И как ты умудряешься при этом столько наматывать по трассе ? Это же писец полный . А если поворот , куда будешь ориентироваться ? А если у встречки две полосы , а у тебя одна ? Ты чё на встречку попрёшь , чтобы рядом проехать с машиной которая едет по правой полосе ? Я молчу уже о том , как ты определяешь когда к тебе на полосу выскочила встречка , мне уже не один раз выскакивали ночью . Особенно прикольно если это происходит в затяжном повороте . Ты её видишь ,но не сразу становится понятно , что она шпарит по твоей полосе . Блин от тебя я такого не ожидал !!!! Как ещё не убился при таком ориентировании ? А я поддержу Бардика, знаком с такой ситуацей... когда по встречке едет не настроенный ксенон, даже обочины бывает не видно... или сзади подпирает такой ухарь... правда в этом случае меня спасают задние светодиоды в туманках... включаю - либо обгоняет либо отстаёт на приличное расстояние.. Речь идет о фарах, изначально предназначенных под установку галогенных ламп. Саня Борода хватит уже. Пора признаться, что, при разрешении широкого использования ксенона, ни кто не погонит машину на сервисную станцию к специалистам. Ну или почти ни кто. И ещё вопрос. Где у нас можно купить лампы под рифленую оптику? Ксеноновые лампочки под рифлённую оптику предназначенную под установку галогенных ламп можно купить в интернет магазине . Но есть лишь H7R ( точнее я только о таких знаю ) . У меня такие стоят на ФФ2 . Но это временное решение , т.к. сейчас буду инсталировать в фары би-линзы . Если упростить процедуру легализации , то количество желающих сделать всё по уму возрастёт . А у нас в стране гораздо проще тупо всё запретить . Не обязательно , что не настроеный ксенон . Может у него фары со стёклами рифлёнными , там хоть за настраивайся слепить будут (так же как и туманки) . Я сам против таких товарищей . Потому, что заставить сделать правильно невозможно. Доход населения не тот, чтобы не экономить на этом. Вот и получается, что запретить не только проще, но ещё и дешевле. Так что на данном этапе считаю запрет правильным решением. Добавлено 17.10.2012 15:59:40: Sybarit, может поделитесь мыслями? Официально для ксенона существуют два типа ламп, D2S и D2R. А всё остальное колхоз. Добавлено 17.10.2012 16:41:53: Решение правильное, но нерабочее. То есть его просто нет. Serge, да всё можно сделать . Было бы желание . А рассуждать про "дешевле" лучше с оглядкой на "безопасней" ( надеюсь никто спорить не станет , что с граммотно поставленным ксеноном , т.е. с омывателем и корректором , гораздо безопасней , чем с галогенками) и тогда может уже будет не столь правильным данное решение .
Вы сейчас кстати рассуждаете как наши предки во время появления галогенных лампочек на ВАЗ . Читал статью ЗР тех лет . Рассуждения и доваоды почти теже , что и тогда :))) Для линзованных их четыре вида . А так вы конечно правы . Это колхоз . Но если честно , я не уверен , что у заводского ксенона в рефлекторных фарах совсем нет засветки паразитной помимо галочки , т.е. как на моих китайских лампочках ( потому что даже у галогенок она есть , только на них она слабая , а у ксенона она сильнее , даже заводского) . Именно из-за этой засветки я уже купил себе би-линзы . Саня Борода, прошу заметить, что я не против ксенона. Полностью соглашусь, что с хорошим качественным ксеноном лучше видно.
Я жестко против гаражной и усеченной установки. Не нами сказано: Наказание действенно если оно неотвратимо. Запретили, месяц попытались ловить и наказывать. На этом все завершилось. Галочку в журнале поставили о проделанной работе, а дальше хоть трава не расти. Но это уже другой разговор. Дело не в "уверен-не уверен". Запретили, я снял, и весь разговор. Да и слепил ксенон, это я точно знаю. В таком случае надо просто купить машин уже с ксеноном от производителя и будет вам счастье, я езжу без ксенона и пока ставить его не собираюсь. Хватает оптики и родной, но галогеновые лампы выбираю сам.. Откуда у вас осведомлённость о моих знаниях, корректнее надо быть Да такие машины были, но сейчас такие не выпускаются, как никогда не было и нет штатного ксенона на продукции Китайского автопрома, хоть в продаже в основном комплекты из поднебесной. не просто омывателем, например от кнопки, а омывателем обязательно задействованным в паре с омывателем ветрового стекла не просто корректором, а с динамической системой коррекции. Что бы не было фраз типа "а я сам в зависимости от загрузки фары приопускаю" Вот только такой ксенон с температурой свечения 4300К и с соответствующей маркировкой D (у них гораздо более гладкий отражатель, чем для ламп накаливания) имеет право на жизнь. Всё остальное либо дешёвые понты, либо полное неуважение к остальным участникам движения. Саня Борода, у вас так установлено? А чем будет отличаться новая машина с заводским ксеноном , от машины на которую это всё отдельно поставят (заводские оригинальные компоненты) ? Что такое изменится в машине , что она станет супер-пупер , если я поставлю на машину все эти компоненты ( би-линзы , автокорректор , омыватели ) и легализую их ( поставят отметку в ПТС) и если я не буду делать отметку в ПТС . Что реально без этой отметки в ПТС фары начинают светить во все стороны и слепить ? Это каким прибором вы определили ? Думаете хотя бы 20% от тех кого слепит ксенон в ЛИНЗАХ , определит заводской ксенон на встречной машине или нет ? Тем же самым, каким вы определяете "правильность" своего колхоза. Я даже дальний не включал, так как китайксенон бил вполне на его уровне, причём лампы не за 3.000 стояли. Спорить вы можете сколь угодно долго. Би-линзы и прочее всё равно будет колхозом. Я могу себе поставить ксенон, это будет примерно выглядеть так: фары под ксенон, система поддержки кузова в горизонтальном положении (амортизаторы + датчики), и бампер с омывателем+реле. Учитывая, что только фары будут стоить около 50.000 рублёв, можете прикинуть примерный ценник переделки. Зато всё будет как положено. Да теперь они не выпускаются ( только вот давно ли они перестали выпускаться ? Что-то изменилось за последние 2-4 года?), но они ведь СЕЙЧАС ездят по дороге с ЛЕГАЛЬНЫМ заводским ксеноном , т.е не слепят . Как так ? Как положено стоит гораздо дешевле и будет легальным , т.е законным . Т.е по мнению закона и экспертов не будет слепить . Однако по вашему прохоже это будет не так , так что какой смысл от нашей беседы ? Отредактировал Саня Борода (17.10.2012 19:21:38) Скажу так: Я не встречал ни одной машины с ксеноном, котороя не слепила бы и не резала глаза. Поэтому, при отсутствии других встречных, включаю дальний т.к. мне стало плохо видно- мало света.
Ну так никто не сказал , что сделает из Китайского ксенона в би-линзах с омывателем и автокорректором , который можно легализовать получив несколько бумажек , супер-пупер неслепящий ксенон с которым спокойно можно пройти ГТО ? Неужели сам факт наличия пометки в ПТС у встречной машины вам поможет на дороге ? Вашим глазам станет пипец как легко и приятно от этой пометки ? Да не смешите . Практически никто из вас даже не поймёт легальный ксенон в линзованой оптике или не легальный .
|
|
|||||||||
|