Заливайте Motul 8100 и не парьтесь. Мне оно очень понравилось, но и Mobil 3000 тоже был доволен (все синтетика).
холодная вязкость зависит исключительно от показателя холодной вязкости (тот, который перед W), а не от того, синтетическое масло, полусинтетическое или минеральное синтетика 10W и минералка 10W будут иметь совершенно одинаковую вязкость при низких температурах на вкус штоле понравилось то? :) На самом деле, кто нибудь, взял и расписал про масло, вот этим, этим и этим понравилось, а вот этим не понравилось, а так получается понравилось и всё тут, а чем, догадайся сам. Так ведь не бутербродное масло, там два поста сначала, читайте. Результат на 180000 км. И еще познавательно. Фотографии двигателей после использования различных масел.
Полусинтетика ESSO 10w40 неплохо себя показала зимой. Но в самые сильные морозы прошлой зимой ездил уже на синтетике ESSO 5w40, проблем не было. Очень сильно в этом сомневаюсь. а зря показатели вязкости масла не для красоты придумали просто миф, что синтетика лучше при низких температурах связан с тем, что начинают сравнивать синтетику 5W с полусинтетикой 10W или минералкой 15W а то и вообще начинают сравнивать, не зная о том, что такое показатель холодной вязкости В самые сильные морозы, ездило пять человек со всего двора и проблема была не в масле, а аккумуляторе...точнее его заряде.. DENker, а ещё есть миф, что 5w40 с надписью Fully syntetic является синтетикой. Компания ексон-мобил в своё время конечно выйграло много судебных дел в штатах и получило право называть масла, имеющие похожие свойства, но полученные путём гидрокрекинга, синтетическими, но реально они таковыми не являются. Одна из самых дешевых настоящих синтетик - BP Visco 7000 0w40, имеет цену более 1500р за 4л и 1000-1200р стоить просто не может, т.к. технология более дорогая, чем в том же Shell ультра 5w40, Mobil 3000 5w40 и т.д, да и плюсы сейчас уже далеко не в синтетика-не синтетика, всё решают пакеты присадок и то, насколько они подходят именно к вашему двигателю. А фото двигателей по ссылке, это не более чем жуткие перепробеги, поверьте, 1 из 100 признается, что поменял масло не через 5-10-15 т.км., а например, через 30-40 т.км. В РФ аргументируют обычно, - "Аааа?! Не было денег!"
Лбю уже три года Кастрюлю EDGE синтетику 0w40 , вроде ничего и в -34 заводился. Перешел с "недорогой" полусинтетики , после демонстрации текучести масла в -27-28. Хоть вязкасть вроде почти одинаковая ,но из канистр текло по разному и было заметно визуально.
Ну из плюсов еще что понравилось это написано long life - типа можно менять раз в 40000км. Обычно менял через 15, сейчас меняю через 20. Полет нормальный , езжу много по 55-60 тыс. в год.
Это жесть Красавчик, так держать! Увеличенный интервал замены масла (longlife)
Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель. На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»: 1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя; 2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife; 3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife. Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров. Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока. Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. http://avtomaslo.info/servisnyiy-interv … glife.html У нас моют! не намного, производители, как правило, описывают, какие условия требуют сокращения межсервисного интервала: то есть практически все машины, эксплуатируемые в городе, попадают под эти условия, при которых стандартный интервал по идее должен сокращаться раза в два в любом случае, больше 15 тысяч вроде ни у кого межсервисного интервала нет А что за "недорогая полусинтетика"? У меня пробег 80 проц трасса, так что я не парюсь.При средней скорости 60 км/ч - 20 т.км это 333 моточаса, кто ездит только по городу этот показатель выше в 2,5-3 раза поэтому и маслице менять нужно чаще...... Молодец, чо
|
|
|||||||||
|