Начало бить руль, на 100км/ч еле чувствуется биение, с увеличением скорости до 120 руль все сильнее бьет, потом 125-130 биение пропадает.и тянет слегка в право (колеса без грыж, давление сразу же все проверил)
около месяца назад поменял шаровые, рулевые наконечники сделал сход-развал, после этого по трассе не ездил и сейчас немогу сказать, после ремонта началось или нет. подскажите куда копать? поехал в ярославь и тут такая фигня, всю дорогу пилил 90 в редких случаях 130, потому что в диапазоне 100-125 ехать нормально нереально. Walle150, это же элементарно . Проверь балансировку передних колёс .
грузы на месте, перекидывал заднюю ось на перед, тоже самое
Не факт, что на задних по нулям было, да и дисбаланс появляется не только когда груза отваливаются :)
изза шрусов может бить?
Walle150, не компостируй себе мозг . Тебе уже сказали , что это . Причём это 100% балансировка .
То что колёса без грыж ровным счётом ничего не значит . У резины не только грыжи могут быть . Балансировка сбивается даже если колёса затянуть неправильно . Если на машине не штатное литьё , то без дистанционных втулок тоже может бить. ну я ездил пол года везде и на дальняк частенько неразу ничего не било, а тут вдруг забило, да калеса ковка р15. Начну с балансировки....
у меня при проезде неровностей бывает стук с левой стороны, как в отбойник бьет хотя это уже давно и небило. Добавлено 14.10.2012 17:55:58: кстати еще может кто подскажет где могут качественно сделать диагностику подвески с последующим ремонтом биение руля не 100% балансировка
хотя в основном конечно она виновата но есть такое понятие как усталость резины и корда ну это как правило на пробеге 60-70 тысяч на одной резине это все выясняется на шиномонтаже, когда колесо крутишь, даже если оно и отбалансировано, но резина заметно прыгает или гуляет восьмеркой то отсюда могут возникать тоже проблеммы На колёсах с внутренней стороны присохшей грязи нет?
А шрусы... Сами по себе шрусы бить не будут, только если валы погнуты. у меня такая фигня была,оказалось что с правой стороны оба колеса износились очень сильно. у меня такая фигня тоже была, в одном шиномонтаже прокатывали диск с последующей балансировкий тоже било чётко на 100км/ч, приехал на другой шиномонтаж дисбаланс этого колеса показало 25 грамм, переделали, всё хорошо стало. проверь ВНУТРЕННИЕ шрус , скорее всего правый . не правильная балансировка хорошо ощущаетьса при скорости 40-50 км . У меня такая же фича была , всю подвеску перетряс , колеса новые поставил все бестолку . внутренние шруса поменял и все стало гуд :)
Добавлено 14.10.2012 21:31:03: но с начала в колесах убедись на 100% что все о,к отбалансировал, правое передние било немного, проехался , биение меньше стало ну серавно не ушло
заехал на подьемник посмотрели все сказали в норме, рулевая рейка чуть с люфтом, но еще в норме, вот на опоры стоек криво посмотрели, там резинка покругу как будто треснула. Было как то на КАМРИ било руль после 130 км/ч дак там на правом ШРУСе (там трипод стоит) выносило канавки небольшие. Все решилось его заменой, правда ценник там 24тыщи вроде был на его.
Было у меня такое,вибрация и биение начиналась на 90 пропадала на 120 Брал у друга новые отбалансированные колеса,прокатился ничего не поменялось,проверял люфты нашёл только небольшие в ШРУСах(по ощущениям не более полумиллиметра)Поменял ШРУСы биение пропало.
Да,началось после сход-развала Отредактировал transit (15.10.2012 22:57:34) |
|
||||||||||
|