чета далеко не первый
p.s. задние колёсики ужасно маленькими кажутся Я только вчера увидел. А колёса может и побольше можно поставить. Но корма, да, длинновата чутка. в день не по одному видно
много их уже, не деликатес Длина кормы у них с предыдущим одинаковая, а вот по удобству ИМХО новый уступает.... По мне так остой полный, у Милки намного интересней выглядит, чем это приплюснутое ведро. Как говорится на вкус и цвет. Хотя я к митсубиси вообще холоден и ни одна модель мне у них не нравится.
DimaxiD, в точку!
Смотрел его в Мартене. Снаружи страшный, внутри не интересный. Похоже история повторяется, как и с Лансерами 9 и 10. А с этими то что не так? Считаю обе модели весьма удачными. И по-моему это не только мое мнение - достаточно ознакомиться с объемами их продаж в России. мне тоже кажется, что каризма была последним (надеюсь не навсегда) отличным авто от митсубиши....
Сколько ллюдей, столько и мнений, самой удачной считаю Галант 8 (европеец), владельцем которого когда-то реально собирался стать, но так, к сожалению и не стал. На Каризму не так много аналогичных запчастей (как на другие модели), а оригинал не всегда доступен - опыт 2-х знакомых владельцев Каризмы (хотя в целом машина более-менее надежная), признававшихся в этом - я активно их терзал, когда планировал приобретение Галанта 8
Да уж, Лансер 9 был гораздо лучше его последователя... а я не соглашусь, катался и не раз и в 9 и в 10(друзья владельцы) имхо 10ый намного лучше и выглядит для меня приятней, но это мое мнение)) скажу так... состою в лансер клубе... там и 9 и 10... 10 практически все отъездили до него на 9.... дак вот 90% пожалели что поменяли, и это не про внешность конечно же..
p.s. мне внешне 10 только спереди нравится, задок не получился вообще.. + багажник убогий.. и т.д. и т.п. p.s.2 если бы мне сейчас дали выбрать купить новый 9 и новый 10.. взял бы 9 незадумываясь... насколько я знаю, митсу вообще не делала эту машину, а делала ее вольво на своем заводе. и внутри это чистая вольво с40. Вообще-то с Вольво Митсовскую Каризму объединяла только одна сборочная площадка NedCar в Голландии. Ни внешне, ни по "начинке" параллелей нет.
из вики "Летом 1995 года Volvo выпустила седан S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобили собирались в Нидерландах на NedCar заводе. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma," что то же должно быть общее?? читайте вики дальше, только выводы делайте правильные
О-ПА))))) вот это новость....каризма 1999г и вольво 40 одинаковые авто???? А почему бы и нет? Точно не знаю, но если судить по тех. характеристикам, то размеры и база один в один у них. И движки тоже похоже одни и те же. http://www.avtomarket.ru/catalog/Volvo/ … mp;class=1 http://www.avtomarket.ru/catalog/Mitsub … mp;class=1 Ни одного движка нет одинакового, и "пересечение" по типам кузовов только одно - седан. У Митсу небыло универсала, у Вольво - хэтча... В чём "одноплатформенность" - одной базой? XZ... почитайте тут - http://www.infocar.ua/test-drive/mitsub … 1595_.html
Добавлено 04.10.2012 14:19:27: А тут - http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s40_i.html совершенно другие данные, чем тут - http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ … risma.html и тут - http://old.avtomir.com/cars/minitest/4284/ Добавлено 04.10.2012 14:25:07: Не исключаю, что штампы кузовной "внутрянки" типа панелей пола, ets. были одними, но заявлять что "митсу вообще не делала эту машину, а делала ее вольво" - это через край... Отредактировал Домовой (04.10.2012 14:20:08) внутренности коробок на каризме такие же как на вольво.
и подвески одинаковые. кузовня на каризму нереальных денег стоит по сравнению с классом и ценой этой машины |
|
|||||||||
|