Вот примерно это я и имел в виду . Если смотреть на встречные фары с ксеном , то будет пофигу заводской у него ксенон или нет . Всё равно нихрена не увидите на дороге . nikolait236ra , я это сейчас не про тебя , так что без обид Ну хорошо, себя вы нае обманете и успокоите. А встречному, поверьте, очень хорошо видно, самопал или нет. в том то и дело, что даже если я смотрю на дорогу(а не на фары), всё равно по глазам бьёт "больно". Я не ярый противник ксенона и не из тех кто не может себе поставить ксен(пусть даже левый) ввиду недостатка средств, как говорится была бы цель и поэтому не скриплю зубами, типа : "вот сволочи, понаставили....." Просто езжу я не много и поэтому не циклюсь ксенонолюбами, но реально ксен "жить " мешает. Кстати говорили тут про дальнобойщиков, среди них тоже есть кто с левым ксеноном ездит. Ну а типа газели/зилы небольшие, вобще сейчас наверно каждый второй уже с ксеноном, там вобще слепит хорошо.
Чушь . Это практически нереально определить , если самопал сделан грамотно . Конечно если вам попадётся 2109 с ксеном в штатных фарах , то естественно тут только слепой не определит . Да не обманываю я себя . Это просто вы не хотите признавать очевидное . Очевидное что? Что колхоз может быть не колхозным? Может просто стоит сказать - Люди, мне на вас насрать, я то так вижу лучше. Добавлено 17.10.2012 21:22:03: Ок. ТО с грамотным самопалом проходите, или лампочки меняете? Вы так и не ответили , чем отличается колхоз легализованный , т.е. использованы не штатные детали , но получена отметка в ПТС с которой можно проходить ГТО , от точно такого же колхоза ( в котором использованы абсолютно те же детали ), но без отметки в ПТС и с которым соответственно не пройти ГТО ? Во-первых у меня ещё не все необходимые компоненты приобретены , во-вторых даже с ними мне не пройти ГТО , т.к. не хочу заморачиваться с бумажками которые никому не нужны . Может хватит размахивать транспарантами с "громкими" лозунгами ? Я сделаю свой ксенон какой он должен быть , однако вы всё равно не перестанете размахивать этими лозунгами , потому что я использовал не штатные детали и поэтому он по умолчанию не может быть нормальным и должен всегда слепить встречку :))) Кстати вы в курсе что ваши ДХО колхоз запрещённый законом , т.к. он не предусмотрен заводом изготовителем ? И этот закон не предусматривает самостоятельную установку этих ДХО . И в других нормативных документах нет ссылок на разрешение самостоятельной установки ДХО . Саня Борода, помните бородатый (пардон) анекдот про местечкового портного, решившего переплюнуть парижскую моду...?
А ксенон... Он и в заводском-то исполнении бьёт по глазкам будь здоров, а уж самопал... Да если ещё грязненький? А ты ведь наверное знаешь, что для омывателя фар надо не "писалки" со щёток, а форсунки с давлением не менее 6-ти атмосфер. Ну и насос соответствующий. Да чтоб и била эта форсунка куда надо. Вопрос не мне, но всё-же.." Может пользы от него как от козла молока, но вреда меж прочим тоже никакого" Чего не скажешь про ксенон. Как-то я выкладывал ссылку на поправки, теперь на ГТО не интересно им штатный или нет у тебя ксенон, если автомобиль пройдет замер, фары светят правильно, то талон выдадут. Самое главное, что бы светили куда надо. Ещё раз подтверждение моих слов , о том , что не надо смотреть на фары встречных машин , т.к. ослепление гарантировано даже с заводским ксеноном . Это естественно . Скорее всего я буду ставить не штатный омыватель фар , но это явно будет не "писалки" омывателя лобового :))) Автокорректор фар тоже будет не штатный , от этого он не перестанет выполнять свои обязанности . Тут похоже больше идёт "битва" за "идею" , а не спор о вреде или пользе девайса . Так вот если биться за "идею" , то надо следовать этому везде . А то это мне нравиться , значит это хорошо и наплевать наплевать на "идею" , а это мне не нравится , значит это плохо . Так вот нештатные ДХО это колхоз против которого борется ninja , но ДХО нравятся ему , поэтому он на них "закрывает глаза" в своей борьбе с колхозом . А что так нервничаем. Бумажку из НАМИ покажете? Кстати, со своим "колхозом, запрещённым законом" я официально прошёл ГТО. Возможно. Проконсультируюсь у знающих. Это лишь показывает насколько грамотные специалисты там работают . И при желании у них можно будет лицензию отобрать ( ну или минимум провеку соответствия организовать) . Но вы то грамотней их , должны ведь знать , что самостоятельное внесение изменений в конструкцию автомобиля запрещено . Или у вас есть отметочка в ПТС ? Такие бумажки и в Вологде выдают . Можно у Чапы и Максимильяна узнать , чего и как . У них от туда есть бумажки на изменения их машин . Только что изменит эта бумажка ? Реально меньше слепить будет машина с этой бумажкой , чем без неё ? Та не! Я, например, не против "колхоза" вообще. Я против того, который мешает мне лично, как среднестатистическому водителю. Себе я ДХО не поставил, прекрасно обхожусь ближним, но они мне не мешают у других. Пусть часто установка этой китайской продукции режет глаза с эстетической точки зрения, но они МНЕ не мешают.А ксенон, вкоряченный в мутную оптику старой 10-ки и в прип*******ые к ней-же китайские противотуманки, мне мешают! Слепят, гады. Я, Саня, конечно, понимаю, что можно сделать из той-же десятошной оптики достаточно приличную фару с ксеноном методом проб и ошибок, с чудовищными для "нормального пацана" затратами. Но кто это будет делать? Единици! А на эти единици будут сотни "пацанов", у которых будет всё в порядке с ГТО, страховками, справками из НАМИ и тому подобными бумажками. И будет полное право выжигать глаза встречным. Вот поэтому я против самопального ксенона . Даже у единиц, чтоб его не появилось у сотен на каждую единицу.
КВИН, а не легче ли показать этим пацанам , что можно относительно недорого и просто поставить и легализовать ксенон и уже более жёстко контролировать конкретный колхоз ( типа ксена в туманках и фарах 2109) ? Почему нельзя побеспокоиться о безопасности на дороге ? Ведь реально гораздо легче ездить в плохую погоду с ксеноном , особенно на наших грязных дорогах с часто отсутствующей разметкой .
Да, гораздо легче тому у кого ксенон. А у кого нет? Особенно когда они едут навстречу.
Против "относительно недорого" всегда есть "очень дёшево" кто чаще побеждает? Кроме того, "пацан"-же не "лох, который платит, если можно не платить" Это кто-же будет более жёстко контролировать? И чего там контролировать?. У него-ж все бумажки в порядке. Хм! А они знают, что это можно сделать практически бесплатно, и зачем им относительно недорого. Они и так полторы тышшы от пыва оторвали. Да и не только пацаны. Ведь в самом деле, с ксеноном значительно лучше. МНЕ!. А что со встречным мне до лампочки! Ксеноновой! Отредактировал КВИН (18.10.2012 00:45:44) |
|
|||||||||
|