Вы это смотря на своих подчинённый делаете такие выводы ? Или же по себе и своему начальству ?
человек - существо ленивое, если есть возможность не работать - он работать не будет
это все равно что вы вашим слесарям скажете: вот вам зарплата тридцать тысяч, работаете с восьми до пяти, час обед, сколько вы машин при этом сделаете, неважно, лишь бы клиент был доволен
они вам за эти деньги с перекурами по полчаса каждые пять минут вылижут одну машину, клиент будет доволен, остальные уедут несолоно хлебавши, вы в убытке
или же всё таки у вас палочная система, и слесарь получает деньги в зависимости от количества отремонтированных машин?
DENker, как правило в таких СТО, платиться сделка. Редко кто на окладе сидит, бухгалтер наверное и все.. Все должны быть заинтересованны в клиенте..а не на оборот..
Хома Брут:
Саня Борода, чтобы мусор налево не сдавали?))))
Наоборот . Чтобы леваки не брали . Ведь вывоз мусора денег стоит . Ну и наверно чтобы машину не спёрли и знать где она находится , вдруг телефон у водилы потеряется , надо ведь его как-то найти .
DENker:
они вам за эти деньги с перекурами по полчаса каждые пять минут вылижут одну машину, клиент будет доволен, остальные уедут несолоно хлебавши, вы в убытке
Вы рассуждаете об убытках в сфере, в которой не может быть никакой прибыли. МВД, как армия, образование и медицина - изначально убыточны. Если подходить к проблеме эффективности исходя из того, кто там из полицейских сколько времени в носу ковырял на посту, (или сколько умных учеников в классе у МарьВанны), то это путь в никуда.
DENker:
человек - существо ленивое, если есть возможность не работать - он работать не будет
это все равно что вы вашим слесарям скажете: вот вам зарплата тридцать тысяч, работаете с восьми до пяти, час обед, сколько вы машин при этом сделаете, неважно, лишь бы клиент был доволен
они вам за эти деньги с перекурами по полчаса каждые пять минут вылижут одну машину, клиент будет доволен, остальные уедут несолоно хлебавши, вы в убытке
или же всё таки у вас палочная система, и слесарь получает деньги в зависимости от количества отремонтированных машин?
На то оно и начальство , чтобы всё граммотно объяснить и заинтересовать работника , ну и проследить за исполнением . У меня сделка , но я слежу чтобы качество обслуживания было на должном уровне , т.е. если вижу косяк в качестве обслуживания то заставляю исправить и пофигу , что при этом тратится время (т.е. мои деньги) . Для меня более важным является стабильность , а она достигается только если клиенты будут довольны качеством работы . Иначе очень сильно будет проявляться сезонность . Поэтому у меня и моих работников не замечается сильных перепадов в заработках зимой и летом . А количество заказов выполненых за день увеличивается уже потом , с приходом опыта , когда знаешь как можно всё сделать граммотно и быстро , без лишней суеты и ошибок . Так что я не считаю , что у меня палочная система . Нечто среднее .
RazzoR:
DENker:
они вам за эти деньги с перекурами по полчаса каждые пять минут вылижут одну машину, клиент будет доволен, остальные уедут несолоно хлебавши, вы в убытке
Вы рассуждаете об убытках в сфере, в которой не может быть никакой прибыли. МВД, как армия, образование и медицина - изначально убыточны. Если подходить к проблеме эффективности исходя из того, кто там из полицейских сколько времени в носу ковырял на посту, (или сколько умных учеников в классе у МарьВанны), то это путь в никуда.
Может кто-то и считал, но таких я сведений не видел. МВД может себя наверно содержать (УФМС, ГИБДД приносят государству прибыль в чистом виде), но все собранные деньги или почти все идут в бюджет.. Я только про легальные штрафы, сборы и пошлины, а не взятки.
Не думаю что МВД может себя "прокормить" все-таки они вроде как на "государевой службе" находятся...а иначе как в плохом анекдоте "дали пистолет и крутись как можешь.." хотя "кормятся" они и при новых зарплатах..в тот Новый год знакомый 50000 отлистал экипажу ДПС за то тчо пьяный был задержан....отпустили..праздник все-таки
Повторное превышение скорости планируют наказывать штрафом в двукратном размере.
Добавлено 11.10.2012 23:14:41: ___________________________________________________________ Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства РФ от 9 октября 2012 г. № 1031 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2013 год".
Согласно документу, минимальная величина пособия по безработице на следующий год установлена в размере 850 руб., а максимальная – 4900 руб. http://www.garant.ru/news/423938/ Назначат пособие в 850 рублей и 2 раза в месяц нужно отмечаться. Поедут люди из деревни (там работа осталась только в лесу) в центр по цене билета в 250 р?
RazzoR:
stErVA:
mad dog:
«ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений» должно быть исключено.
Не верю! (с) ]
И правильно делаете!
Потому что нет пункта заменяющего отмененный пункт системы оценки качества работы. То есть единственный критерий отменили, а что взамен? Ничего! Значит будет всё по старому, по привычке... :(
А если бы ОНИ думали о решении проблемы, о народе, о безопасности на дороге и не ж..ой (как обычно), то отменяя неэффективный способ контроля ввели бы другой, более эффективный.
А как оценивают качество работы врачей? Мне кажется ни как не по количеству больных.
Совфед готов наказывать пьяные ДТП 15-ю годами тюрьмы
Спойлер:
Совет Федерации на ближайшем заседании рассмотрит пакет законопроектов, ужесточающих ответственность за пьяное вождение, сообщила "Интерфаксу" в четверг вице-спикер верхней палаты Светлана Орлова. Самое суровое наказание за пьяное ДТП - до 15 лет лишения свободы. Есть и другие новшества.
Соответствующие изменения вносятся в Уголовный кодекс РФ. "Мы будем рассматривать эти законодательные инициативы, подготовленные нашими коллегами-сенаторами Андреем Клишасом и Вадимом Тюльпановым. Наказание за пьяную езду предусматривает как лишение прав, так и принудительные работы, а также тюремное заключение", - сказала Орлова.
Согласно законопроектам, уголовная ответственность за управление автомобилем в нетрезвом виде и лишенным права управления транспортным средством наказывается лишением свободы на срок до двух лет, с лишением права управлять автомобилем на срок до пяти лет или пожизненно, рассказала вице-спикер.
Если причинен вред здоровью человека, пьянице-водителю грозит до трех лет лишения свободы, за тяжелый вред здоровью - до пяти лет, за смерть одного человека - до десяти, а нескольких - до пятнадцати, сообщила она. Предусмотрены также принудительные работы и многолетнее лишение прав.
Вырастут и сроки лишения прав для пьяниц, не успевших попасть в ДТП. По словам Орловой, "если уровень содержания алкоголя в организме до двух раз превышает минимально допустимую норму, предусматривается лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет, или же на срок от двух до пяти лет, а передача управления транспортного средства лицу, которое находится в состоянии опьянения, влечет лишение прав на срок от полутора до пяти лет". За неоднократную передачу управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии опьянения, накладывается штраф в размере до 300 тыс. рублей, предусмотрено и тюремное заключение сроком до трех лет.
За неоднократное управление транспортным средством в состоянии опьянения сенаторы также предлагают ввести уголовную ответственность, отметила Орлова. "Законопроектом предлагается штраф в размере до 200 тыс. рублей, или в размере заработной платы или одного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо исправительные работы на срок до одного года, или ограничение свободы на срок до двух лет, или же принудительные работы на срок до двух лет", - сообщила вице-спикер.
Штрафные санкции за вождение в состоянии опьянения предлагается внести в кодекс об административных правонарушениях.
Сенаторы также предлагают внести изменения в действующий закон "О безопасности дорожного движения", вновь вводящие минимальную допустимую концентрацию спирта в крови. Под опьянением будет пониматься наличие "абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови, или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, а также наличие наркотических и психотропных средств в организме человека".
Кроме этого, в законопроекте определяется, что право на управление мотоциклами, трициклами и квадроциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт, предоставляется только лицам, достигшим 16-летнего возраста.
В Совете Федерации рассчитывают, что эти инициативы, которые будут направлены после обсуждения в рамках верхней палаты в Госдуму, будут поддержаны депутатами.
В недрах российских ведомств теплится закон об «Организации дорожного движения». Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте.
Разработчиком нового большого документа является министерство транспорта, которое давно заявило, что действующие правила дорожного движения попросту противоречат Конституции. Дело в том, что по факту ПДД ограничивают права граждан, не имея статус закона.
Более того, Минтранс уверяет, что закон о дорожном движении поможет российской экономике. «Страна слишком много теряет на пробках. Необходим документ, который четко разграничит полномочия разных ведомств», — уверены в Минтрансе.
Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения.
Так то есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" от 23.10.1993 N 1090, чем не закон в отсутствии такового?
emoral:
mad dog:
Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения.
Так то есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" от 23.10.1993 N 1090, чем не закон в отсутствии такового?
Разница закона и постановления правительства прежде всего в том, кто и в каком порядке вносит в него изменения. Чтобы изменить закон - надо разработать законопроект (заниматься этим будет, собственно, МВД), провести его через кучу процедур, а затем принять голосованием в Парламенте + еще куча процедур. При этом несколько сотен человек (4 сотни в думе и полторы - в сов. феде) будут его мусолить, обсуждать, предлагать поправки, тормозить принятие и т.п. Для внесения изменения в постановление правительства надо всего лишь разработать проект постановления о внесении изменений, согласовать его со значительно мЕньшим числом лиц (по факту - только внутри министерства + с председателем правительства; аналогично согласовывался бы ими и законопроект) и быстренько принять + гораздо быстрее можно организовать вступление в силу.
У того и у другого варианта есть свои плюсы и минусы, сложно оценить их объективно. В основном роль играет скорость внесения изменений (более оперативная реакция при необходимости что-то изменить) - по этому критерию Постановление Правительства лидирует. Лично я за ПП, хотя бы и нарушает это Конституцию :)
Снижение скорости перед камерами автоматической фиксации нарушений скоростного режима перестанет помогать водителям избегать штрафов. Депутаты придумали, как поймать лихачей, знающих о местах расположения камер – на рассмотрение МВД был внесен законопроект, предлагающий наказывать за превышение средней скорости движения по шоссе. Законопроект, предложенный депутатом от «Единой России» Александром Васильевым главе МВД Владимиру Колокольцеву, предполагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД. Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии.
«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», - пояснил Васильев газете «Известия». По информации издания, предложение будет реализовано в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы». Что касается штрафов за нарушение средней скорости, то их определит правительство.
Добавим, накануне сообщалось, что в России количество зафиксированных автоматическими камерами нарушений правил дорожного движения выросло почти в полтора раза. В этом году по стране было зарегистрировано более 22 миллионов таких случаев, в то время как за весь прошлый год общее число нарушений составило 16 миллионов. Судя по внушительной динамике, похоже, уже в 2013-м нарушителям не удастся спрятаться от камер. Как сообщила во вторник пресс-служба Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД сейчас действуют почти во всех регионах России – они охватывают 3,5 тысячи переменных и 2 тысяч стационарных зон контроля. В 67 регионах России работают центры обработки информации, куда стекаются данные о нарушителях. Как правило, такие центры функционируют в автоматическом режиме – здесь формируют так называемые «письма счастья». «Главным образом в автоматическом режиме сейчас фиксируется превышение водителями установленной скорости движения, но вместе с тем все большее применение находят средства автоматической фиксации выезда на полосу движения общественного транспорта, нарушений правил остановки и стоянки, проезда на запрещающий сигнал светофора, в том числе на железнодорожных переездах», - пояснили в МВД. /Autonews.ru
vv35:
Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД. Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии.
Таких дорог, где можно было можно сделать такой замер, просто нет.. Не все машины выезжают из Питера и доезжают до Москвы, а дальше только маленькие участки. Между камерами в городе и все.. Ну полный ....
такая схема в Финляндии повсеместно используется уже давно, причем на такие камеры даже антирадары не реагируют, т.к. они скорость не замеряют но, конечно, применяется на небольших по протяженности участках (или по крайней мере куча дублирующих стоит между участками, так что мерять между москвой и питером два раза - это бред :)
Слышал , что такая система есть в Москве . Тоже на коротком участке дороги .
Саня Борода:
...такая система есть в Москве . Тоже на коротком участке дороги .
На МКАДе, ведь...
МВД предложило проверять прохождение ТО при помощи дорожных камер:
24.12 12:03
Министерство внутренних дел России выступило с предложением, которое подразумевает проверку прохождения автомобилем технического осмотра при помощи дорожных камер. Для этого водителям будет необходимо клеить на лобовое стекло специальный стикер, который подтверждает успешное посещение пункта ТО. Об этом сообщает «Независимая газета».
Таким образом, представители МВД намерены вернуть себе полномочия по контролю за проведением технического осмотра, которые с 2014 года полностью перейдут к Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Для этого представители ведомства уже направили свое предложение в Минэкономразвития.
По данным источника «Независимой газеты», предложение по введению специальных наклеек уже рассматривалось на совещании у первого вице-премьера страны Игоря Шувалова, но пока никаких окончательных решений по этому вопросу принято не было. Тем не менее, в правительстве готовы обсуждать введение этой системы.
В сентябре депутатам Госдумы предложили полностью отменить необходимость прохождения ТО для легковых автомобилей. Это новшество должно было коснуться только частных автовладельцев.
Какое наказание хотят ввести за отсутствие на лобовом стекле стикера о прохождении технического осмотра – не сообщается. На сегодняшний день подтверждением факта успешного ТО является наличие у водителя полиса ОСАГО, так как с начала нынешнего года страховые компании не имеют права продавать «автогражданку» без действующего талона техосмотра. Штраф за отсутствие у водителя полиса ОСАГО составляет от 500 до 800 рублей, а также запрет на эксплуатацию транспортного средства.
В начале декабря текущего года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому талон технического осмотра исключен из списка документов, подтверждающих прохождение ТО. Заменой талона стала диагностическая карта.
Добавлено 26.12.2012 23:28:10: Внесли поправки в КоАП. Без пафоса не обошлось - САМ Путин изменил наказания, облагодетельсвовал нас, водителей, ну надо же.
Путин изменил наказания за выезд на встречку:
Президент России Владимир Путин подписал закон, который вносит изменения в Кодекс об административных правонарушениях и меняет наказания за выезд на полосу встречного движения или езду во встречном направлении на дорогах с односторонним движением. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
Новый закон предусматривает введение денежного штрафа в пять тысяч рублей за первичный выезд на «встречку» в качестве альтернативы действовавшему раньше лишению прав на четыре-шесть месяцев. Тем не менее, по решению суда водительское удостоверения у водителя по-прежнему смогут забрать на тот же срок.
Дополнительно поправки вводят отдельное наказание за повторный выезд на «встречку». За такое нарушение в безальтернативном порядке права будут отбирать на один год. Прежде подобные меры не предусматривались.
Поправки в КоАП вступят в силу 1 января следующего года.
Депутаты Государственной думы приняли этот закон в третьем чтении в середине декабря текущего года. Тогда же парламентарии отменили все штрафные санкции, которые применялись к водителям, которые ездят на чужих автомобилях без доверенности. Ранее наказанием за такое правонарушение являлось либо предупреждение, либо штраф в 100 рублей.