Страницы:  …   35   … 

Воффка:

chervonec:

Узкие и высокие покрышки лучшие по грязи

не по любой грязи узкие хороши!
Но они сами по себе лучше гребут широких..

chervonec:

Но они сами по себе лучше гребут широких..

и зарываются лучше соответсвенно

chervonec:

Узкие и высокие покрышки лучшие по грязи, а вот по льду??

По льду тоже лучше. Причину Денкер написал.

chervonec:

скорость или лучшая управляемость??

И то, и другое.

Добавлено  27.09.2012 20:32:38:

Воффка:

не по любой грязи узкие хороши!

По грязи сильно важен рисунок протектора и его глубина.

stErVA:

По грязи сильно важен рисунок протектора и его глубина.

не отрицаю! но например по болотистой местности или песку, лучше широкие! узкая хороша на той грязи, где до твердого грунта докопаться можно!
хватит про грязь!!! тема про зимнюю резину!!!

Воффка:

chervonec:

Но они сами по себе лучше гребут широких..

и зарываются лучше соответсвенно
Что есть то есть..

stErVA:

п.с. кстати, спортивная зимняя резина имеет ширину 145-155мм, высоту профиля 70-80. Это 14 и 15 диаметр (бывает и 135/70/15). К чему бы это? ;)

Ну а потом поставить в эти узкие покрышки вместо "боевых" шипов гражданские и посмотреть как они будут показывать результаты wink
Полина извини , но ты сейчас сравниваешь ... с пальцем .  Вот на этих спортивных покрышках выехать на дороги общего пользования . И чего будет ? Ты кстати почему не на них рассекаешь по городу , если они такие супер-пупер ?
Зимняя резина особенно в нашей климатической зоне это очень сложный компромисс разных качеств которых ждут от резины . И чудес не бывает . Производители не просто так проводят кучу тестов на полигонах .
Так что не надо привозносить к небу узкие покрышки поторые будут себя вести хорошо только 15-20 процентов времени( а то и меньше) , а остальное время будут как корова на льду . Спрашивается оно надо ? Думаю у большинства форумчан живущих в городе будет одинаковый ответ smile

chervonec:

скорость или лучшая управляемость??

Узкая резина хороша только с большим количеством шипов высоко торчащих  и то только на льду и снегу , на асфальте она будет также проигрывать как выигрывает на льду . А вот тормозной путь на асфальте будет катастрофически большой .

Саня Борода:

Зимняя резина особенно в нашей климатической зоне это очень сложный компромисс разных качеств которых ждут от резины . И чудес не бывает . Производители не просто так проводят кучу тестов на полигонах .

Но все равно советуют более узкие шины, например у меня R14, летние 185 на 60, а зимние 175 на 65.. не намного, но уже.. В обоих случаях нужна управляемость автомобилем..
chervonec, я же говорил , а вы не услышали . КОМПРОМИСС . Зачем борщить в ту или другую сторону ?
НЕМНОГО более узкая резина это и есть компромисс между сцеплением на скользком покрытии , управляемостью и тормозными характеристиками . За счёт потери в одних характеристиках вы улучшаете другие , получаете более сбалансированую резину .

iPod35:

volcher:

размерность я бы брал на 185/60, 185/65

а подскажите пожалуйста, почему лучше такую размерность, чем 195/60 blush

Воффка:

iPod35, зимой поуже лучше

stErVA:

??? Итак, почему?

весь спор из-за Полиныbiggrin

Саня Борода:

chervonec, я же говорил , а вы не услышали . КОМПРОМИСС . Зачем борщить в ту или другую сторону ?
НЕМНОГО более узкая резина это и есть компромисс между сцеплением на скользком покрытии , управляемостью и тормозными характеристиками . За счёт потери в одних характеристиках вы улучшаете другие , получаете более сбалансированую резину .

Саня Борода я вас услышал, соотношение правильное или нет??
Да . Конечно правильное . Про это "немного" я и говорил . У меня точно такие же размеры летней и зимней резины как и у вас .

Саня Борода:

Зимняя резина особенно в нашей климатической зоне это очень сложный компромисс разных качеств которых ждут от резины . И чудес не бывает .

Так вопрос был, какая резина лучше зимой поуже или пошире, и почему.

Добавлено  27.09.2012 23:42:15:

Саня Борода:

Вот на этих спортивных покрышках выехать на дороги общего пользования . И чего будет ? Ты кстати почему не на них рассекаешь по городу , если они такие супер-пупер ?

Потому что это слишком дорогие покрышки, испортятся они по асфальту (я про шипы 4,5мм)
Кстати, на  спортивной 1,5 (155/70/13) ездили зимой и на тренировках, и в городе. Тормозила офигительно... и в городе.

Отредактировал stErVA (27.09.2012 23:43:10)

stErVA:

Так вопрос был, какая резина лучше зимой поуже или пошире, и почему.

Так и ответ должен быть развёрнутым , а человек уже решит , какая ему больше подойдёт в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля и стиля вождения . А то у тебя однобокий ответ получился как будто у нас с наступлением зимы сразу всё покрывается сплошной  коркой льда ну и немного снега . Да и производители резины полные лохи оказывается, зачем-то производят зимнюю резину шире 155 , ведь истинные мастера и правильные водители шире резину не ставят . Она ведь гораздо безопасней и лучше держит дорогу :)))

stErVA:

Потому что это слишком дорогие покрышки, испортятся они по асфальту (я про шипы 4,5мм)

Ой , а у нас ещё асфальт разве бывает :)))

stErVA:

Кстати, на  спортивной 1,5 (155/70/13) ездили зимой и на тренировках, и в городе. Тормозила офигительно... и в городе.

Ню-ню . У тебя походу свои законы физики :)))
Ладно, думаю спорить дальше не имеет смысла , все и так всё поняли .

Саня Борода:

Так и ответ должен быть развёрнутым ,

Ну, ты ж меня знаешь. Теоретические рассуждения и ссылки  на заказные тесты популярных автомобильных журналов - не в моих правилах :)

Саня Борода:

а и производители резины полные лохи оказывается, зачем-то производят зимнюю резину шире 155 ,

Производят по тем же причинам, что и автомобили с моторами 1,2, фотокамеры-мыльницы, ...чипсы, пиво за 30 руб. и т.д.

Саня Борода:

Ой , а у нас ещё асфальт разве бывает :)))

??? сам же писал...

Саня Борода:

А вот тормозной путь на асфальте будет катастрофически большой .

Саня Борода:

думаю спорить дальше не имеет смысла ,

Не имеет смысла. Каждый останется при своем мнении.

п.с. Спортивная резина (полуторка) для наших зим в наших городах - отличная альтернатива ширпотребовской зимней резине (зачастую теперь российской или китайской "подделке"). У нее только один минус - высокая цена. Ну, и в магазинах не найти, только привозить на заказ (что для многих проблема).

stErVA:

Кстати, на  спортивной 1,5 (155/70/13) ездили зимой и на тренировках, и в городе. Тормозила офигительно... и в городе.

так вот откуда колеи в городе blink

FIN:

так вот откуда колеи в городе

Колеи в городе от фур, да будет тебе известно old

Колеи в городе от фур, да будет тебе известно

Колеи в городе от автобусов и тролейбусов, да будет тебе известно... Присмотрись к траектории колеи и к улицам на которых они самые большие.

Tron:

Присмотрись к траектории колеи и к улицам на которых они самые большие.

На Левичева, например, большие.
колеи, скорее, от того, что асфальт кладут через одно место на букву "ж"