Я к тому что один водитель ДС возьмет по тарифной сетке, а второй возьмет в полтора раза больше. Судя по сообщениям это видно.
Просто либо все машины ДС должны ездить по сетке, либо завышают, но все. исключения мамочки бабушки, дедушки... с этих надо брать по сетке Добавлено 10.10.2012 11:42:17: но 95 уже 30 перевалил. думаю и тарифы ДС поднялись бы. хотя бы на 10 р.а так только на бензин абонентку да запчасти скоро работать будем если поднимут еще рубля на 3-4 бензин. То есть, правила написаны для того, чтобы их нарушать? Где-то я раньше считал, получалось увеличение стоимости бензина на 1 рубль, увеличивало тариф по городу на 1 рубль, а не на 10??? До конкуренции есть дело руководителям-хозяевам. А водилам- собственникам авто зачем их конкуренция!? Но если уж конкурировать, то КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, а не снижением тарифов. правила для того чтобы соблюдать. но ехать 10 км. (Бригантина - ПЗ) сейчас яндекс карты показывают с учетом пробок 32 минуты за 100 рублей Плюс время подачи авто на адрес (средняя 3-5 мин, время выхода пассажира, тоже 3-5 мин) итого выходит почти 40 минут. потом ожидание следующего заказа 3-5 минут и снова на бригантину... и назад, Если повезет за два часа 300 р зарабоатешь. А бензина за 2 часа сожрет явно не 3 литра. Ну пусть 3. итого в час заработок 100 р. в режиме реального времени. Малова то наверное. Вот может пересмотреть тариф с края на край. по району 70-80 р нормальная цена. это без вопросов.
Надо через весь город поездку сделать 150-180, а до центра и за 100 можно ездить.
Люди и пишут что так и ездят. Пусть бы узаконили ДС это, а то штрафы за превышение тарифов так-то есть еще. и попадать на них не хочется
Да фиг они что узаконят.
Таксисту все-равно мало будет. 300 сделай, будут ныть, хотим 330. как таксист с тобой не соглашусь. потому что сам часто пользуюсь такси
вы как с луны свалились
год целый об этом трендим, что вам не выгодно ездить а вы только сейчас очухались кто вас заставляет ездить по тарифам дс? вас чего туда насильно ташат, за уши тянут ставте таксометры и катайтесь по нормальным тарифам те кто это поняли давно так уже ездят а вы тут жалуйтесь что вам не выгодно ездить ну не смешно ли есть к тому же предложений по нормальной работе больше чем предостаточно а дс никогда не будет поднимать тарифы, оно им не интересно, им нужна абоненка и все а сколько вы зарабатывайте им наплевать, выгодно вам ездить или нет тоже наплевать а вы никак этого понять не можете и идете и платите абоненку я понимаю еше платить за выполненый заказ, потому как вы сами посмотрите сколько заказов вы выполняете по рации или по тел, максимум 5-6, остальное все идет с борта и леваками и вы получается в среднем платите той же дс по 20 р за заказ, офигеть, вам самими то не жалко своих денег так тут надо подходить с двух сторон пассажир и водитель. По Вашим Олег тарифам дорогова то для потребителя будет
ехать за меньшие деньги на шкоде или за более большие деньги на уже ушатанной калине - тут к гадалке не ходи.
а у них тарифы не одинаковые?
на шкоде дешевле
Добавлено 10.10.2012 13:55:57: или мне так везет, что на шкоде всегда дешевле получается по тем же маршрутам, в одно и тоже время и при одинаковом трафике и времени езды? вот вы опять дороговато
люди же ездят и это один из показателей тариф 18 р за км и 40 посадка, это не как не дороже чем на шкодах, рублей на 20 выходит дешевле но этот тариф складывается не из воздуха а из рентабельности работы, проше говоря меньше ездит только в убыток, а этот тариф работа по нулям вы же ездите по 10р за км это не только по нулям а в убыток, и вы сами это понимаете, но продолжаете ездить никого не уговариваю, хотите работать в убыток -работайте, ваше право а пассажиры (как вы сами видите) тоже понимают что вам это не выгодно и платят больше так что по поводу большой стоимости поездок это решит пассажир, а он решит что надо ехать и поедет иначе пегас и городское уже давно закрылись бы, но там и там тенденция к увеличению заказов(погка конечно маловато(ну это всегда так , их всегда будет не хватать) но водители работают и получают зарплату, калинки и шкоды ездят, и кто сказал что они ушатаны по 50-60 тысяч всего накатано, так сказать обкатку прошли только только, к тому же скоро начнем менять, тысяч до ста накатают и потихоньку заменим сейчас еше возьму машины, а то клиенты жалуются что трудно вызвать машину, машин просто мало вот и трудно вызвать но наверное опять будут калины, чего то нексии мне не по душе, а логаны дорогие, так что пока вы ездите беслатно мы потихоньку работаем а вы можете и дальше жаловатся что вам не выгодно, что вы мало зарабатывайте, и так далее руководители дс эти ваши высказывания мимо ушей пропускают про ушатанность и цены))
не в этой теме, но если что перенесут последние пару месяцев часто ездить на такси приходится, и иногда когда в городском и в других нет машин, приходится звонить в пегас, так вот: я ехал в конце августа 27 или 28 числа, не помню, вызвать хотел городское, позвонил по 063, но только когда мне сказали: черная калина через 4 минуты, я вспомнил что номер то этот теперь у олежека)) выхожу через 4 минуты, подлетает пегасик и когда он останавливается рядом со мной, то уже понятно по звуку мотора, что чтото не так, сел, смотрю тахометра стрелка скачет на холостых как шальная, спрашиваю у водителя мол чего с машиной? ответ: да хозяин знает, ничего не делает, приходится так и ездить пока окончательно не умрет, врет или не врет хз, но по его словам машина уже давно так работает и всем наплевать, главное деньги привозить в конце смены, пластик соответственно как на любой русской скрипит, подвеска побрякивает, в принципе в такси машина катается, понять можно, но почему на шкодах ничего не бьет, ничего не плавает, наверное просто качество сборки получше или водители аккуратнее)) маршрут был со школьного 4 вроде, до дальней, на таксометре натикало аж на 160 или 170 с копейками, время 23 часа, дороги пустые, доехали очень быстро, на шкоде цена выходит меньше, даже страшно представить сколько бы натикало если бы было часов 7 вечера по оборотам проблемма сушествует и делается все возможное чтобы это устранить, но к сожалению никто этого сделать не может
промывка дроселя дает результат но не на долго, никто не знает что делать с оборотами все форумы и всех знакомых на уши поднял, никто не знает причину поэтому и сделать не получается и пуст не говорят что мне наплевать, к сожалению не наплевать по платику, ну так это не шкода за 600р а калина за 250, есть разница? кто то может себепозволить в такси шкоду убивать, я не могу, у меня нет столько денег, уа убьют одинаково что шкоду что калину, что еше чего нибудь только бампер на калину стоит 700р а на шкоду 7000, вот и вся разница что касается ценника, возмите чек и и там все написано, 40р посадка в августе было 16 р за км, если это не так и там написано по другому то позвоните и будем разбиратся водители иногда включают загородный тариф по городу, и не понимают что за это могут быть наказаны, а вы не жалуетесь, значит вас все устраивает не знаю, не знаю... как-то раз воспользовались услугами "городского": с Советского пр.139 до Элмы (с попутной высадкой пассажира на Можайского в районе Амакса) вышло 178 руб. не самый короткий маршрут и высадка не совсем по пути, пол км точно привернули. а как вы считаете это дорого или не дорого? я вот например считаю что это вовсе даже не дорого, потому что 1-водитель заработает всего 70р владелец такси ничего не заработает лукойл заработает 40 рублей государство получит налогов 10 р мойка заработает 10 р магазин зап частей заработает 10р диспетчер заработает 10р бухгалтер и механик заработают по 5 р шиномонтаж заработает рубля 2-3 амортизация машины ну и так далее в итоге владелец городского в пролете, даже думаю что ему еше придется доплптить Дорого. Это все-таки на "Дальняя-ПЗ". |
|
|||||||||
|