Страницы:  …   20   … 
шаёбочки
многие пришлось отбраковать, сильный износ, так как не все стойки новые

Добавлено  23.09.2012 05:11:54:
сегодня были собраны два передних патрона с новыми штоками, сальниками, шайбами
клапан отбоя:
дроссельная с одной прорезью
цельные: 1 -0,2 мм + 4 по 0,15мм
+ жоская пружина
клапан сжатия:
дроссельная с двумя прорезями
цельные-5 шт.
пружина стоковая
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Отредактировал PRO Sport (23.09.2012 19:58:35)

Сегодня собрал передние стойки полностью
усилие на сжатие получилось как у хорошего стока, в принципе мне больше не надо
для большего усилия видимо нужно клепать дырки

на отбой под моим весом около 80 кг шток вылазит примерно за 4 секунды, думаю для снега этого усилия достаточно
для асфальта можно больше, но тут наверное нужно тоже клепать, так как дроссельная шайба на отбой стоит с одним отверстием и максимально жоская пружина

но возникла проблема: на второй стойке усилие отбоя получилось в два раза меньше, тоесть выходит примерно за две секунды
комплектующие абсолютно новые и одинаковые, масло тоже из одной бутылки, собирал обе одновременно, поэтому что -то поставить по другому не мог
думал пыль подбило в клапан, опять полностью всё разобрал вплоть до шайбочки, всё промыл в бензине и просушил, собрал, ситуация не изменилась
пока не могу понять в чём причина

Добавлено  23.09.2012 20:49:01:
Что касается поршневого режима, смоделировать работу амо в нём мы не можем, нужен стэнд, поэтому было тупо напихано максимальное количество шайб, которые имелись в хорошем состоянии, так как в поршневом режиме при отбое и сжатии отгибаются  края плоских шайб и чем толще кассета, тем больше сопротивление в поршневом режиме, а также поставлена жоская пружина, задающая переходную характеристику

Добавлено  23.09.2012 21:04:42:
Что касается сжатия:
при сжатии на малых скоростях (это когда зажатые тазы едут и трясутца :-)) работает дроссельная шайба донного клапана, я её поставил с 2-мя отверстиями вместо заводской, которая с 3-мя
с одним отверстием не нашёл, дальше увеличить усилие, думаю только можно уменьшив пропускную способность клапана, тоесть клепать дыры

Что касается поршневого режима:
работают сразу два клапана
- перепускной (это пружинная шайба на штоке), её усилие мы поменять не можем
- кассета шайб в донном клапане, внутренние края которой отгибаются под нагрузкой. Этих шайб запихал 5 вместо 2-х (на заводе), опять же для проверки поршневого режима нужен стэнд

Отредактировал PRO Sport (23.09.2012 21:05:07)

Я так понимаю у тебя с избытком свободного времени.

Спец:

Я так понимаю у тебя с избытком свободного времени.

ваще некуда девать :-))))

Спец:

Я так понимаю у тебя с избытком свободного времени.

кстати, не появилось желание продать второй ковш? сейчас как раз ищу
Не-а!
Подумываю об установке его на соляркос, если блок на неё найду .

Спец:

Не-а!
Подумываю об установке его на соляркос, если блок на неё найду .

Рома, если ты про солярис, то не издевайся над машиной, пускай она останется комфортной поповозкой, как и была задумана :-)

Добавлено  25.09.2012 07:18:35:
Кстати, КУПЛЮ КОВШ
если могет кто продаёт, рассмотрю варианты

Добавлено  26.09.2012 21:30:43:
Приобрёл тахометр Автогаге среднего размера с лампой вспышкой, ато как то неудобно было без тахо, когда колёса буксуют на всех передачах

Друзья подарили запасной лобовик, с трещинкой, но она видимость не ограничивает

Но не это главное, сегодня на глаза попались тарелка донного клапана задней стойки, она оказалась точно такой же как и у передней, но отверстий в ней вместо в 2 раза меньше 4 против 8-ми у передней.
Естественно возникло желание тут же вкорячить её в переднюю стойку, последняя была незамедлительно разобрана и новая тарелка орела новое место жительства. ожидания не заставили себя долго ждать. Как и ожидалось усилие на сжатие увеличилось субъективно в 1,5-2 раза. Тоесть гораздо жосче стока, но и не колы, что то промежуточное.
Что касается задних стоек, то альтернативной тарелки с меньшим количеством отверстий нет, поэтому выход один -клепать родную, дабы увеличить усилие на сжатие.

По итогу получились усилия отбой/сжатие субъективно как у сс-20 спорт. Сравнивал качая шток с абсолютно новыми ссками спорт, котрые брал у друга.
Итак себестоимость таких передних стоек получилась примерно 3500р, с учётом новых корпусов (у меня б/у, поэтому ещё дешевле).
НО
на гражданскую машину (для дорог общего пользования) я бы такие стойки ставить не стал, так как это эксперимент чистой воды, а сс-20 инженерное решение, которые стоят 7800р. Хотя при сборке своих стоек свою работу я оценил по 0-м :-)

Поэтому данный экспериментальный образец будет ездить на боевом авто, где эксперимент допустим.
Сегодня попытался уравнять стойки на отбой
видимо когда стойка находится в висячем состоянии и резко прикладываю к ней нагрузку своим весом в 80 кг она переходит резко в поршневой режим и в работу вступает не дроссельная шайба, а пакет пластин в клапане отбоя.
Так как не все шайбы были идеально новыми,возможно суммарная толщина пакета получилась разная, соответственно и усилия отбоя разные. Поэтому в ту стойку, которая получилась слабже добавил пару дополнительных пластин. Усилие увеличилось  и чисто субъективно усилия обоих стоек уравнялись.

Дабы проверить дроссельный режим подвешивал стойку и за счёт безмена приложил усилие в 10 кг. Использовал безмен дабы приложенное усилие получилось равномерным (одинаковым) на протяжение всего хода отбоя.

Что касается сжатия:
в дроссельном по ощущениям одинакового жоско, в поршневом проверить не могу, не чем приложить большое усилие на сжатие.

Что касается уксусной кислоты, лежала стойка около недели в ней, ржавчину всю на корпусе сожрало, а открутить гайку так и не смог даже зубилом
Сегодня собрал задние стойки
Естественно всё не так как надо
дабы зажать на сжатие в передних была заменена тарелка донного клапана на тарелку от задних, так как в ней отверстий в 2 раза меньше

Для задних стоек альтернативы нет, поэтому заклепали в той самой тарелке две из 4-х и ожидали увеличения усилия. Но почему то ничего не изменилось, очень странно.

Что касается отбоя:
в поршневом режиме зажались одинаково, так же ставил по 5 плоских шайб и жоская пружина
в дроссельном же разница получилась в 2 раза, судя по секундомеру. Хотя дроссельные шайбы на клапане отбоя одинаковые - с 2-мя отверстиями.
Была запасная шаёбочка тоже с 2-мя, поменял, всё тоже самое.
Пока в непонятках. В принципе манипулировать больше нечем.
Поршни, резервуары, сальники всё новое бралось в виде разборных патронов в одно время.

Добавлено  02.10.2012 22:40:49:

Отредактировал PRO Sport (02.10.2012 22:41:10)

Ранее была мысль о том, что возможно уплотнение поршня перепускает и тем самым стравливает давление, хотя всё абсолютно новое, но чем чёрт не шутит. В задних стойках данное уплотнение в отличие от передних выполнено в виде кольца из пружинной стали, напоминающее поршневое. В передних же уплотнение в виде ленты из эластичного материала, напоминающего паронит (не суть из чего).
На глаза попались новые поршни с подобными уплотнениями из ранее купленных ремкомплектов для задних стоек.
Стойка была разобрана и установлен новый поршень с новым уплотнением. Но чуда не произошло, зато эту мысль по поводу уплотнения отметаем.
усилили сапоги

Добавлено  14.10.2012 20:46:54:
Боевой TAZ by PRO Sport | усилили сапоги ..

Отредактировал PRO Sport (14.10.2012 20:47:36)

Вопщем усилили корпуса, закинул в них патроны ничего не меняя, залил масло, потом они стояли в гараже неделю
сегодня висел на них 10 секунд, руками воопще шток вытащить не могу, чё с ними стало воопще не пойму.
Сёдня старые скинул, оказалось что резаная пружина на одной почти выскочила, встала на перекос. Купил передние 2112 сток 16 кл. По заверениям продавца они пожоще чем по 8кл. Также прикупил отбойники сс 20 . Завтра вкорячу стойки и посмотрю чё получится.
Также поставили новый тахо, работает адекватно, на педаль газа реагирует хорошо. Холостяк оказывается 1400 выставлен. По ощущениям где то так и есть.
Попробовал прокатится у меня 7-й ряд на паре 4,3
не знаю как тюнинговщики ездят на этом по пробкам, без сцепы останешься на раз два.
Первая длинная, ехать медленно не реально, надо постоянно топить. А на верховых валах и подавно.

Добавлено  14.10.2012 20:52:16:
Кста, если у кого есть б/у изношенные барабаны 2108-10 приму в дар :-)

PRO Sport:

Кста, если у кого есть б/у изношенные барабаны 2108-10 приму в дар :-)

Позвони завтра мне , напомни посмотреть . Сам по любому забуду .

Саня Борода:

PRO Sport:

Кста, если у кого есть б/у изношенные барабаны 2108-10 приму в дар :-)

Позвони завтра мне , напомни посмотреть . Сам по любому забуду .
Напоминалка в телефоне - ВЕЩЬ!smile
Итак подведём итоги по подвеске. Собраны задние стойки.

По сжатию в тарелке донного клапана заклепал 3 из 4-х отверстия, стало жоще стока, но не колы.
Как делают колы я так и не понял, вероятно льют гуще масло. Попадались мне задние разборные, типа зажатые стойки, которые зимой замёрзли напрочь. Разобрали, слили жижу, она оказалась густая. Промыли залили Декстрон 3 и о чудо они превратились в обычные стоковые :-)

Но не будем уходить от темы.
Что касается отбоя, попытался убить сразу 2-х зайцев. Так как масло и в поршневом и дроссельном режиме при ходе отбоя проходит через одни и те же отверстия, поэтому заклепали 2, тем самым увеличив усилия в обоих режимах.
Дроссельную шайбу поставил с 2-я вырезами от 2110
плоских 5 вместо 2-х, так как именно от пакета этих пластин зависит усилие в поршневом режиме
переходной режим задан за счёт пружины, которая на 2 витка больше, чем стандартная (были в ремкомплекте)

Скоро в планах ставить всё это хозяйство и пробовать

Добавлено  16.10.2012 19:47:06:

Отредактировал PRO Sport (16.10.2012 19:47:54)

Хочу перейти с колёсных болтов на шпильки.
Готовые покупать не хочу, ищу более дешёвый вариант.
Шпильки как я понял должны быть диаметром 12мм, с одной стороны шаг 1,25 (со стороны ступицы), шаг 1,5 со стороны гайки. Гайки буду ставить от Шнивы, у них конус под ковку/литьё.
Также хочу иметь возможность поставить проставки около 10мм
Искал в интернете, нашёл три варианта":
- Болты ГБЦ 2108 обрезанные шаг резьбы 1,25
- Шпилька М12х50х1.25 (КПП ВАЗ 2108)
- Шпилька М12х40х1.25 (Переднего моста ВАЗ 2121)

и второй вопрос-вопрос крепежа шпилек: на резьбовой герметик или на сварку?
всё таки ударная нагрузка не редкий случай, хотелось бы надёжный вариант

Отредактировал PRO Sport (16.10.2012 19:57:57)

PRO Sport:

Хочу перейти с колёсных болтов на шпильки.
Готовые покупать не хочу, ищу более дешёвый вариант.
Шпильки как я понял должны быть диаметром 12мм, с одной стороны шаг 1,25 (со стороны ступицы), шаг 1,5 со стороны гайки. Гайки буду ставить от Шнивы, у них конус под ковку/литьё.
Также хочу иметь возможность поставить проставки около 10мм
Искал в интернете, нашёл три варианта":
- Болты ГБЦ 2108 обрезанные шаг резьбы 1,25
- Шпилька М12х50х1.25 (КПП ВАЗ 2108)

и второй вопрос-вопрос крепежа шпилек: на резьбовой герметик или на сварку?
всё таки ударная нагрузка не редкий случай, хотелось бы надёжный вариант

сразу поправлю вся шпилька диаметр 12 шаг резьбы 1.25 и в ступице и в гайке.
каленые болты ГБЦ 2108 ставить НЕЛЬЗЯ!!!! быстрее обломит закаленное, я брал шпильки кпп ваз 2108 какой длинны непомню, но на них дорезал резьбу и вкручивал с ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ так вот если замешкаться то до конца пару шпилек неуспел докрутить пришлось греть.
На Нивовской гайке шаг 1.25 . Это на иномаринах некоторых гайки М12 и  шаг 1.5 (ну может ещё на Волге и Москвиче , но точно не скажу , т.к. не помню даже когда их в последний раз делал).
Шпильки на красный фиксатор ставить . Не должны открутиться .

Саня Борода:

На Нивовской гайке шаг 1.25 . Это на иномаринах некоторых гайки М12 и  шаг 1.5 (ну может ещё на Волге и Москвиче , но точно не скажу , т.к. не помню даже когда их в последний раз делал).
Шпильки на красный фиксатор ставить . Не должны открутиться .

ага, точно 1,25 поднял инфу. В инете тоже советуют на красный Локтайт, он самый прочный.

serj710:

PRO Sport:

Хочу перейти с колёсных болтов на шпильки.
Готовые покупать не хочу, ищу более дешёвый вариант.
Шпильки как я понял должны быть диаметром 12мм, с одной стороны шаг 1,25 (со стороны ступицы), шаг 1,5 со стороны гайки. Гайки буду ставить от Шнивы, у них конус под ковку/литьё.
Также хочу иметь возможность поставить проставки около 10мм
Искал в интернете, нашёл три варианта":
- Болты ГБЦ 2108 обрезанные шаг резьбы 1,25
- Шпилька М12х50х1.25 (КПП ВАЗ 2108)

и второй вопрос-вопрос крепежа шпилек: на резьбовой герметик или на сварку?
всё таки ударная нагрузка не редкий случай, хотелось бы надёжный вариант

сразу поправлю вся шпилька диаметр 12 шаг резьбы 1.25 и в ступице и в гайке.
каленые болты ГБЦ 2108 ставить НЕЛЬЗЯ!!!! быстрее обломит закаленное, я брал шпильки кпп ваз 2108 какой длинны непомню, но на них дорезал резьбу и вкручивал с ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ так вот если замешкаться то до конца пару шпилек неуспел докрутить пришлось греть.
про шпильки ГБЦ тоже сомневался, пишут, что они калёные и хрупкие на излом. По поводу фиксатора учту, буду расторопнее :-)