я даже нашел где и здесь
mad dog, ррр, Антоха-"палильщик"! :))
п.с. а причина-то пока не названа :))) а как резина может поскользнуться? и как на это влияет ее ширина?
и перед поворотом же скорость надо сбросить. тем более зимой, на льду, даже на шипованной. Добавлено 27.09.2012 13:51:07: и еще вот интересно, насколько узкие шины должны быть уже широких, чтоб не чувствовался эффект поскальзывания? Всё должно быть в пределах разумного и согласоваться с рекомендациями завода изготовителя автомобиля . Для каждого автомобиля своё "узкая" и своё "широкая" .
Если на моём ФФ2 стоит минимум 195/65 R15 ( меньше завод изготовитель не рекомендует) , то я не буду ставить на него уже резину . А вот если у меня были бы летние колёса например 205/60 R15 или 215/50 R15 , тогда да . Я бы в этом случае поставил на зиму более узкую резину 195/65 R15 . Так что не надо зацикливаться на всякие "уже" и "шире". Тем более , что мы ездим зимой не только по льду и снегу , а ещё и по асфальту , а на асфальте уже и другие скорости и другие факторы влияющие на поведение машины . ну вот я к тому и спрашиваю, потому что считаю, что это все различия в поведении "узких" и "широких" шин больше субъективны, потому что на деле ощутимую разницу почувствуют, наверное, только профессиональные гонщики. а для гражданского применения я б не замарачивался бы сильно в этих 10-20 мм разницы.
для гражданского применения тоже чем уже, тем лучше, ибо дешевле :) да и трясти будет меньше по нашим то колдобинам DENker, смотрел размеры шин на 13 себе зимние - более узкие оказались почему-то дороже. шины одной марки
Нафиг эта узкая если на ней ездить не безопасно ? у широких шин больше пятно контакта -> меньше давление шины на дорогу -> шипы и протектор хуже зацепляются за покрытие DENker, браво! :)
А я буду :) Возможно спрос на R13 больший, поэтому и стОят дороже с чего бы небезопасно то? у меня даже рекомендованные производителем размеры: 165/70 и 185/60 (и промежуточный между ними - 175/65 у узких (высокопрофильных) шин не так много недостатков: чуть меньше сцепление на твердом асфальтовом покрытии и на очень крутых поворотах выше склонность к заворачиванию но первое различие не слишком существенно, чтобы его рассматривать всерьёз (чистого гладкого асфальта ещё и поискать нужно), а второе - критично разве что для гонщиков у меня только один раз получилось подвернуть шины в повороте, и то, когда на семёрке на стоковой резине 175/70 пытался на 80 км/ч войти в поворот на 90 градусов с очень малым радиусом Прикольно . Значит 5 шипов в пятне контакта лучше будут удерживать машину на льду массу весом в тонну , чем 7 или 8 шипов . Это новые законы физики , что ли ? Ну а на асфальте наверно вообще лучше если пятно контакта будет с 10рублёвую монету Или зимой асфальта нет на дорогах , только лёд и снег ? Вы уже сосчитали эту разницу , раз так смело заявляете об этом ? И сколько процентов разницы в тормозном пути для вас считается существенным ? тут ключевым фактором будет даже не количество шипов (хотя ещё я готов поспорить, что такой разницы в количестве шипов в пятне контакта не будет), а то, насколько сильно они прижаты к покрытию Добавлено 27.09.2012 15:27:41: а вы? :) Если бы только это было ключевым моментом , то производители сделали бы минимум шипов в покрышке , да и гонщики не стремились бы утыкать шипами свои узкие покрышки . Вы не задумывались об этом ? Я прикинул примерно . И для меня разница ~10% существенна . При всем желании гонщиков "утыкать шипами покрышки", есть регламентные органичения по количеству шипов на определенную площать покрышки. п.с. кстати, спортивная зимняя резина имеет ширину 145-155мм, высоту профиля 70-80. Это 14 и 15 диаметр (бывает и 135/70/15). К чему бы это? ;) Узкие и высокие покрышки лучшие по грязи, а вот по льду?? скорость или лучшая управляемость?? не по любой грязи узкие хороши! |
|
|||||||||
|