Страницы: 1 
Капиталка мотора ничего не изменила.
Проблема осталась та же, на диагностике с driver35 до капиталки и после капиталки проверяли все, все работает как нужно.
проблема с заводом осталась и появилась еще одна проблема, начал троить мотор, адски троить причем.
суть: заводим на холодную, 1 цилиндр не работает, греем, не работает, ездим по городу - не работает, как температура доходит до ровно 90 градусов по приборке, стоит просто поднять обороты до 4000 и сбросить газ, как все цилиндры заработают и проблемы не будет до полного остывания.
возможно 2 беды как то связаны.
если заглушить машину и сразу завезти - заведется мгновенно.
если заглушить и выждать пол минуты - попытка завестись будет печальная, стартер крутит секунд 5 и более и только потом схватывает.
педаль газа помогает ускорить процесс.
все датчики проверены, только датчик температуры мне кажется врет, потому что как то не так греется, выше 90 не поднимается стрелка.
думали дело в прошивке - залили новую прошивку.
компрессия везде в порядке, пробег после капиталки около 600 км, но сразу после сборки мотора заводка была такая же.
давление в рампе в норме.
свечи новые.
высоковольтники работают хорошо.
едет машина после прошивки без рывком, до прошивки при прогреве и включении в работу всех цилиндров под нагрузкой машина дергалась на ходу.
форсунки завтра промоем, а вдруг дело не в них?
куда еще копать?
Вот нарыл в инете. Проблема может быть в бендиксе стартера если больше нечего проверять ;)

sergik:

заводим на холодную, 1 цилиндр не работает

А топливо в это время поступает? Свеча сырая?
kofesutra, незнаю, как то даже не озадачились, нужно будет проверить с утра
но если давать 4 тысячи оборотов и выше, то пытается пробить, обороты падают и опять троит.
но когда не троит проблема с заводом всеравно есть.
сейчас часа 3 постояла во дворе, остыла до нуля, завелась плохо, но не троит, ночь постоит - затроит.
у 3 форсунки слева заметил сырость, на вкус бензин, потрогал форсунку, она крутится в рампе.
дождик идет, не вытащить пока форсунки(
Я бы посоветовал снять форсунки, проверить их на герметичность и баланс, Уплотнительные колечки поставить новые, раз мокнут.
Форсунки гляньте и попробуйте модуль с рабочей машины переставить.
У меня пару дней назад дергалась не много и заводилась не с первого раза, так поставил другой регулятор хх и все ок стало!
П.с. чек не горел
Кстати есть регулятор еще один рабочий =)

Саня 21053:

Форсунки гляньте и попробуйте модуль с рабочей машины переставить.

вв часть проверена мотор тестером,

b1oxactuk:

У меня пару дней назад дергалась не много и заводилась не с первого раза, так поставил другой регулятор хх и все ок стало!
П.с. чек не горел
Кстати есть регулятор еще один рабочий =)

р х х удеоживал с помощью сканера, шаги прибавлял убавлял, заводится так же
Где то подсос воздуха, либо у форсунок, либо где то во впускном коллекторе, возможно в том месте где он соединяется с головой.
новые форсунки, проблемы теже.
что еще такое может быть?
а какие показания были к капиталке?
Старики говорили: или гореть нечему, или поджигать нечем.
Повторю вопрос:

kofesutra:

sergik:

заводим на холодную, 1 цилиндр не работает

А топливо в это время поступает? Свеча сырая?
А бензонасос в порядке? И обратный клапан (если правильно называю)?
вв часть проверена осцилографом, в норме, давление в норме, форсунки сегодня поменяны на новые, тк при постановке на стенд я увидел что старые текли

driver35:

вв часть проверена осцилографом, в норме, давление в норме, форсунки сегодня поменяны на новые, тк при постановке на стенд я увидел что старые текли

единственное что проверяли на горячем двигателе,  предложил пригнать чтоб проверить ещё раз на остывшем,
капиталку делали после того как померяли компрессию
на первом цилиндре не было компрессии?

малой3102:

на первом цилиндре не было компрессии?

уже не помню на котором,
масло жрало, компрессия была 5 6 8 8, гбц стучала адски, ну и мотор нестабильно работал, вот приговор к капиталке.
мотор сделали хорошо, проблема в данный момент не в нем.

Добавлено  09.10.2012 22:00:24:
машина в сервисе стоит, завтра с утра на холодную пока троит будем разбираться

Добавлено  09.10.2012 22:03:57:
диагностировать сложно тем, что мотор уже теплый и все норм, вот сегодня ночь постоит, завтра будем с бубном плясать biggrin

Добавлено  09.10.2012 23:04:13:
kofesutra, выкрутить свечи получалось когда мотор уже не троил, и тогда они все одинаковые.
Я думаю , что надо ещё поискать подсос воздуха . Вроде остальное уже всё проверили или поменяли .