Всем привет вот и я решил завести свой бортовой журнал....
Пожалуй начнем с самого начала как появился у меня данный автомобиль. Было дело так примерно в 2009 году когда я учился на последнем курсе в 29 училище,меня призвали в армию. И отправлялся ровно через неделю после защиты диплома,от мамы поступило предложение,выбираю покупку военного билета или иду отдавать долг родине и по приходу мне покупают автомобиль. Конечно я себе не мог позволить косить от армии т.к дядя воевал во вторую чеченскую да и не так воспитан. В армии ездил в основном на санитарной машине УАЗ "буханка",а бывало и на КАМАЗЕ и МАЗЕ хоть категории "С" не было. Вот я прихожу после армии и месяца через 3 -4 мне покупают мой первый автомобиль ВАЗ 21099(инжектор) 2001 года,такого зеленно голубаватого цвета в Вологде не очень много,с европанелью,в подарок получил комплект зимней резины почти новой на штамповке и некоторые запасные части. Помню тогда был очень счастлив и в душе было так радостно,но этого не показывал никому. Все съездили оформили договор купли - продажи получил ключи и тут понеслось...... Вчером заправив пол бака бензы поехали кататься с друзьями,после часа катанья нас остановил сотрудник ГАИ т.к ездил на транзитах,он долго не мог разобраться с договором купли - продажи и много задовал вопросов,после чего отпустил и как всегда пожелал счастливого пути. Еще покатались пару часиков и по пути домой спускаясь с Октябрьского моста в сторону горького, машина почему то резко заглохла и не стала заводиться.Откатили машину на улицу Гоголя и там начали разбираться в чем проблема. Т.к в армии еще был автослесарем,по запаху и не очень большому опыту определил что сгорел стартер,но друзья орали в два горла что я ошибаюсь. Завели в итоге машину с толкача и отогнал во двор,на утро вскрытие показало что дело в стартере. Съездил в итоге купил новый стартер и до следущей весны забыл про поломки.Кстати машину купил поздней осенью. В середине весны начал визжать подшипник стартера в и тоге съездил поменял к одному хорошему электрику и человеку по имени Олег. Кстати может кто к нему ездит тоже,находиться на улице Чернешевского где тонировка у Василича.(не сочтите за рекламу кому нужен его номер пиши в ЛС,очень толковый электрик) Так продолжим дальше,после замены подшипника снова о поломках я забыл.Летом где то в июле устроился на своей ласточке в фирму водителем,работа заключалась в развозе сотрудников по Вологде и области.Тогда и начались поломки,через месяц зажужал генератор(езжу без защиты) и в один прекрасный момент его разбило всего.Съездил купил новый,потом захрустели шрузы,и снова поменял славо богу зарплату получал каждую неделю. Затем была командировка в Череповец туда и обратно,туда добрались отлично к вечеру закончили работать и поехали обратно,в Шексне при спуске с моста вроде если память не изменяет передо мной ехал ДЕУ Матиз с восклицательным знаком на заднем стекле и девушкой за рулем. Ну вот при спуске там была не большая ямка котрую можно было объехать,но она почему то решила перед ней резко затормозить в итоге сам давлю на тормоз и пытаюсь уходить от столкновения,пошол на встречку а там семерка едет,хорошо водитель опытный был и прижался к отбойнику и я между ними проехал. Да понимаю что сам виноват что привысил скорость километров на 10 и не соблюдал дистанцию,после чего стал ездить пару недель вообще осторожно. Потом с девушкой и ее родителями поехали отдыхать на природу и тут была первая проверка на вместимость авто,честно не думал что в нее столько всего может поместиться при грамотном расспределении.Наверно запихали в машину пол квартиры,разные одьяла,подушки,еда,палатки,стол и т.д плюс три человека. В сентябре машина стала капризничать и не хотеть заводиться,просто стартер шелкал и все,поехал к Олегу проверив стартер он оказался в рабочем состоянии,причина была в разбитой втулке котороя находиться в самом блоке,после чего была удачнозаменена и принято решение что пора потихоньку готовиться к зиме.Поменял масло боло мобил 1 полусинтетика,а залил эссу тоже полусинтетику,поменял тосол,переобул с первыми морозами. Была лютая зима и масло показало себя очень плохо машина не хотела заводиться и приходилось прикуривать или дергать что бы завести.Когда было залито мобил 1 при морозе -30 заводилась с пол оборота,а тут так все печально. Упустил один момент поздней осенью или ранней зимой попал в аварию раворотило правое крыло и увело телевизор.Так проездил всю зиму и пол весны. После чего поменял двакрыла т.к второе очень сильно стало гнить,плюс заменил капот который стал тоже гнить внутри.Поставил все черное думал позже перекрашу все,но вот засада досих пор руки не доходят,точнее финансы не позволяют,то одно то другое случится. Вот так я ездил все лето и этой осенью я решил ее продать и купить что нибудь поновее,чего не произошло. Решил готовить машину к зиме,купил новый акум,старый не держал заряд даже 4 часа.Неделю назад машина начала глохнуть и еле еле ехать только на второй передаче.Обратился к электрику Олегу что бы сделал диагностику,он сразу проверил давление в топливной системе,показало всего 1,5 очка.Заменили бензонасос с фильтром,плюс снова завизжал подшипник генератора и успешно был заменен.Дальше в планах поменять масло,прокладку под клаппаной крышкой,промыть систему охлаждения,сменить тосол,поменять хамуты у термостата,покрасить капот и крылья,поменять резонатор и глушитель,а то они умудрились прогореть напару и синхроно... Вот как то так вроде все описал,фоток почему то нет,позже будут... Кому интересно машина выглядит примерно так,цвет зелено голубоватый,морда правда вся черного цвета,на задней полке лежит спартаковская роза и на заднем стекле наклеен мясной ромбик.... P.S извините за ошибки,стараюсь не допускать но не получается P.S 2 кто увидит какие то ошибки напишите в ЛС обязательно исправлю сейчас уже нет сил что то перечитывать.... Без фоток не айс
Насчет поломок не парься, все наши авто так сыплются, я дак уже привык. фотки позже будут,а насчет поломок только напрягают что не вовремя вечно. Boroda282, машина уже 3 года у тебя? А сколько накатал за это время?
Ну и просто ради интереса во сколько обошлась покупка и траты на ремонты? Ну да машина получается три года. Забыл написать брал ее за 75 или 70 тысяч уже не помню. Денег не так уж и много отдал за ремонты,но некоторые ремонты били и бьют сильно по кошельку. Зато потом длительное время ездишь без затрат. Накатал наверно больше ста тысяч,иногда давал отчиму поработать в такси.Бал период когда машина буквально по 5 - 7 часов за сутки отдыхала и так наверно месяца два,честно было жалко машину. Бавает она сломаеться злишся на ее и на себя что не усмотрел(но когда есть моя вина в этом),кричу что ведро с болтами и т.д а вдуще любишь это авто. Ведь она как ни как ПЕРВО в жизни...не знаю как буду без этой машины когда продам ее.... И да спасибо Andrew_35 еще раз за обновы для нее)))) Добавлено 24.10.2012 14:21:54: Вчера встретил занкомого поступило предложение продать за 50 тысяч,думаю следущий месяц будет полностью в раздумиях((((( вроде жалко продавать,а вроде уже душа требует что то поновее,во что охото будет деньги вкладывать. Имею виду внутрений небольшой тюнинг,а не этот колхозный,что у нас на дорогах ездит в большом изобилии. |
|
||||||||||
|