Страницы:  …   9   … 

олежек1288:

ценник должен быть разумный и складыватся он должен не из прихоти руководителя дс а из реальных затрат
отсюда все беды

Беды все от горе-руководителей с ЦПШ образованием...


олежек1288:

надо высчитать среднюю зарплату по городу, поделить ее на рабочие часы скажем 8-10-12
высчитать сколько водитель должен заработать за час работы(это для подработчиков и исходя из этого высчитать тариф

Нет предела человеческой "мудрости"...

олежек1288:

могу предложить следуюшую схему

Вы пассажирам не пробовали предложить свою СХЕМУ?
Хотел бы я посмотреть на последствия...


олежек1288:

а это примерно 16-20 тыс в месяц, в принципе нормально, но для этого заказ через город должен быть как минимум 170-180

А чтобы зарплата водителя такси была 40-50 тыс в месяц, заказ через город должен быть как минимум 410-480.
А чтобы.....
А чтобы...........
А чтобы...................
А чтобы..........................
и т.д.
у меня нет беды и бед тоже
у меня все ок и надеюсь так будет и дальше
у городского да и у всех все хорошо
раз идет тенденция к повышению тарифов значит не все так безнадежно
я не имел  ввиду того что надо их взвинтить до небес, но до разумных пределов поднять можно

небольшой маленький расклад по этому поводу (пока время есть)
смотрите и считайте
решил человек(не беру себя) открыть свой бизнес, сейчас прогблемм в этом нет
купил бокс, поставил оборудование и начал работать, сначала естественно ценник не большой
проходит определенное время и человек понимает что с тем обьемом работ он уже не справляется
какой у него выход?
1- купить еше бокс поставить оборудование и нанять людей(не плохой вариант
но при его реализации человек наживает себе головную боль связанную с человеческим фактором
2- просто поднять ценник, головной боли нет и обьема хватает для нормального заработка(я бы именно так и поступил)
дальше хуже, обьем, если ценник будет такой же как у всех(средний) начинает все равно увеличиватся
тогда начинается головная боль либо поднять ценник и потерять часть клиентов, но тогда придется до максима поднять качество
либо прибегнуть к первому варианту , но тогда придется снижать ценник
как вы думаете что выберет человек?

теперь перенесем все это на такси и рассмотрм два варианта , ле6гальное и нелегальное
легальное, большие затраты и нехватка автомобилей( водители, само количество автомобилей и так далее)
дс- большое количество автомобилей( правда не совсем надлежашего качества) но все же, качество услуг не поднимешь
теперь как вариант для выживания
легальное машин мало но спрос есть, проше говоря заказов не много но машины не стоят, поэтому ценник выше и он обоснован затратами и прочими
дс- машин много , для этого вынуждены снижать ценник чтобы обеспечить всех заказами,

теперь рассмотрим ситуацию с оттоком водителей, оттток есть и не говорите что его нет, он есть у всех так жк и у вас виктор викторович количество машин сократилось(могу привести пример, в экономе всего одна машина и та не всегда на линии(со слов ваших же диспетчеров)

Добавлено  16.10.2012 18:32:29:
меня отвлекли поэтому продолжу потом

олежек1288:

у меня нет беды и бед тоже
у меня все ок и надеюсь так будет и дальше
у городского да и у всех все хорошо

Оптимизм - это разновидность банкротства...
Нет, вернее так:
Жизнь прекрасна!
И плевать, что это неправда.

Кто-то умный сазал.


олежек1288:

раз идет тенденция к повышению тарифов значит не все так безнадежно

А идёт ли та тенденция?
И куда она Вас приведет?

олежек1288:

...тарифов .......
я не имел  ввиду того что надо их взвинтить до небес, но до разумных пределов поднять можно

Если нельзя, но очень хочется, то... Можно.

олежек1288:

небольшой маленький расклад по этому поводу (пока время есть)
смотрите и считайте

Не "раскидывайтесь" мозгами, может не остаться для дела. smile

Отредактировал Wictor (16.10.2012 21:06:09)

Опять Иваны ссорятся, мужчины плюньте друг другу в рожу и все будет хорошо!
виктор викторович, вы как всегда в своем репертуаре
мне даже с вами стало интересно обшатся
вы растете в моих глазах не по дням а по часам
рад за вас
в обшем единственная просьба не выдергивать из контекста отдельные фразы и слова, а то не понятно на какую мою мысь(блин неужели у меня появляются мысли, во дожил)))))))   ) вы отвечаете
в обшем если нельзя, но никто не сказал что нельзя, и хочется или нет, рынок все поставит на свои места
когда водителей у вас останется совсем мало, кто то уйдет из за закона, кто то из за тарифов, кто то еше по каким причинам, вы вынуждены будете поднять тариф что бы оставить тех кто еше сможет вам нести абоненку и работать на ваших супер низких тарифах
дело конечно ваше но опять могу привести маленький расклад

только не пинайте это мои расчеты и предположения
предположим что до вступления закона в силу было 3000 машин на город
они были все обеспечены работой
значит ездило примерно 1500 на 15 =22500 пассажиров в день(цыфра не совсем для меня реальноая но предположим что так оно и было)
разделим это все на все дс которые сушевсвовали на то момент, всем хватало
сейчас часть водителей перестала заниматся этой деятельностью, я могу примерно предположить что процентов 10 примерно, хотя бомбил сократилось и заметно, может конечно все ездят и их не видно, но все же
но клиенты которые ездили до этого они то ездить не перестали, значит 10% клиентов машину уже вызвать трудно
а это как минимум 2000 человек в день,
вот для них и будет такое такси как городское , пегас, 052(там тоже правда низковаты тарифы, но это их дело) шансон и прочее, те кто поедет в блюзе им просто не хватит машин
это к стати к тому посту который я не дописал
да у блюза, шансона, 052 , много заказов, много машин, но людям оставшимся тоже надо будет ехать
можете спросить у своих водителей, они между собой обшаются, стоят вместе на одной точке и все видят у кого какие заказы и один и тот же адрес высвечивается у всех и у городского и у пегаса и у блюза, только блюз поедет за 100 р а через минуту поедет пегас и уже за 150,  а он поедет это показывает практика и наблюдение, потому что людям надо ехать и если нет машин за 100р ( аони физически не смогут больше сделать, то клиент поедет и дороже, при этом водители того же блюза, и шансона и прочих дс это видят и облизываются, в конце концов некоторым надоедает и идут пдключатся в пегас, некоторые ждут что городское и пегас загнется, не знаю на что надеются, но это их право
а пока просто все идет своим чередом, все как и планировалось

сейчас ждем очередного закручивания гаек, поднятие штрафов до 15000 и узаконеную эвакуацию автомобиля
в обшем все будет хорошо

5usd:

в такси я имею в 2 раза больше инженера на заводе

Инженер на завод принес свои знания... и руки. Больше ничего. Выполняет указания начальника.
В такси(скажем ДС) идут не только с определенными знаниями, но и с СОБСТВЕННЫМ АВТО, иногда не дешевым!

Добавлено  16.10.2012 23:14:46:

5usd:

Поэтому могу и носом покрутить от невыгодной мне поездки.

Конечно можете, если работать будете без ДС, т.е. на себя!

Добавлено  16.10.2012 23:28:19:
Или покрутить следует перед ДС носом, не перед клиентами!
1. С теми же руками и знаниями я в такси катаюсь.
2. Согласен про клиентов ДС; тарифы на заказы, взятые по рации, я не превышаю.
3. Сотрудничество с  ДС меня пока устраивает, 50% заказов получается по нормальным тарифам. Уйти никогда не поздно.
Саня Борода, Тариф я всегда называю в начале поездки. Если люди не согласны, так говорят сразу, что вчера ехали за 60)))
тогда да. А если человек согласился ехать за 130 а потом звонит и возмущается - не красиво.
мое мнение такое

Сергей Вениаминович:

Или покрутить  (носом) следует перед ДС носом, не перед клиентами!

Перед ДС тоже много не накрутишь носом...
Сегодня на смене (бывший вокзальный) попытался "покрутить жалом", так ему диспетчера быстро "жало обломали", заблокировав выход на линию.
Платить штраф он, похоже, уже не придёт, пусть "крутин носом" в другой ДС или в Пегасе "выносит мозг" Олежеку.
мне мозг не вынести, у меня все водители работают по своим тарифам, только калины ездят по одному тарифу
все остальные как хотят так и ездят, кто по 20р с км кто то по 18, это их полное право и я не имею право навязывать им свои тарифы, так же как и вы виктор викторович не имеете такого права для предпринимателей и тот договор вполне можно оспорить в суде и выиграть причем с большими для вас потерями
Вчера на работе распечатал тариф и вечером поехал.
С Тепличного до Ленинградской с меня хотели взять 100 рублей. Возразил - показал тарифный план.
Молодой парень не знал что ответить, сказал: не парься. все нормально. скажи только руководителю чтобы так водителей не подставлял.
Разве размещение цены не является договором публичной офферты???

Добавлено  17.10.2012 13:55:24:
http://www.taxi35.ru/img/logos/blyuz.JPG

ПешеходiПассажир:

Разве размещение цены не является договором публичной офферты???

Добавлено  17.10.2012 13:55:24:

не является, тем более в такси
все тарифы должны быть обговорены при посадке в автомобиль пассажира итут вы можете соглашатся или нет
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.

по вашему если в магазине цена на хлеб 20 рублей на ценнике, а кассир говорит 30 это правильно?
Олег Вы не правы.
Или на сайте надо делать сноску, что тарифы примерные и могут меняться. а так здесь напрямую предусматривается оказание услуги и если задаться целью с официальным такси можно и закон ор защите прав потребителей применить

ПешеходiПассажир:

Вчера на работе распечатал тариф и вечером поехал.
С Тепличного до Ленинградской с меня хотели взять 100 рублей. Возразил - показал тарифный план.
Молодой парень не знал что ответить, сказал: не парься. все нормально. скажи только руководителю чтобы так водителей не подставлял.
Разве размещение цены не является договором публичной офферты???

Добавлено  17.10.2012 13:55:24:
http://www.taxi35.ru/img/logos/blyuz.JPG

Раз уж Вы такой "умный", то скажите, Вы вызывали такси "Блюз", или звонили в ДС "Блюз"?
Ощутили разницу?
-Вы на дату размещённого тарифного плана взглянули?
-А у водителя тарифный план спросили?
-Ещё можно было спросить тариф у диспетчера, принимающего заказ....
-Как-то так. hi_all
Звонил в ДС Блюз. я к тому что поменяйте тарифы на сайте.
Просто опускается фирма в глазах есть сайт, сайт не плохой, имеет право на существование, а инфа устаревшая до нельзя.

Я лично не помню когда ездил то за 60 р. А звоню всегда в 064. Пусть и 100 рублей, но приятнее чем за 200 в городском или в Пегасе.
Так что Виктор Викторович я с Вами

ПешеходiПассажир:

Звонил в ДС Блюз. я к тому что поменяйте тарифы на сайте.
Просто опускается фирма в глазах есть сайт, сайт не плохой, имеет право на существование, а инфа устаревшая до нельзя.

Я лично не помню когда ездил то за 60 р. А звоню всегда в 064. Пусть и 100 рублей, но приятнее чем за 200 в городском или в Пегасе.
Так что Виктор Викторович я с Вами

Спасибо, было приятно прочитать.
Тарифы в ближайшее время обновим.
Кто-нибудь "забросил" бы к нам тарифы Димона (не хватает для анализа и изменения наших тарифов).
Заранее спасибо...

Wictor:

ПешеходiПассажир:

Звонил в ДС Блюз. я к тому что поменяйте тарифы на сайте.
Просто опускается фирма в глазах есть сайт, сайт не плохой, имеет право на существование, а инфа устаревшая до нельзя.

Я лично не помню когда ездил то за 60 р. А звоню всегда в 064. Пусть и 100 рублей, но приятнее чем за 200 в городском или в Пегасе.
Так что Виктор Викторович я с Вами

Спасибо, было приятно прочитать.
Тарифы в ближайшее время обновим.
Кто-нибудь "забросил" бы к нам тарифы Димона (не хватает для анализа и изменения наших тарифов).
Заранее спасибо...
интересно, ближайшее время это когда?

Добавлено  31.10.2012 12:15:03:
сегодня уже 2 недели прошло как обещали
Если уж так приспичило, можно позвонить в диспетчерскую и спросить про тариф по конкретному направлению!
Да и у EMORAL есть Блюзовские тарифы, по которым он работает (я специально проверял соблюдение им тарифов-соблюдает).
А задержка выкладывания на всеобщее обозрение тарифов-это простой маркетинговый ход, конкуренты должны "работать", а не смотреть тарифы конкурентов "на халяву". smile
P.S. Обещанного три года ждут, или забыли?

Wictor:

конкуренты должны "работать", а не смотреть тарифы конкурентов "на халяву". smile
P.S. Обещанного три года ждут, или забыли?

Конкуренты ваши цены и так знают, а высказывание ваше демонстрирует наплевательство на клиентов. Для кого сайт-то?

In VersiON:

Конкуренты ваши цены и так знают, а высказывание ваше демонстрирует наплевательство на клиентов.

Я почему-то очень  сомневаюсь, что Вы являетесь пассажиром.
Большинство здесь присутствующих или таксисты или представители ДС.
И каждый форумчанин преследует здесь свои конкретные "шкурные" интересы.
Простые пассажиры не ползают по сайтам в поисках тарифов, они тупо набирают все подряд номера телефонов, которые "осели" в глубинах их  клиентского сознания.
А красивые слова про заботу о клиентах-не более чем дешевый пиар... ИМХО.

In VersiON:

Для кого сайт-то?

Вы как с Луны свалились...
Естесственно для зависти конкурентов...smile