Только что на стоянке воркутинская 1 подходит человек: шеф, в майский поехали?-поехали-сколько?-около 400-неее дорого, я за 180 всегда езжу. Я в шоке.....
Отредактировал igorichko (15.10.2012 13:29:32) igorichko, Через город через переезды - 14 километров. По окружной еще дальше. километров 20 точно.
А водители по вашему не в шоке, когда бензин стал стоит 31 рубль. туда-назад машина три литра сожрет точно. А пассажира в майском дождаться - 50% успеха. Вот и думайте Воркутинская - центр 100 -рублей за 3 км. либо за 200 гнать за 15 км, да назад пустым идти. Вон тут в пегасе обсуждают темы руководитель либо ехать за город по 25 р с км, либо вообще загород отменить. не выгодно к вам ездить Добавлено 15.10.2012 11:27:00: igorichko, а уехал то за 180 или за 16 на автобусе? Может я не очень ясно написал но это я не повез за 180. А пассажир уехал на 05? за склько не знаю.
в 057 тариф 260
Ну 260 еще куда-нишло
Что уж говорить, мне до сих пор попадаются те, кто вчера за 60 ехал до центра.
каждый день такое) бесят мудаки, которым влом тарифы выучить Вчера девчонки из диспетчерской возмущались, что тарифы обычные. и просили не завышать. А я всего-то с Дзержинского от Феликса до Карамболя взял 130 вместо 110. Не знаю меня ли имели они ввиду, и что за народ за 20 рублей (ехали вдвоем) звонят диспетчеру
А какой смысл их учить, если зачастую возят мудаки которые берут дороже чем по тарифу ? Саня Борода, скорее всего, он имел ввиду водителей, которые берут меньше, и из-за них пассажиры потом возмущаются.
Саня Борода, Вообще-то тут в соседней теме обсуждалось кто сколько и почем ездит. Проехать 9.5 км в 6 вечера это подвиг. Тем более через Ленинградскую и Гагарина с этим светофором на окружную. 130 рублей - обычный ценник многих диспетчерских служб. есть и больше до 140-150
Саня Борода, А зачем хамить-то? идти в такси не умея ничего больше делать или не желая, но желая легких денег, при этом возмущаться что еще и мало получают за деятельность, которая не требует спец навыков и образования, при этом яро бороться за идею что им все должны и возить за 100рублей не королевское дело, ну это ли не наглость?
Я желаю и могу что-либо делать, и образование у меня есть. Но в такси я имею в 2 раза больше инженера на заводе, оно мне нужно? Добавлено 16.10.2012 11:59:43: Это пассажирам надо ехать, я свои услуги не навязываю. Поэтому могу и носом покрутить от невыгодной мне поездки. Я лишь повторил слова другого форумчанина и никого конкретно не имел в виду . Что касается ценника , то предпочитаю честность в этом вопросе . Т.е. если ты считаешь , что твои услуги стоят столько-то , то это должно быть написано в прайсе (тарифах) , то что ты можешь сделать скидку это другой вопрос , если оказываются дополнительные услуги ( заезды , ожидания и т.д.) это то же другой вопрос и оплачивается отдельно . Моё дело как клиента оценить свои желания и возможности с ценами твоих услуг и решить , поеду или нет по таким ценам , и буду или нет заказывать дополнительные услуги . Скажу сразу , чтобы не возникало вопросов . Я катаюсь на такси редко , но когда еду плачУ сколько скажут , я даже тарифов не знаю , хотя ориентируюсь примерно +-20р . Однако могут возникнуть разные причины в следствии которых я буду ограничен в средствах и вызывая определённое такси я буду расчитывать на определённую сумму и в этот момент мне будет пофигу , почему кто-то решил , что ему не выгодно ехать за 130р или за 150р , если так кто-то считает , то это не должно меня касаться как клиента определённого ДС . Я звонил в ДС , а не таксисту на мобилу и поэтому должен ехать по ценнику обговорённому с ДС и точка . Прикиньте если кто-то позвонит мне в автосервис и запишется на ремонт , расчитывая на определённую сумму , а когда приедет мой работник решит , что ему не выгодно делать за такую сумму и возьмёт с него на 300-500р больше ( хотя не будет никаких дополнительных гемороев) . Прикольно будет ? А когда он начнёт узнавать почему , да как , мой работник скажет , что он нищий жопошник из-за 300р развонялся . ценник должен быть разумный и складыватся он должен не из прихоти руководителя дс а из реальных затрат
отсюда все беды надо высчитать среднюю зарплату по городу, поделить ее на рабочие часы скажем 8-10-12 высчитать сколько водитель должен заработать за час работы(это для подработчиков и исходя из этого высчитать тариф могу предложить следуюшую схему 1 час работы зарплата 100р при нормальной загруженности 20 000 в месяц, нормальная зарплата теперь прибавляем затраты 20% бензин 20% ремонт мойка обслуживание 10% абоненка износ автомобиля утеря стоимости получается примерно 250 р в час теперь посчитать сколько реально заказов можно сделать за смену в среднем эта цыфра будет равнятся 15 итого 180 ьр средний заказ за 40 минут можно сделать из конца в конец без пробок(с пробками сложнее если сделать что средний заказ будет 130р то получается 1800 выручки за 12 часов и примерно 150 км пробега надо вычесть бензин 500р мойка , амортизация и прочие расходы и получится что водитель будет зарабатывать примерно 800 р в смену в среднем, если работать в часы когда можно нормально работать а это примерно 16-20 тыс в месяц, в принципе нормально, но для этого заказ через город должен быть как минимум 170-180(что к стати и сделал шансон) а короткие заказы на 5-6 км примерно в районе 120-130 р можете конечно не соглашаться но это мое твердое убеждение что тарифы дс (не все) сильно занижены олежек1288 а вы говорите, тарифы занижены А что, в шансоне 180 тариф через город?
Это зарплаты у нас занижены. Президент всех зовет на завод работать, а как семью кормить не говорит. но и работать нужно не как инженер (с 8 до 5 с перерывом на обед и двумя выходными в неделю), а гораздо больше. Плюс неоплачиваемые больничные и отпуска. Может не обобщать... Я в такси потому как работаю день через три.... И чтоб не лежать на диване катаюсь на линии...А тариф пусть считает таксометр... На то он и изобретен... А уж желаю и могу побольше чем некоторые |
|
|||||||||
|