Я вас понял . Поэтому разгон на узкой резине получается чуть лучший , чем на широкой . Однако при торможении ещё какие-то факторы влияют , которые компенсируют или даже перекрывают влияние удельного давления , из-за чего более широкие покрышки лучше тормозят на льду и асфальте . Это касается и летней резины .
И даже при разгоне не всегда более высокое удельное давление даёт преимущество при разгоне . Например при разгоне на сухом асфальте . Что ещё раз подтверждает , что производители машин и шин тестируют и выбирают самые оптимальные варианты для большинства автолюбителей с посредственными навыками вождения . А уж каждый из владельцев автомобилей волен сам выбирать , что для него важнее и выбирает для своих потребностей резину . Причину своего выбора я уже объяснил . ninja, тттсссс сейчас скажут что на классике руки не оттуда росли :)
еще раз: еду я по асфальту, скорость 60, по данным из теста тормозной путь около 30. Вижу что вперди на светофоре остановились. Начинаю тормозить, а тут Ёп!!! Лед!! и машине с оставшихся 55 км/ч требуется еще 60 метров для остановки по льду. Чего непонятного? Добавлено 02.10.2012 12:19:21: Я ж не машину на зиму выбираю, а резину. Одень на 2106 покрышки шириной 205 сравнивай с резиной на 175))) Добавлено 02.10.2012 12:21:04: Для ФФ или для 2103? Может всё же классике и 185 много? Добавлено 02.10.2012 12:28:25: Тут я думаю дело в исходных данных. Если смотреть кадры с тестов, то там лед совершенно чистый и гладкий (как на хоккейном корте после работы поливочной машины). Понятно что резина (т.е. если в покрышке вообще шипов не будет) тоже работает. Но реальные условия отличаются тем что лед может быть чуть смочен сверху водичкой (начало оттепели или политые реагенты). Или снежная крошка на льду как результат работы шипов впереди прошедшего авто. Эффект работы резины при торможении падает. Это конечно всё теория. На широкой , а на узкой около 32 . А на узкой 61 . Отсюда делаем вывод . Что на узкой резине конечно гораздо прикольней будет оказаться в такой ситуации 195 на ФФ , для 2103 175 . ИМХО . Наоборот резине хорошо когда есть за , что цепляться . А на гладком как стекло льду за что цепляться ? Голова думать нет? Однако если обратить внимание на некоторые мощные и недешёвые автомобили, то обнаружится, что шины там широкие, да ещё и задние шире передних, как правило. Парадокс, да? Есть такие факторы, состав смеси и рисунок протектора. А если лёд, то плюс шипы. Добавлено 02.10.2012 14:04:58: И ноги тоже Поинтересуйтесь, за счёт чего скользят коньки. Да и вообще, почему лёд скользкий? Ну дык правы те кто на жигуля советует 175 одеть вместо летних 195? это водичка на поверхности льда позволяет лучше цепляться? или снежно-ледяная крошка? Добавлено 02.10.2012 14:09:03: расскажите В школу идите, там расскажут. Думаю стоит рассматривать АБСОЛЮТНО одинаковые колёса , разные только ширина протектора . Я уже говорил, несмотря на статью в ЗР, разница в ширине протектора 1-1,5 см вряд-ли сыграет какую либо роль. Хотя конечно на больших скоростях может и быть ощутимая разница. Важен компаунд резиновой смеси...
Есть прототипы зимних сликов, которые тормозят лучше шипов. з.ы. /Купил на S8 пирелли скоттозеро2 275/35-20... Посмотрим как они. На шипы в этом размере ценник конский, под 35 т.р. за балон Интересно, а они во всём диапазоне температур лучше шипов? И ресурс какой? Про цену не спрашиваю Хотите сказать что вы сами этого не знаете? Что ж вы так на мелочах-то сливаетесь? Я хочу сказать, что вы плохо учились в школе. Если вообще учились. ну и каша!!!
просто приведу пример:на ёлке от европейского производителя,средней ценовой категории,ездил по вытегорской трассе,зимой,а там чистят только грейдером,чистый лёд,на ваз21140,резина 175.70.13.,машина прекрасно себя вела на скорости до 140 км/ч. на форде,так-же,там-же,195.65.15.,но на yokohama ig35,до 150 км/ч. нормальные,стандартные размеры. вообще-то это вы нахватались общих терминов и простеньких статей из интернета в духе "Занимательной физики", а строите из себя Вассермана. Причем обьяснить что-либо не можете. форд ф, я как-то на 2105 по трассе между Тотьмой и Нюксеницей на почти истертой каме-205 (летняя, кто не в курсе) 130 шпарил. Машина тоже прекрасно себя вела
Понимаете, Штюбинг, просто не хочу. Добавлено 02.10.2012 21:15:40: Отличный пример. А на осине или сосне от европейского производителя вам не приходилось ездить? ninja, давайте уже себя держать в руках и не награждать разнообразными эпитетами форумчан.
Если знания лучше в том или ином вопросе - милости просим объяснить и рассказать. Или в прямую сказать, где человек не прав. А на сарказме далеко не уедешь, да и злости так быстрее наростить, нежели понимания. Извините за оффтоп. Дорогой мой Serge, если есть какие-то претензии по поводу моего стиля обшения с некоторыми форумчанами, то не надо тут душеспасительных постов. Нарушил правила, предупреждение. Делов-то. Если кто-то не то что думать, погуглить ленится, так это его проблемы, я не педагог и здесь не учебное заведение. А по поводу ёлок, сосен и осин, так уже такого грамотного надо наказать по п. 3.1. На ёлке он ездил, понимаешь. |
|
|||||||||
|