Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку
Оно вроде как и верно, но этак далеко можно в рассуждениях зайти. Мы конечно платим, но и выбор у нас небогат. Платим или пешком ходим. Однако общественный транспорт как видно, не очень устраивает довольно значительную часть общества. Эта самая часть предпочитает автомобиль в качестве средства передвижения и призывы к отказу от него лишь пустое сотрясение воздуха. Да, благодаря совершенно неконтролируемой и несдерживаемой жадности наших властей, доля топлива незначительна в общих затратах на содержание авто. А обоснование цены топлива спросом выглядит забавно. Спрос он куда ни кинь, везде нарывается на одно и то же предложение, плюс-минус лапоть. Вроде как эта ситуация тоже название имеет? Если завтра все пересядут на общественный транспорт, то ему, и так полудохлому, придёт окончательный амбец. Вообще-то есть куча спочобов решения этой проблемы. Например, сослуживцы могут договориться между собой, ездить как-то вместе, компенсируя кому-то часть затрат. Люди ведь ездят по одному в машине. Добавлено 05.10.2012 15:18:31: Всех и не надо. я много мотаюсь по работе в любое время... без четкого плана..... мне без машины не как
И каким способом, по Вашему мнению, топливные компании компенсируют падение продаж? Ну вот. А как, по спискам? Никак-значит никак. Поднимут цены для тех, кому реально надо, но те отобьют. Да всё равно как, каждый для себя решает. а реально надо всем!!! я не про то что ездить, а про то, что тут уже говорили о том, что транспртная составляющая имеет нехилый процент в любом товаре мы ж в россии... тут расстояния сотнями км измеряются.. без машины в семье вообще трындец..
(поднимая руку вверх и подпрыгивая на стуле) Можно я! Марьванна, можно я!!! В локальном смысле - монополия. В глобальном - сговор гениальных подонков под обобщающим названием "мировое правительство". Замечательно. Предприниматели конечно отобьют, читай вынут у нас из кармана. То есть я буду ходить пешком и при этом опосредованно компенсировать топливным компаниям падение спроса? Афигенно!!! Далее. Вот скорая к примеру, она как будет отбивать? Или дачники? Поясните. Слив? Добавлено 05.10.2012 17:29:12: Слово гениальных надо бы в кавычки.
Но может не каждый день? Тут вопрос сложный. Я так вообще за платную медицину, вернее, за нормальную систему страхования. Этих вообще сжэчь! Чего это слив-то? Моя позиция такова: есть условия. В этих условиях каждый для себя принимает решение. Если он решает ездить на машине, а не на автобусе, значит по сумме факторов ему это выгоднее. Вот кто-нибудь, например, сменил работу, чтобы не мотаться через город, чтобы экономить топливо, ресурс, и, очень важно, время? Орать-то можно долго, проблема в том, что реальных шагов к экономии я что-то не вижу среди окружающих еня людей, да и сам не экономлю и езжу как хочу. Значит устраивает, чо, и по большому счёту проблема из пальца высосана. А кипеш весь оттого, что кто-то другой стал богаче. То, что рост цен на топливо приводит к общей инфляции - это понятно, но следующий шаг - рост ВВП, бюджета, а через это и рост благосостояния наших сограждан. Проблема не в том, что топливо дорожает, а в том, что дорожает с заметным опережением доходов. Когда-нибудь у нас бензин будет стоить как в Европе, зарплаты также приблизятся к европейским, и рост остановится, потому что жить в Европе не может быть дешевле, чем у нас. Есть и другая причина: топливо стоит плюс-минус одинаково в Вологде и в Москве, а зарплаты различаются в разы. Естественно, цена топлива ориентируется по Москве и для Вологды является завышенной относительно уровня зарплат. спасибо, реально повеселили под вечер))) Не одно и то же. Ну, отобьют. Куда деньги денут? Также и потратят в нашей экономике. Вы упускаете из виду один маленький нюансик - это вывоз капитала из страны. В сущности - да. А всё оттого, что в конституции написано, дескать природные богатства принадлежат народу. А не только "кто-ту". Зато эти "кто-ты" с ресурсами обращаются хреново. Одни неэффективно обрабатывают нефть (в штатах, почему-то, с тонны нефти получают втрое больше бензина, "За рулём" об этом писал), другие "кто-ты" с людским ресурсом (поездят, дескать, и на топливе подороже, акциз на акциз прилепим). В результате, в нефтедобывающей стране - хтонический кобздец, цена на бензин больше чем в тех же штатах. Вы это...правда так считаете??? Таджики тоже дофига вывозят - и что теперь, обязать всё тратить здесь? Про что? Про платную медицину - да, обеими руками. Хош - плати из кармана, хош - страховку оформляй. Ну, про скорую перегнул, да. Про дачников - нет, конечно, хотя в контексте темы, спросить бы их, на что они тратят тысячи литров топлива, стоя в пробках по пятницам. Или свежий воздух и любымые цветочки, как и комфорт, независимость и кондиционер в рабочие дни стоят дороже бензина? спасибо, реально повеселили последние полгода))))
У нас много с чем так дела обстоят, но протестуем мы против роста цен на бензин. А по мне так качество образования, например, куда бОльшая проблема, и если мне завтра пообещают (и я поверю), что всё, что больше бакса за литр, пойдёт в образование, я первый скажу, чтобы цену подняли ещё в 2 раза. Ещё раз, согласен, что можно бы и подешевле, но вообще-то это фигня по сравнению с другими проблемами, и не стоит оно таких волнений. А то, что эти волнения таки имеют место быть, показывает мелочность претензий нашего народа к государству. Пусть этот народ платит, не жалко. |
|
|||||||||
|