Компас 2.4i (170Hp) 2006-7 г.в. автомат, кожа. Достаточно интересный внешне, достаточно шустрый и экономичный. Постоянный полный привод. Средний багажник. Маверик 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) 2006 г.в. мощный, шустрый, более прожорливый, налог больше, внешне "обычный", салон бедноват, большой багажник. Цена одинаковая.
В ступоре.. что выбрать? За и против? Что-бы выбрали вы? (из этих двух) Чисто по внешности мое мнение: форд выглядит более "по-джиповски", у компаса "морда" какая-то смешная "виноватая" :)
я бы выбрал Компас - с моими пробегами вопрос расхода топлива весьма актуален.
а если еще глубже копнуть, то не взял бы ни то, ни то))) не вдохновляют американские авто... Я бы тоже взял Форда. У Компасса - подвеска слабенькая - общался с его владельцем в Вологде - не очень им доволен.
А альтернатива? Остается только КЕтай. По моему только джип выглядит по джиповски ))) остальное пародии ) Помоему очень даже весёлая морда ))) А форд, скучноватый =( Ну это из серии - "что красивей красный или синий" ) Слушай, а реально найти этого хозяина? ) Чет я никак не могу наткнуться на владельцев компассов :( Взял бы из этих двух Компаса, пусть он и аляповатый какой-то внешне, но все-таки в нем есть что-то такое)) Внутри сидел места немного, если сравнивать с Кашкаем, то меньше, пластик дубовый, но и у Форда наверно так же, раз американец.
сходите на профильный форум компасоводов и мавероводов, почитайте, сравните. да и мож найдете кого из местных для личного конкретного общения. тут неплохо бы определиться ещё и с предназначением выбираемых автомобилей, форд будет менее прихотлив к качеству дорожного покрытия, он больше "внедорожник", чем компас, этот скорее на асфальт настроен.
Sybarit В основном, что-бы было комфортно ездить по заснеженным дворам. Преодолевать болота, нет планов в перспективе. Компасс, форд - не хаммер. По проходимости примерно на одной позиции.
К сожалению не могу найти его телефон. Серебристый Компасс - уже лет пять катается в Вологде. Изучая отзывы в сетке, у машин с пробегом у компасса ругают подвеску, вроде как она от митсубиси лансер (?) да и есть мнения что вариатор на них расчитан в среднем на 150 т.км. (!?) у маверика ступенчные подшипники, и по мелочи. Сложилось мнение, что компасс желательно покупать только новый. А на маверике, как на жигулях, потихоньку своевременно вкладываться в небольшие поломки.
правильное мнение обратить внимание на "донора", отсюда очень понятно станет, что за автомобиль и как будет себя вести в дальнейшем. При сравнении авто я вообще изучил бы подвеску (слишком востребованная проблема на наших дорогах): длинноходность предпочёл бы управляемости, чем выше протектор, тем предпочтительнее (мы не о спорт-купе рассуждаем), тип трансмиссии - вариатор моден, но к сожалению капризен против гидротрансформатора и так далее.
высокий протектор и управляемость??? вот в Формуле-1 лохи то, на сликах ездят((((( по поводу вариаторов вы сейчас придумали или с лучшими специалистами страны по данного вида трансмиссиям знакомы? потрясающий дилетантизм с претензией на всезнайство! Вы так забавно возбуждаетесь на мои реплики, при этом перевирая и передёргивая, как подросток, что отвечать не стану. Sybarit, (отредактировано модератором) статистику по "капризам" вариаторов супротив гидротрансформаторов приведёшь?
Можно узнать, где у нас есть хотя бы 1 кв.м асфальта как в Формуле-1? stErVA, можно, но разве в этом дело? разговор за протектор
ещё остаются японцы и корейцы различной степени новизны |
|
|||||||||
|