а вот я бы, наверное, уже не купил... в такой ситуации, да еще начинающему водителю, я бы посоветовал поискать гетц с двиг 1,4 в возрасте до 5 лет с пробегом до 40т.км, и машинка надежная и габариты для начинающего водителя...ну а если гетц "не мужественный автомобиль", то, наверное все-таки октавию-тур... Вы б/у смотрите тут разницы нету когда, за сколько договоритесь с продавцом за столько и возьмете. по весне наоборот самые высокие цены в основном :)
конец осени-зима люди меньше продают, выбора меньше, пытаются продать, ценники опускаются очень хорошо и торговаться можно веселее. Для меня в бюджетных иномаринах всегда был единственный минус это мощность по паспорту . Х.з. почему , напрягают меня эти 102, 101 , 105 л.с . Уж писали бы 98 , 99 л.с., ну вот такой у меня "пунктик" .
я просто говорю как есть!!! до мегана у меня был галанд 9. полный отстой!!! просто не повезло!!! а про французов так говорить не надо!!! бывает и немец неудачный!!! как повезет!!! в мегане есть соотношение цены и качества!! за эти деньги человек получает мягкий пласти, хорошую комплк. климат.электропакет,хороший просвет, отличную шумку, а у каткурентов голую машину с большим пробегом))))вот и думай что брать))) У меня двое знакомых после продажи своих меганов сказали что никогда даже близко к французам не подойдут. Я сам к мегану как то присматривался (дизайн мне у него очень нравится у всех трех поколений), но сервисмены к счастью отговорили.
а сравнивать девятый галант с меганом... Ездил на обеих, разница очень ощутима. И не в пользу мегана согласен!!!но расходники найти на галанда, сборки США очень трудно!!!он не для наших дорог!!!европеец лучше!!! я бы рассмотрел шкоду октавия
Я бы взял очень свежего Логана, надёжно, практично (клиренс, багажник), с запчастями и обслуживанием думаю проблем нет.
Для первой машины самое то! а у меня по данным завода 203 лошади, а по свидетельству о регистрации 199,9=) хороший гаишник попался. как вариант ниссан примера, только не вариатор, 1.6 литровые.
гольф 4, посвежее ланцер 9. более менее надежные машины. за эти деньги. как пример у меня у тестя альмера 2006 года с момента покупки и по сей день поменял только масла и колодки тормозные сверестественного не делал с машиной сейчас она заводится даже в -30 с полтыка кстати он подумывает ее продавать за 330 купил бы сам да решил гараж взять.у меня нива шевроле 2005 года всем устраивает глобального ничего не делал да только не заводится в морозы сейчас в сервисе на диагностике тоже подумываю о продаже где то за 200-220 Добавлено 24.12.2012 17:37:57: кстати на альмере вообще расход топлива не замечается зато кузовщина на альмере замечается очень))
не дай бог дтп и все, рвать только волосы останется РЕНО-ВОР в семье топикстартер уже более двух месяцев не заходил на форум, наверное тема не актуальна теперь
Пежо - тоже вор еще тот. После владения 307SW до сих пор потряхивает иногда. А этой осенью в пригороде Рима арендованный ситроен С4 отказался утром заводиться без видимых причин, на самолет успели просто чудом. Французской технике - однозначное НЕТ! а у меня был 206 седан иранец 2007года, если сравнивать с лачетти, то пежо было более интересное, в плане и посадки водителя и самой езды + заводилась всегда без проблем.
но проблем было много за 50 тысяч ее пробега первая машина у мамы была в 2007 года, 38 тысяч пробега она отьездила сама, может и причина большинства поломок в этом, но думаю больше виноваты иранцы)) гарантии с пежо в вологде естественно никой нет, брали в реалмоторсе, привет им)) 2 раза меняли подшипники компрессора кондиционера меняли насос гур, ступичные, грм весь в сборе, навесной ремень и ролики, термостат несколько раз, летом пробило корпус термостата, пришлось поменять корпус, патрубки. в итоге на 45 тысячах потекла рейка и забрякали задние поперечные тяги, которые по 12 тысяч стоят + задние колеса сложились домиком, разбило игольчатые подшипники и привет новая балка, пришлось продать не дорого, не жалею о продаже, жалею о покупке лачетти)))))) фокус моно взять вполне адекватный(рейсталинг второй) И состояние норм отыскать (Надо в Питер Ехать и дешевле и торг без проблем),Лансер9 тоже не без проблем тачила. Лачетти - извините но уже наелись.(хотя запчасти недорогие кузовное железо тоже). Октавия Устарела безбожно( дизайн кузова Аля 1995 года разработки) . Фольксваген пассат Б5+ -2002-2004 тоже дизай кузова еще ни че но салон устарел еще в 2000. Франсузы НЕ НЕкуплю. Все знаем какие цены на запчасти и обслуживание . Бу Меган - дизайн кузова норм , но качество пластика ...(не купил бы ни зачто) Сам езжу на Опеле вектра с 2004. Сумма расчитывал 350 тоже. За ним ездил в питер сторговался на 320. Люди там не жадные и получить хорошую скидку вполне реально. С Мнение что опель говно не соглашусь. За такие деньги с сотношением цены- качество. вполне достойно( не стоит забывать авто с-класса).Тем более по моему с 2001 года опель купил концерн GM кузова полностью оцинкованные и прошлые проблемы со ржавчиной ушли в не бытие. коплектация ДОстойная- двухзонный климат, круиз контроль, электрика вся asr/abs/esp/tc//. И еще один из немало важных аспектов .Перед выбором авто я проконсультировался с менеджером автозапчастей. Кому как не им лучше знать какие запчасти и на какие авто берут больше.(хотя я все равно взял машину ту которую хотел. И когда сел и проехал то все сомнения отпали,...) Удачи в покупке...!!
а мне интересно и какие проблемы у лансера? :) ну вот что бы отпугнуло прям:)
Ценник на з.ч)))
|
|
|||||||||
|