А с чего ему хуже должно стать ? Дак и движок не GDi... Добавлено 12.10.2012 17:34:24: Значит не такой уж капризный, этот GDi!?! Добавлено 12.10.2012 17:37:52: Подобные рекомендации были актуальны для советских движков во времена появления на рынке современных синтетических масел. окееей, остановимся тогда на Мобиловской синтетике 5в-30
может 40 лучше,если до лета не поменяете... передумай :) хватит полусинтетики Я надысь такую купил, 4 л за что-то около 900 р. Хорошая на него цена в форматавто тоже. почему? :) пАтАмушта! :) доходчиво и информативно, спасибо =)
А у меня вообще возникла сумасшедшая мысль- залить в свою вместо шеловской полусинтетики (так как когда был шелл хеликс плюс- он меня всем устраивал, а потом стал шелл хеликс НХ-7, который мне почему то не нравится), лукойловскую синтетику (что-то захотелось испытать), кто- нибудь заливает его?
окстись! iPod35, по мурзилке рекомендуется 5w30, API SG или SH (ну и выше, конечно)
то есть практически любая современная синтетика с такой вязкостью (даже лукойловская синтетика по API меньше, чем SL, и не выпускается) а марку - любую, какую кошелек позволит, всё равно они все одинаковые (за исключением совсем дорогих, с какими нибудь охрененными присадками) например, Xenum
Залез в мурзилку масло не ниже полусинтетики.. Одно из рекомендуемых ESSO Лил полусинтетику и синтетику ESSO. Решил остановиться на синтетике. Двигатель работает тише, зимой легче двигателю. Сальники не текут, буду ездить на синтетике.
Самое интересное синтеку ESSO завод не рекомендует, но это не говорит о том, что его нельзя лить. Вчера смотрел мурзилку, масел около 20 рекомендованных... И как полусинтетика зимой себя вела???у меня дак вообще в морозы не заводилась уж очень сильно густеет. Когда был мобил 1 тоже полусинтетика заводилась машина секунд за 5 не больше. Отредактировал Boroda282 (17.10.2012 01:10:00) чет не понятно... синтетика густеет? сори опечатался,бывает. Нормально ведет, 6 последних зим на ESSO отьездил.. |
|
|||||||||
|