил на автомобиле с такими фарами smile

Это был мерседес Е280 в 210 кузове с заводским ксеноном на рефлекторной оптике.

Ксенон | Гараж

Саня Борода:

это вполне реально сделать при установке не штатных компонентов я и так доказал ( выложил бумажку из НАМИ)

Не увидел в этом Заключении что устанавливались не штатные компоненты (как в прочем не сказано и то что компоненты штатные), так же в пункте Вывод написано: " .....при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7...........". В этом Приложение №7 в разделе 3 как раз про требованиям к внешним световым приборам. Т.е. фактически это Заключение гласит о следующем - установлено оборудование в соответствии с требованиями и правилами (не важно какое и как), но ездить можно если только сможете отрегулировать фары. Всё. Это Заключение только для того что бы вас допустили до инструментального контроля, больше ни о чём. Поэтому ни чего вы не доказали

Саня Борода:

вы "съехали" со всех вопросов которые я задал
Ответь на заданный вам вопрос

Саня Борода, вы сами не отвечаете на поставленный вам вопрос:

Валико:

не просто омывателем, например от кнопки, а омывателем обязательно задействованным в паре с омывателем ветрового стекла
не просто корректором, а с динамической системой коррекции. Что бы не было фраз типа "а я сам в зависимости от загрузки фары приопускаю"
Вот только такой ксенон с температурой свечения 4300К и с соответствующей маркировкой D (у них гораздо более гладкий отражатель, чем для ламп накаливания) имеет право на жизнь. Всё остальное либо дешёвые понты, либо полное неуважение к остальным участникам движения. Саня Борода, у вас так установлено?

Валико:

Не увидел в этом Заключении что устанавливались не штатные компоненты

Я могу вам дать ссылки на машины которые делали эти переделки , там есть сканы всех документов которые потребовались , там сказано какие компоненты они использовали  . Таких уже много .

Валико:

Саня Борода, вы сами не отвечаете на поставленный вам вопрос:

Нет . У меня пока не установлено всё , что необходимо . Но я уже закупаю все необходимые компоненты , а пока вынужден посильнее опускать фары вниз .
А теперь вы дайте ответ на вопрос который я задавал вам :)

Саня Борода:

Валико:

Да такие машины были, но сейчас такие не выпускаются

Да теперь они не выпускаются ( только вот давно ли они перестали выпускаться ? Что-то изменилось за последние 2-4 года?), но они ведь СЕЙЧАС ездят по дороге с ЛЕГАЛЬНЫМ заводским ксеноном , т.е не слепят . Как так ?

Отредактировал Саня Борода (18.10.2012 16:00:53)

Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … 4#p1069614 один из примеров . Были использованы линзы из Китая .
на счёт 2-4 лет, скорее всего не так, думаю машины должны быть постарше, но, в любом случае, если они спроектированы и изготовлены в заводских условиях, сертифицированы (естественно в Европе или Японии) и владелец их ни как не "модернизировал" (за исключением полировки и периодической регулировки) то слепить они не будут
Прикольно . Старые машины без омывателей фар с ксеноном не будут слепить , а современные будут слепить . Это наверно потому что грязь мимо старых машин пролетает ? Поэтому фары на них не мараются  . Тоже самое касается автокорректора . Старые машины ездят по любым дорогам как по рельсам ровненько , не скачут , а современные козлят дико . Поэтому им обязательно необходим автокорректор .
Лично с этими машинами не сталкивался, поэтому как там реализовано "антиослепление" не знаю. Хотя про сертифицированных для Японии, наверное, я погорячился - не должны они слепить в Японии, Англии, Австралии и т.п., у нас естественно слепить будут
Валико, а я сталкивался и не единожды и  причём тут японские авто ? Леворульные Ауди , Пассаты тоже японские и сертифицированы для Японии ? Да и Японские машинки не праворульные я имел в виду , а леворульные , т.е. они сертифицированы были для левосторонего движения . Так что такие аргументы не засчитываются .
где вы увидели аргумент? в этом:

Валико:

как там реализовано "антиослепление" не знаю

Вот если вы с ними сталкивались не единожды (не со стороны видели, а детально разбирались как устроено "антиослепление"), то вы и должны знать их принцип действия! Сами это аргументируйте! Можно долго говорить про машины с официальным "первопроходческим" ксеноном (которых на текущий автопарк, наверное, <1%), большая часть  которых, скорее всего, к нам официально не поставлялась, это уже история, если хотите артефакт, так можно докатиться и до того, что раньше автосветильники были керосиновыми и никого не слепили.
А причём тут официально поставлялись машины или нет ? Акура до недавнего времени тоже официально к нам не поставлялись и чего ? Думаете они не поставлялись официально из-за того , что не прошли бы наши ГОСТы ?

Валико:

Вот если вы с ними сталкивались не единожды (не со стороны видели, а детально разбирались как устроено "антиослепление"), то вы и должны знать их принцип действия!

Ну вот приплыли . Теперь ещё какие-то принципы действия антиослепления придумали . smile
Нет их . И машины с заводским ксеноном катаются сейчас с ним , потому что закон обратной силы не имеет , а в нашей стране без специального разрешения нельзя даже убрать заводской ксенон который не проходит ГОСТ из-за отсутствия омыватетей или автокорректора . Потому что это внесение изменений в конструкцию автомобиля . Вот и получается , что согласно нашим дебильным правилам сложно сделать легальный ксенон , например просто поставив сертифицированные компоненты и пройдя после этого ГТО ( т.е. проверку правильности установки всего этого) и точно так же трудно убрать ксенон заводской который не проходит ГОСТы . Бюрократия однако ....