Серега никаких наездов, просто у нас уже машинки не молодые и их надо беречь, в твоем опыте не сомневаюсь.. Я сам раз в Ярике в лужу зимой залетел, второй раз в Московской области ямочный ремонт - то же погнул, но грыж не было, только диски.. Но диски штамповка, а вот летом на кованных три раза налетел, за 4 года. причем последний раз на новом Мишлене, поставил назад, мягкие очень.. Еще много зависит от самой резины, как держит бочина-корд.. Мишлен не очень, Uniroyal замечательно.. Разница в массе + материалы торпеды и салона + чуть лучшая шумка . Я тоже заметил , что на 2112 все стыки и ямки мягче проходятся , чем на 2109 . А на ФФ2 это вообще превратилось в шлёп-шлёп ( переднее-заднее колесо ) , т.е вообще практически не замечаешь эти же стыки . {115500 02.09.2012г.}
В субботу занялся машиной - накопилось по мелочи: - замена регулятора холостого хода; - демонтаж ксенона; - монтаж новой проводки в блок фары; - установка в габариты светодиодов; - извлечение самореза из колеса и ремонт; - установил ДХО в штатные места противотуманных фар. Работы, кроме шиномонтажа, производил своими силами. Так же отказал прикуриватель и магнитола - поиски неисправности привели к тому, что прикуриватель запитан через три предохранителя))) Неисправность устранена. 27 августа 2012г. жена нарушила правила остановки и ... получила первый в карьере водителя штраф 1500р., машину героически отстояла от эвакуации. Ребята подкатили через 5 мин (просматривал видео с регистратора), четко работают... по наводке. Обжаловать не стал, т.к. нарушение явное. зачем ксенон убрал?
klif, ночью не езжу, да и резинку уплотнительную повредил, когда прожектор на дачу делал - влага в фару может попасть. Поищу пока уплотнитель, а там посмотрим.
snk, суперклей, имхо, рулит.
emoral, чет я окую)))
Реально поможет??? Или через пару нажатий (это ж джойстик) опять за клеем? Марку чудо клея подскажите. если по инструкции, то ничего не отлетит.. Предсказателей тут нет, все в отпусках, пробуй ;)
cosmofen ca12 можешь попробовать на чём-нибудь ненужном.. snk, у тебя руки из нужного места растут , так что справишься . Нужно сделать маленькие дырочки в остатке джостика ( который в магнитоле) и обломке ( 1-1.5 мм в диаметре и 3-5 мм в глубину , взять кусочек сверла ( того же которым сверлил) или иголки длиной по сумме углублений там и там , потом всё это соединить с клеем . Соединение должно получиться крепче чем у оригинала .
Саня Борода, вариант хороший - буду пробовать) Осталось найти моторчик и цанговый зажим для сверла.
Т.к. по совету Сани Бороды, сверлить оказалось не в чем, то я пошел своим путем! Для этого понадобилось следующее: - Автокад - штангенциркуль - токарь Деталь изготовили из нержавейки (мой косяк - тяжелая) и с размерами ошибочка вышла. Готовая запчасть на фото справа. Дальше - больше.
Деталь готова, но размер отверстия под джойстик один в один со штырем. "Натянуть" или "вставить" я не смог))) Спасибо Михаилу (RazzoR) за то, что помог со сверлами через 0,1 мм. Отверстие подготовил, вооружился суперклеем - стыковка прошла успешно. Спасибо всем откликнувшимся. Результат на фото, буду тестировать. хах. первый раз вижу такую железяку на ГУ)))
зачет) хорошо придумал))) Вот это я понимаю - грамотный тюнинг!
|
|
|||||||||
|