Страницы:  …   60   … 

Саня Борода:

Однако ведь они от этого не стали светить вкривь и слепить всех

Саня, СТАЛИ! Что никак не поймёшь, что ты - исключение! Подавляющее большинство совершенно не парится никакими регулировками, а значительная их часть вообще ставит ксенон для понта онли.

In VersiON:

Что никак не поймёшь, что ты - исключение

Не я не исключение , есть много ещё людей которые так же как и я знающих , что и как делать . Чтобы и самому было хорошо и другие не страдали . Но согласен , что подавляещее большинство ставят не задумываясь . Причём ставят 5000-6000К , которые понтовые , но светят они чуть хуже . Но тем не менее это не повод вводить запрет на Китайский ксенон , или не китайский , а просто  не штатный . Думаю должно быть всё в рамках , т.е. можно устанавливать ксен , но с этим , этим и этим , но в нашей стране больше боятся не дополнительных затрат на установку омывателей и автокорректора , а то , что заипёт бегать собирать бумажки всякие . А как известно у нас без бумажки  , ты букашка . Поэтому многие и не видят смысл от дополнительных вложений .
Сано,  поддержу  тебя!  У  меня  стоит  ксенон  4300К(китайский  3 тысячи  рублей,  с  установкой), в  штатных  фарах,сам  поставил  омыватель  фар,  стекло  нерефлёное с  буквой D, на  фаре  маркировка  DCR,DR. Светит  лучше  штатных  ламп.  Для  меня  это  очень  важно.  За  эксплуатацию  больше  года  моргнули  один раз,  когда  на  трассе зимой  были  грязные  фары,  нажал,  помыл.  С  тех  пор  чаще  на  трассе  в  плохую  погоду  мою  фары,  а  на  иномарках  с  ксеноном  в  линзах  ни  разу  не  видел,  чтоб  мыли  фары, вот  такие  бывает  и  слепят.  Ну  и  при  загрузке  пользуюсь  корректором.  Уважение  всем  на  дороге  в  первую  очередь.

Простите,  что  не  в тему,  но  не  мог  не  написать.

Саня Борода:

In VersiON:

Что никак не поймёшь, что ты - исключение

Не я не исключение , есть много ещё людей которые так же как и я знающих , что и как делать . Чтобы и самому было хорошо и другие не страдали . Но согласен , что подавляещее большинство ставят не задумываясь . Причём ставят 5000-6000К , которые понтовые , но светят они чуть хуже . Но тем не менее это не повод вводить запрет на Китайский ксенон , или не китайский , а просто  не штатный . Думаю должно быть всё в рамках , т.е. можно устанавливать ксен , но с этим , этим и этим , но в нашей стране больше боятся не дополнительных затрат на установку омывателей и автокорректора , а то , что заипёт бегать собирать бумажки всякие . А как известно у нас без бумажки  , ты букашка . Поэтому многие и не видят смысл от дополнительных вложений .
У нас и так ксенон запрещен (кроме штатных, конечно), если установлен без спец.пометок в ПТС.
Я в первой машине копейке, бампера менял на седьмые. Ставил отметку в Гибдд.
Для тех кто интересуется ксеноном нашел статью
Спойлер:

ШТРАФЫ ЗА КСЕНОН

Недавно народ взбудоражила новость от ГИБДД по поводу трактовки ксеноновых фар. До этого времени эти изделия считались улучшенным способом освещения дороги, многие люди специально копили деньги, что поставить себе такие, а сейчас выясняется, что за подобное может последовать лишение прав. В связи с этим наш сайт решил разобраться в этой ситуации и выяснить, что все-таки положено по закону за использование ксеноновых фар. Для этого мы обратились к нашим коллегам автоюристам.

Определить, как именно наказывается использование ксенона, трудно. Но большинство подобных случаев происходит по следующей схеме: инспектор ГИБДД составляет протокол по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ, а суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности.

Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Для всей этой проверки инспектор ГИБДД должен составить протокол и найти двух понятых. Юристы утверждают, что лучше не препятствовать проверке. Если Вы полностью уверены, что Ваш ксенон не противоречит закону, то пусть понятые обратят свое внимание на маркировку, чтобы в суде у Вас были доказательства своей правоты. Будет не лишним попытаться зафиксировать процесс проверки на фото или видео.

В протоколе напишите, что с обвинениями не согласны, использование ксенона на Вашей машине не противоречит закону. Ну а дальшедело передадут в суд, где все и решиться. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов.

На вопросы сайта ВашаМашина.ру отвечает Андрей Галкин, главный автоюрист компании "Драйв Консалтинг".

- Как КоАП РФ регламентирует термин "использование ксеноновых фар"?

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) термин "использование ксеноновых фар" напрямую не регламентирует. Однако в относящейся к автомобилистам главе 12 Кодекса присутствует состав административного правонарушения, связанного с использованием внешних световых приборов транспортных средств, не соответствующих установленным требованиям и нормативам к их цвету и режиму работы (ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации - влечет лишение водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений).

- Что делать автомобилистам, машины которых оборудованы ксеноном?

В связи с опубликованным 20.02.2010 года разъяснением ДОБДД МВД РФ относительно того, как следует квалифицировать использование на автомобиле фар с ксеноновыми лампами, а именно, инспекторам ГИБДД рекомендовали в случае обнаружения подобных нарушений составлять административные протоколы по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ и изымать водительские удостоверения, следует обратить внимание на следующее.
Состав административного правонарушения по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ предусматривает помимо очевидных нарушений, связанных с использованием на передней части автомобиля красных фонарей, а сзади - белых, также неочевидные нарушения, связанные с несоответствием используемых световых приборов требованиям Основных положений по допуску к эксплуатации транспортных средств, являющихся приложением к ПДД РФ.
Согласно п.3 Основных положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. В Перечне неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается указано, что методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. Данный ГОСТ, к сведению, в п.4.3.1 указывает, что количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769, который, в свою очередь, как и п.3.6 Перечня неисправностей, устанавливает, что на транспортном средстве должны использоваться спереди - световые приборы с огнями белого, желтого или оранжевого цвета, сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями белого цвета, а иные световые приборы - с огнями красного, желтого или оранжевого цвета. Следовательно, перечень разрешенных к использованию цветов является определенным и споров не вызывает.
Что же касается п.3.1 Перечня неисправностей о том, что режим работы внешних световых приборов должен соответствовать требованиям конструкции транспортного средства, можно отметить следующее. Согласно п.2 Положения о проведении государственного технического осмотра (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880) при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи: а) проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно п.10 данного Положения на транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра.
Таким образом, талон техосмотра формально подтверждает, что ваш автомобиль соответствует всем действующим в России требованиям стандартов и правил, а следовательно, утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
Автомобилистам, не желающим иметь каких-либо споров с ГИБДД, можно порекомендовать поменять ксеноновые фары на обычные. Тем же, кто не хочет отказываться от их использования, можно сказать, что лишение прав за установленные ксеноновые фары является неправомерным. Однако в связи с отсутствием судебной практики по подобным делам на уровне судов субъектов РФ и Верховного суда РФ, не исключается также появление судебных прецедентов на уровне мировых судей с постановлениями о лишении прав. Такие постановления необходимо обжаловать, обратившись за помощью к профессиональным автоюристам.

- Если ксеноновые фары установлены на автомобиль еще в процессе производства, то это не является нарушением?

Как уже было указано в ответе на предыдущий вопрос, будь фары ксеноновые, галогенные или обычные, их режим работы должен соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. То есть по умолчанию, если у вас установлены штатные ксеноновые или галогенные лампы, все требования к конструкции должны быть соблюдены.

- Если какая-то модель автомобиля на данный момент выпускается с ксеноном, а автолюбитель покупал абсолютно такую же машину год назад, когда ксенон на них не ставили, то может он самостоятельно ставить ксеноновые фары?

Прямого ответа "да" или "нет" на данный вопрос также нет. При покупке автомобиля ксеноновые фары, как правило, идут в качестве отдельной опции. Устанавливая ксеноновые фары самостоятельно, необходимо помнить, что в соответствии с требованиями Правил № 48 ЕЭК ООН использование ксеноновых фар требует наличие в системе освещения автоматического (электрического) корректора положения светового пучка (корректора фар), а также наличие омывателя фар.

- Как себя вести, если инспектор ГИБДД остановил машину, предъявил претензии по ксенону и изъял права?

Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли.
В связи с тем, что большинство дел об административных правонарушениях прекращается в связи с процессуальными нарушениями, допущенными при составлении протокола, правильным будет сразу после составления протокола проконсультироваться с автоюристом о наличии или отсутствии в вашем деле подобных нарушений.

chervonec:

Для тех кто интересуется ксеноном нашел статью

Спойлер:

ШТРАФЫ ЗА КСЕНОН

Недавно народ взбудоражила новость от ГИБДД по поводу трактовки ксеноновых фар. До этого времени эти изделия считались улучшенным способом освещения дороги, многие люди специально копили деньги, что поставить себе такие, а сейчас выясняется, что за подобное может последовать лишение прав. В связи с этим наш сайт решил разобраться в этой ситуации и выяснить, что все-таки положено по закону за использование ксеноновых фар. Для этого мы обратились к нашим коллегам автоюристам.

Определить, как именно наказывается использование ксенона, трудно. Но большинство подобных случаев происходит по следующей схеме: инспектор ГИБДД составляет протокол по ст.12.5 ч.3 КоАП РФ, а суд уже рассматривает дело и решает, лишать ли прав автомобилиста или ограничиться лишь штрафом. Поэтому однозначно сказать нет возможности.

Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Для всей этой проверки инспектор ГИБДД должен составить протокол и найти двух понятых. Юристы утверждают, что лучше не препятствовать проверке. Если Вы полностью уверены, что Ваш ксенон не противоречит закону, то пусть понятые обратят свое внимание на маркировку, чтобы в суде у Вас были доказательства своей правоты. Будет не лишним попытаться зафиксировать процесс проверки на фото или видео.

В протоколе напишите, что с обвинениями не согласны, использование ксенона на Вашей машине не противоречит закону. Ну а дальшедело передадут в суд, где все и решиться. Неплохо воспользоваться услугами адвокатов.

На вопросы сайта ВашаМашина.ру отвечает Андрей Галкин, главный автоюрист компании "Драйв Консалтинг".

- Как КоАП РФ регламентирует термин "использование ксеноновых фар"?

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) термин "использование ксеноновых фар" напрямую не регламентирует. Однако в относящейся к автомобилистам главе 12 Кодекса присутствует состав административного правонарушения, связанного с использованием внешних световых приборов транспортных средств, не соответствующих установленным требованиям и нормативам к их цвету и режиму работы (ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации - влечет лишение водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений).

- Что делать автомобилистам, машины которых оборудованы ксеноном?

В связи с опубликованным 20.02.2010 года разъяснением ДОБДД МВД РФ относительно того, как следует квалифицировать использование на автомобиле фар с ксеноновыми лампами, а именно, инспекторам ГИБДД рекомендовали в случае обнаружения подобных нарушений составлять административные протоколы по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ и изымать водительские удостоверения, следует обратить внимание на следующее.
Состав административного правонарушения по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ предусматривает помимо очевидных нарушений, связанных с использованием на передней части автомобиля красных фонарей, а сзади - белых, также неочевидные нарушения, связанные с несоответствием используемых световых приборов требованиям Основных положений по допуску к эксплуатации транспортных средств, являющихся приложением к ПДД РФ.
Согласно п.3 Основных положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. В Перечне неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается указано, что методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. Данный ГОСТ, к сведению, в п.4.3.1 указывает, что количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769, который, в свою очередь, как и п.3.6 Перечня неисправностей, устанавливает, что на транспортном средстве должны использоваться спереди - световые приборы с огнями белого, желтого или оранжевого цвета, сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями белого цвета, а иные световые приборы - с огнями красного, желтого или оранжевого цвета. Следовательно, перечень разрешенных к использованию цветов является определенным и споров не вызывает.
Что же касается п.3.1 Перечня неисправностей о том, что режим работы внешних световых приборов должен соответствовать требованиям конструкции транспортного средства, можно отметить следующее. Согласно п.2 Положения о проведении государственного технического осмотра (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880) при государственном техническом осмотре решаются следующие основные задачи: а) проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно п.10 данного Положения на транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра.
Таким образом, талон техосмотра формально подтверждает, что ваш автомобиль соответствует всем действующим в России требованиям стандартов и правил, а следовательно, утверждение о наличии каких-либо нарушений правил и стандартов является не только голословным, но и противоречит самой сути и основной цели проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
Автомобилистам, не желающим иметь каких-либо споров с ГИБДД, можно порекомендовать поменять ксеноновые фары на обычные. Тем же, кто не хочет отказываться от их использования, можно сказать, что лишение прав за установленные ксеноновые фары является неправомерным. Однако в связи с отсутствием судебной практики по подобным делам на уровне судов субъектов РФ и Верховного суда РФ, не исключается также появление судебных прецедентов на уровне мировых судей с постановлениями о лишении прав. Такие постановления необходимо обжаловать, обратившись за помощью к профессиональным автоюристам.

- Если ксеноновые фары установлены на автомобиль еще в процессе производства, то это не является нарушением?

Как уже было указано в ответе на предыдущий вопрос, будь фары ксеноновые, галогенные или обычные, их режим работы должен соответствовать требованиям конструкции транспортного средства. То есть по умолчанию, если у вас установлены штатные ксеноновые или галогенные лампы, все требования к конструкции должны быть соблюдены.

- Если какая-то модель автомобиля на данный момент выпускается с ксеноном, а автолюбитель покупал абсолютно такую же машину год назад, когда ксенон на них не ставили, то может он самостоятельно ставить ксеноновые фары?

Прямого ответа "да" или "нет" на данный вопрос также нет. При покупке автомобиля ксеноновые фары, как правило, идут в качестве отдельной опции. Устанавливая ксеноновые фары самостоятельно, необходимо помнить, что в соответствии с требованиями Правил № 48 ЕЭК ООН использование ксеноновых фар требует наличие в системе освещения автоматического (электрического) корректора положения светового пучка (корректора фар), а также наличие омывателя фар.

- Как себя вести, если инспектор ГИБДД остановил машину, предъявил претензии по ксенону и изъял права?

Если вас остановил инспектор ГИБДД и составляет протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, необходимо указать в объяснениях в протоколе, что с нарушением вы не согласны, ваш автомобиль в установленном порядке прошел техосмотр, конструкцию автомобиля (фар) вы самостоятельно не меняли.
В связи с тем, что большинство дел об административных правонарушениях прекращается в связи с процессуальными нарушениями, допущенными при составлении протокола, правильным будет сразу после составления протокола проконсультироваться с автоюристом о наличии или отсутствии в вашем деле подобных нарушений.

И что самое интересное, я не нашёл упоминаний, про ближний/дальний... у меня ксенон только в дальнем.. будет ли это нарушением? При встречных машинках всё равно ведь с ближним.. а дальний хоть тот хоть этот будет слепить..huh
а смысл в дальний вставлять его?  мне и штатного дальнего заглаза.. только не использую...
ну.. в тазиковых фарах и дальний не ахти... да и на лампочках экономия... 3 года не менивал, а ближний - раз в год. полтора... ставлю +90% а это 700-800р.

uN_vini:

И что самое интересное, я не нашёл упоминаний, про ближний/дальний... у меня ксенон только в дальнем.. будет ли это нарушением? При встречных машинках всё равно ведь с ближним.. а дальний хоть тот хоть этот будет слепить..

А какая разница, либо штатный, либо все по ГОСТу и с отметкой в ПТС... а в какую фару, ближний, дальний - вы поставите,не вопрос. Главное, чтоб инспектор тех.надзора поставил роспись и вперед...

Serge:

Так. Давайте ка по ксенону в другую тему идите.

Можно перенести....

Саня Борода:

Для каждой оптики своя ксеноновая лампочка.

Правда? Саня, может стоит более детально изучить вопрос, прежде чем ерунду говорить?

uN_vini:

ну.. в тазиковых фарах и дальний не ахти... да и на лампочках экономия... 3 года не менивал, а ближний - раз в год. полтора... ставлю +90% а это 700-800р.

Сергей не соглашусь, при нормальных лампах и фарах на десятом семействе все ОК.. есть конечно лучше, но и эти не плохие..
на максимах, тииидах, приусах и еще куче машин существует штатный ксенон в фарах без линз, и чего?)
не смотрите на фары встречных машин, а смотрите на дорогу и будет счастье.
sergik, нинано говорить ерунды..  глаза всеравно ищут дорогу ночью... а там машина с ксеном..  как ни крути взгляд не убрать ;)
infy_bard, как раз ты и говоришь ерунду . Уж тебе то уж должно быть известно , что если смотреть на свою полосу , то после проезда со встречкой, даже если она едет с дальняком , глаза вообще практичекси не напрягаются . А если смотреть на фары встречки , то и свою полосу гораздо хуже видно .  Спрашивается , зачем так делатьтогда , если от этого только хуже ?  Мне так всегда было пофигу сколько фар включено у встречки ( ближний или дальний), главное , чтобы я видел свою полосу и обочину (или край разметки если много полос) . Меня этому научил парень который по трассе постоянно ездит , с тех пор гораздо легче стало ездить ночью .
Саня ну я же езжу.. и говорю как есть.. при приближении встречки даже которая не слепит... дорогу практически ночью не видно(если конечно нету новой разметки) и приходится ориентироваться только по встречной машине т.е. не шарахаться от неё а проходить от её на минимальном допустимом расстоянии.. и конечно же слепящий ксенон просто херачит в глаза.
да ну нах. при боковой дистанции в 2 метра в глаза все равно много света попадает. даже ближний свет неприятен, не то, что дальний. глаза очень утомляются в темноте.

Добавлено  17.10.2012 12:10:05:
п.с. каждые 2 недели езжу по 400 км в одну сторону, поэтому представляю, о чем пишуsmile
а я каждую неделю наматываю только ночью  больше 500... сегодня вот поеду вообще в темноте проеду наверно 700-800

Саня Борода:

infy_bard, как раз ты и говоришь ерунду . Уж тебе то уж должно быть известно , что если смотреть на свою полосу , то после проезда со встречкой, даже если она едет с дальняком , глаза вообще практичекси не напрягаются . А если смотреть на фары встречки , то и свою полосу гораздо хуже видно .  Спрашивается , зачем так делатьтогда , если от этого только хуже ?  Мне так всегда было пофигу сколько фар включено у встречки ( ближний или дальний), главное , чтобы я видел свою полосу и обочину (или край разметки если много полос) . Меня этому научил парень который по трассе постоянно ездит , с тех пор гораздо легче стало ездить ночью .

Я смотрю обе обочины и обе полосы.. и мне очень трудно себя заставить смотреть перед носом своим или перед капотом. Единственное средство от слепящих фар, ксенона - очки специальные. Мне в них комфортно и даже не моргаю, чтоб переключились на ближний.. Фары с ксеноном всегда ложны быть чистыми, иначе даже настроенные слепят, а не которые скупятся на жидкость...

Serge:

Правда? Саня, может стоит более детально изучить вопрос, прежде чем ерунду говорить?

А вы разве не знали , что с завода на рефлекторную оптику и линзованную оптику ставят разные ксеноновые лампочки (например D2S и D2R) , а для линзованных их было несколько поколений (D1S , D2S , D3S и D4S) ? Если не знали , то нам не о чём дальше разговаривать . Потому что мне слишком много времени придётся потратить , чтобы всё подробно вам объяснять .