Страницы:  …   57   … 
чета далеко не первый

p.s. задние колёсики ужасно маленькими кажутся

infy_bard:

чета далеко не первый...

Я только вчера увидел. А колёса может и побольше можно поставить. Но корма, да, длинновата чутка.
в день не по одному видно
много их уже, не деликатес

Домовой:

infy_bard:

чета далеко не первый...

Я только вчера увидел. А колёса может и побольше можно поставить. Но корма, да, длинновата чутка.
Длина кормы у них с предыдущим одинаковая, а вот по удобству ИМХО новый уступает....
По мне так остой полный, у Милки намного интересней выглядит, чем это приплюснутое ведро. Как говорится на вкус и цвет. Хотя я к митсубиси вообще холоден и ни одна модель мне у них не нравится.
DimaxiD, в точку!
Смотрел его в Мартене. Снаружи страшный, внутри не интересный.
Похоже история повторяется, как и с Лансерами 9 и 10.

Dep:

Лансерами 9 и 10.

А с этими то что не так? Считаю обе модели весьма удачными. И по-моему это не только мое мнение - достаточно ознакомиться с объемами их продаж в России.
мне тоже кажется, что каризма была последним (надеюсь не навсегда) отличным авто от митсубиши....
Сколько ллюдей, столько и мнений, самой удачной считаю Галант 8 (европеец), владельцем которого когда-то реально собирался стать, но так, к сожалению и не стал. На Каризму не так много аналогичных запчастей (как на другие модели), а оригинал не всегда доступен - опыт 2-х знакомых владельцев Каризмы (хотя в целом машина более-менее надежная), признававшихся в этом - я активно их терзал, когда планировал приобретение Галанта 8

Dep:

DimaxiD, в точку!
Смотрел его в Мартене. Снаружи страшный, внутри не интересный.
Похоже история повторяется, как и с Лансерами 9 и 10.

Да уж, Лансер 9 был гораздо лучше его последователя...

PULSARE:

Dep:

DimaxiD, в точку!
Смотрел его в Мартене. Снаружи страшный, внутри не интересный.
Похоже история повторяется, как и с Лансерами 9 и 10.

Да уж, Лансер 9 был гораздо лучше его последователя...
а я не соглашусь, катался и не раз и в 9 и в 10(друзья владельцы) имхо 10ый намного лучше и выглядит для меня приятней, но это мое мнение))
скажу так... состою в лансер клубе... там и 9 и 10... 10 практически все отъездили до него на 9.... дак вот 90% пожалели что поменяли, и это не про внешность конечно же..

p.s. мне внешне 10 только спереди нравится, задок не получился вообще.. + багажник убогий.. и т.д. и т.п.

p.s.2  если бы мне сейчас дали выбрать купить новый 9 и новый 10.. взял бы 9 незадумываясь...

gazelle 35:

мне тоже кажется, что каризма была последним (надеюсь не навсегда) отличным авто от митсубиши....

насколько я знаю, митсу вообще не делала эту машину, а делала ее вольво на своем заводе. и внутри это чистая вольво с40.
Вообще-то с Вольво Митсовскую Каризму объединяла только одна сборочная площадка NedCar в Голландии. Ни внешне, ни по "начинке" параллелей нет.

Домовой:

Вообще-то с Вольво Митсовскую Каризму объединяла только одна сборочная площадка NedCar в Голландии. Ни внешне, ни по "начинке" параллелей нет.

из вики
"Летом 1995 года Volvo выпустила седан S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобили собирались в Нидерландах на NedCar заводе. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma,"

что то же должно быть общее??
читайте вики дальше, только выводы делайте правильные biggrin

scharfukus:

насколько я знаю, митсу вообще не делала эту машину, а делала ее вольво на своем заводе. и внутри это чистая вольво с40.

О-ПА))))) вот это новость....каризма 1999г и вольво 40 одинаковые авто????biggrin

gazelle 35:

О-ПА))))) вот это новость....каризма 1999г и вольво 40 одинаковые авто????biggrin

А почему бы и нет? Точно не знаю, но если судить по тех. характеристикам, то размеры и база один в один у них. И движки тоже похоже одни и те же.
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volvo/ … mp;class=1
http://www.avtomarket.ru/catalog/Mitsub … mp;class=1
Ни одного движка нет одинакового, и "пересечение" по типам кузовов только одно - седан. У Митсу небыло универсала, у Вольво - хэтча... В чём "одноплатформенность" - одной базой? XZ... почитайте тут - http://www.infocar.ua/test-drive/mitsub … 1595_.html

Добавлено  04.10.2012 14:19:27:

Alexey:

И движки тоже похоже одни и те же.

А тут - http://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s40_i.html совершенно другие данные, чем тут - http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/ … risma.html и тут - http://old.avtomir.com/cars/minitest/4284/

Добавлено  04.10.2012 14:25:07:
Не исключаю, что штампы кузовной "внутрянки" типа панелей пола,  ets. были одними, но заявлять что "митсу вообще не делала эту машину, а делала ее вольво" - это через край...

Отредактировал Домовой (04.10.2012 14:20:08)

внутренности коробок на каризме такие же как на вольво.
и подвески одинаковые.
кузовня на каризму нереальных денег стоит по сравнению с классом и ценой этой машины