Страницы:  …   33   … 

Госдума России 13 июля 2012 года приняла во втором и третьем чтениях закон, отменяющий талон техосмотра и позволяющий автовладельцам приобретать полис обязательного автострахования ОСАГО при предъявлении диагностической карты от аккредитованных операторов техосмотра. Как сообщает "Интерфакс", до 1 августа 2015 года при заключении договоров ОСАГО наравне с диагностической картой будут приниматься и талоны технического осмотра автомобилей.

Одобренный закон вступит в силу со дня его официальной публикации. При этом полисы ОСАГО будут выдаваться по новым правилам спустя десять дней после публикации текста официального документа. Целью одобренного закона является упрощение процедуры прохождения технического освидетельствования машины. Так, автовладельцы, регулярно проходящие ТО в дилерских центрах, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ, должны будут иметь диагностическую карту, которую и будет выдавать дилер.

Согласно закону, в диагностической карте должно содержаться за …
https://форум-авто35.рф/p1928788

30 июля вступили в силу поправки в закон о техосмотре и ОСАГО . Их содержание публикует "Российская газета", датированная сегодняшним днем.

Отныне привычный талон техосмотра заменяет диагностическая карта транспортного средства . За ее выдачу будут ответственны представители технического осмотра.

Диагностическая карта получила двойное воплощение: реальное и виртуальное. На руках у владельца остается бумажный экземпляр, электронная копия которого сохраняется в компьютерной памяти. Таким образом, всегда можно будет получить дубликат карты, без которой невозможно купить полис обязательного страхования. Кстати, талоны техосмотра, ныне канувшие в лету, останутся действительными для получения ОСАГО вплоть до 1 августа 2015 года.

Любопытным новшеством стал допуск дилерских сервисных центров к проведению технического осмотра. В каком-то смысле это на руку владельцам новых гарантийных авто, регулярно проходящих официальные ТО. "История болезни" таких машин дилеру хорошо известна.

Отметим, что за работу сотрудников техосмотра будет отвечать Российский союз страховщиков. http://autoutro.ru/news/2012/07/30/223501.shtml

Итак.

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 13 июля 2012 года и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом диагностическая карта признаётся вместо талона технического осмотра документом, подтверждающим допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации. Кроме того, исключается необходимость получать международный сертификат технического осмотра.

Дилерам, аккредитованным в установленном порядке на проведение технического осмотра, предоставляется право осуществлять деятельность по техническому осмотру в отношении определённых марок транспортных средств. Устанавливается норма, согласно которой дилеры, а также операторы технического осмотра, осуществляющие в соответствии с областью аккредитации проведение технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, не учитываются при расчёте фактической обеспеченности населения пунктами технического осмотра.

Федеральным законом уточняются порядок и основания проведения документарных и выездных проверок в рамках осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра.

Кроме того, согласно изменениям, вносимым в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», диагностическая карта признается документом, который предъявляется при заключении договора обязательного страхования вместо талона технического осмотра. При этом действие данной нормы распространяется в том числе на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

3 августа 2012 года, 09:40

Отредактировал Leshik (03.08.2012 10:09:23)

"Отмена техосмотра, о необходимости которой говорили большевики, наконец произошла". :) Только опять вопрос - сколько этих "дилерских центров, прошедших сертификацию для проведения такого рода работ"?!?
Я вообще ничего не понял! :(
У меня талон до следующего года... Надеюсь к тому времени или революция произойдет, или конец света...
Продолжение темы про утилизацию

Утилизационный сбор для частных лиц не превысит 3000–5000 руб.

На сайте Минпромторга опубликовали проект постановления правительства «Об утилизационном сборе», в котором, в частности, приведена формула расчета утилизационного сбора с базовыми ставками и коэффициентами для новых и подержанных автомобилей, грузовиков и автобусов. Согласно ей ставка сбора на легковые автомобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования, будет чисто символической.

Базовую ставку утилизационного сбора для легковых автомобилей, как и говорилось ранее, Минпромторг предлагает установить в размере 20 000 руб. В зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля (новый или старше трех лет) ставка будет умножаться на повышающий коэффициент.
Минимальный коэффициент – 1,34 (26 800 руб.) – предусмотрен для новых и подержанных электромобилей и новых легковушек с объемом двигателя не более 2 л (для аналогичных автомобилей с пробегом коэффициент вырастет до 8,26, а размер сбора — до 165 200 руб.).
Для легковых автомобилей с объемом двигателя свыше 2 л, но не более 3 л, предлагается коэффициент 2,66 для новых и 16,12 – с пробегом.
Коэффициент для легкового автомобиля с объемом двигателя от 3 до 3,5 л – 3,47 за новый  и 28,50  с пробегом.
Максимальный коэффициент для новых машин — 5,5 (110 000 руб.) – предлагается установить для автомобилей с объемом двигателя более 3,5 л (для аналогичных  с пробегом –  35,01, или 700 200 руб.).
При этом для физлиц, ввозящих автомобили для личного пользования, коэффициенты, по мысли минпромторговцев, должны быть  понижающими: для новых автомобилей – 0,15, для автомобилей старше трех лет — 0,25. Это определяет размер утилизационного сбора для частников в 3000-5000 руб.
Поскольку утилизационный сбор призван в первую очередь компенсировать снижение импортных пошлин после вступления в ВТО, касающихся только юридических лиц, вводить высокий утилизационный сбор для физлиц нет оснований, говорят в Минпромторге. С 2011 г. при ввозе автомобиля в пределы Таможенного союза физлица уплачивают  единый таможенный сбор, который объединяет пошлину, НДС и акциз. Ставки таможенного сбора зависят от возраста автомобиля и объема двигателя.
Для коммерческих, грузопассажирских и грузовых авто, а также автобусов документом предусматривается базовая ставка утилизационного сбора 150 000 руб., коэффициенты в зависимости от возраста грузовиков и спецтехники, а также их полной массы колеблются в пределах 0,9-12,56. Коэффициенты для автобусов – от 1,18 до 8,31.
По данным «Ведомостей», сейчас документ находится на межведомственном согласовании.
Утилизационный сбор вводится в России с 1 сентября 2012 года.

источник http://www.zr.ru/a/459402/
Путин упразднил талон техосмотра

На официальном сайте Кремля сегодня появилось сообщение, что президент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Вместо талона техосмотра ТС законом вводится диагностическая карта, которую отныне следует предъявлять при заключении договора ОСАГО. Проводить техосмотр и выдавать карты будут дилеры, причем тех из них, кто обслуживает электромобили, не будут учитывать при расчете фактической обеспеченности населения пунктами техосмотра.

Как мы уже писали, Федеральный закон принят Государственной Думой 13 июля и одобрен Советом Федерации 18 июля 2012 года.
Справка Государственно-правового управления гласит: «Федеральным законом диагностическая карта признается вместо талона технического осмотра документом, подтверждающим допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации. Кроме того, исключается необходимость получать международный сертификат технического осмотра».
Право производить технический осмотр  в отношении определенных марок транспортных средств в соответствии с подписанным президентом федеральным законом предоставляется дилерам, аккредитованным в установленном порядке на проведение технического осмотра.
«Устанавливается норма, согласно которой дилеры, а также операторы технического осмотра, осуществляющие в соответствии с областью аккредитации проведение технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, не учитываются при расчете фактической обеспеченности населения пунктами технического осмотра», - сказано в пояснительном документе.
Федеральный закон уточняет порядок и основания проведения документарных и выездных проверок в рамках осуществления контроля за деятельностью операторов техосмотра.
Согласно изменениям, вносимым в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», диагностическая карта признается документом, который предъявляется при заключении договора обязательного страхования вместо талона технического осмотра. При этом действие данной нормы распространяется в том числе на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
источник http://www.zr.ru/a/460267/
Президент узаконил утилизационный сбор

Сегодня на официальном сайте Кремля появилась информация о том, что Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации», принятый Госдумой 13 июля и одобренный Советом Федерации 18 июля 2012 года.

В справке государственно-правового управления говорится, что утилизационный сбор устанавливается в целях обеспечения экологической безопасности. Он будет уплачиваться за каждое колёсное транспортное средство, ввозимое в Россию или произведенное на ее территории. Виды и категории ТС определит правительство, так же как размеры утилизационного сбора и порядок его исчисления и уплаты.
«Плательщиками утилизационного сбора признаются лица, осуществляющие ввоз транспортных средств на территорию Российской Федерации или их производство на территории Российской Федерации, а также лица, приобретающие транспортные средства у лиц, освобожденных от уплаты утилизационного сбора, или у лиц, не уплативших сбор в нарушение установленного порядка его уплаты», отмечается в документе.
Взимать сбор будет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный правительством.
Уплата утилизационного сбора гарантирует владельцам (собственникам) транспортных средств последующую бесплатную утилизацию принадлежащих им транспортных средств при утрате такими транспортными средствами своих потребительских свойств.
Средства от уплаты утилизационного сбора будут зачисляться в федеральный бюджет, за счет средств которого компенсируют затраты организаций и индивидуальных предпринимателей, связанные с утилизацией ими транспортных средств, в отношении которых такой сбор был уплачен.
Ранее сообщалось, что утилизационный сбор введут в России с 1 сентября.

источник http://www.zr.ru/a/460231/

В Госдуму внесен еще один законопроект, касающийся ужесточения наказаний за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. На этот раз авторы предлагают лишать прав сразу на 10 лет тех водителей, которые попались пьяными за рулем.

Документ внесен в Госдуму заксобранием Калужской области и размещен в информационной системе обеспечения законодательной деятельности парламента. Авторы проекта, как и другие инициаторы, отмечают, что "установленная в настоящее время административная ответственность ввиду ее незначительности не достигает целей административного наказания".

Новый законопроект предлагает ужесточить ответственность сразу по нескольким пунктам: управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством; управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения; передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения или лицу, заведомо не имеющему права управления.

По всем перечисленным нарушениями предлагается увеличить срок лишения прав до 10 лет за управление транспортным средством в состоянии опьянения. Срок административного ареста предлагается увеличить до 30 суток, а размеры штрафов – до 50-300 тысяч рублей в зависимости от состава правонарушения.

Напомним, что согласно действующему законодательству, управление машиной водителем, у которого нет прав, (часть 1 статьи 12.7 КоАП) карается штрафов в размере 2500 рублей. В этом случае также применяется отстранение от управления и задержание транспортного средства.

Наказание за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения предусматривает часть 1 статьи 12.8 КоАП. По ней предусматривается наказание в виде лишения прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, наказывается по части 2 статьи 12.8 КоАП – то же лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления, карается по части 3 статьи 12.7 КоАП – административный штраф в размере 2500 рублей.

Административный арест на срок до 15 суток предусмотрен, например, частью 3 статьи 12.8 "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортным средством, либо лишенным права управления транспортным средством".

заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет!!!

gazelle 35:

так он и лоб расшибет

И не только свой.
Пьяных водителей в России хотят штрафовать на стоимость автомобиля

За вождение в нетрезвом виде в России вскоре, возможно, будут штрафовать на стоимость среднего авто по стране и лишать прав на срок до трех лет. При этом правительство настаивает на сохранении допустимой дозы ноль промилле за рулем. А штрафы за превышение скорости свыше 120 км/час могут увеличить до 50 тысяч рублей. Такие меры обсуждались на совещании у премьера Дмитрия Медведева по вопросам безопасности дорожного движения.

"За нахождение в нетрезвом состоянии за рулем нужно значительно увеличить административные штрафы, они должны быть, по мнению экспертов, настолько значимыми, чтобы составлять среднюю стоимость автомобиля на рынке", - сообщил журналистам первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам совещания. Кроме того, добавил он, "за однократное вождение в нетрезвом состоянии, помимо штрафа, предлагается лишение прав на определенный срок, примерно до трех лет", передает "Интерфакс".

  Штраф должен быть таким, чтобы "водитель, семья водителя чувствовали материально неблагоприятные последствия, и сам водитель понимал, насколько для него и его близких штраф будет являться тяжелой ношей", подчеркнул Шувалов.


Правительство еще будет обсуждать, сделать ли сумму штрафа одинаковой для всей территории страны или дать регионам право самостоятельно устанавливать ее размер в пределах нижней и верхней границы, определяемой правительством, уточнил он.

Если же водителя повторно поймают за пьяным вождением, "предлагается ввести уже уголовную ответственность, которая будет сопряжена с очень высоким штрафом и лишением права водить автомобиль в течение определенного времени", сообщил Шувалов.

Также правительство, по словам вице-премьера, не поддерживает идею дифференциации степени алкогольного опьянения: "Большинство участников совещания поддержало полный запрет по содержанию алкоголя в крови".

Штрафы за превышение скорости свыше 120 км/час могут быть увеличены до 50 тысяч рублей - такое предложение сегодня обсуждалось, сообщил Шувалов журналистам по итогам совещания. Кроме того, по его словам, речь шла и об увеличении штраф за проезд на красный свет, и о несоблюдении правил по проезду через нерегулируемый пешеходный переход.

Эти предложения будут прорабатываться еще в течение ближайших трех недель до внесения законопроекта в Госдуму, добавил первый зампред правительства.

Источник: http://www.newsru.com/russia/05oct2012/shtrauto.html


Если допустить, что эти инициативы пройдут, то интересно, в какой пропорции вырастет "цена вопроса" у сотрудников ГИБДД?
убрать этот 0 промилле нафиг...
не с того, опять не с того конца идут.

Jolly Roger:

Штраф должен быть таким, чтобы "водитель, семья водителя чувствовали материально неблагоприятные последствия, и сам водитель понимал, насколько для него и его близких штраф будет являться тяжелой ношей", подчеркнул Шувалов.

вспоминается анекдот: Папа, теперь ты будешь меньше пить?   Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать"


Jolly Roger:

Правительство еще будет обсуждать, сделать ли сумму штрафа одинаковой для всей территории страны или дать регионам право самостоятельно устанавливать ее размер в пределах нижней и верхней границы, определяемой правительством, уточнил он.

О...о, а вот это наши законотворцы умеют как и один из самых высоких по стране тр.налогов, самый дорогой хлеб и самый дорогой бензин10_1_119
ну я бы не сказал что у нас самое дорогое топливо

infy_bard:

ну я бы не сказал что у нас самое дорогое топливо

конечно, нам его не самолетами доставляют))))
для страны, мнящей себя частью Евразии, у нас просто дармовое топливо, для страны-добытчика нефти, у нас просто дикие цены на него

Хома Брут:

для страны, мнящей себя частью Евразии, у нас просто дармовое топливо, для страны-добытчика нефти, у нас просто дикие цены на него

опечаточку бы исправить.
дадада Ермовое :)
Sybarit, исправьте, не возражаю)))
пы.сы. кто то собирался игнорить... но я верил в вас, коллега!))))

Sybarit:

Хома Брут:

для страны, мнящей себя частью Евразии, у нас просто дармовое топливо, для страны-добытчика нефти, у нас просто дикие цены на него

опечаточку бы исправить.
А в чем опечатка
Континент расположен в Северном полушарии между примерно 9° з. д. и 169° з. д., при этом часть островов Евразии находится в Южном полушарии. Бо́льшая часть континентальной Евразии лежит в Восточном полушарии, хотя крайние западная и восточная оконечности материка находятся в Западном полушарии.
Содержит две части света: Европу и Азию. Линию границы между Европой и Азией чаще всего проводят по восточным склонам Уральских гор, реке Урал, реке Эмба, северо-западному побережью Каспийского моря, реке Кума, Кумо-Манычской впадине, реке Маныч, восточному побережью Чёрного моря, южному побережью Чёрного моря, проливу Босфор, Мраморному морю, проливу Дарданеллы, Эгейскому и Средиземному морям, Гибралтарскому проливу. Это разделение сложилось исторически. В природном отношении резкой границы между Европой и Азией не существует. Континент объединён непрерывностью суши, сложившейся на настоящий момент тектонической консолидированностью и единством многочисленных климатических процессов.
Это единственный континент на Земле, омываемый четырьмя океанами: на юге — Индийским, на севере — Северным Ледовитым, на западе — Атлантическим, на востоке — Тихим.