не, за пьянку только лишение Статья 12.8 КоАП РФ - Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. Для снижения аварийности молодых водителей могут ограничить в правах
Общественный совет при МВД предложил ограничить возможности водителей-новичков по управлению автомобилями. Такая система действовала в СССР. В первый год после получения прав автомобилисту не разрешалось ездить быстрее 70 км/ч, управлять машиной ночью и возить больше одного пассажира. Ввести ограничения для молодых водителей предложил актер, народный артист России, член Общественного совета при МВД Сергей Никоненко. «Молодые ребята на очень мощных машинах через две недели после получения прав чувствуют себя как короли на дорогах. Может быть, после того, как они сдали экзамен, выдавать на четыре года временное удостоверение? А после того, как привыкнут к грамотному вождению,— настоящее», - передает его слова «Коммерсант». Идею поддержал заместитель главы МВД по транспорту Виктор Кирьянов. Аварии с начинающими водителями действительно происходят очень часто: каждая третья авария происходит по вине неопытных водителей. Подобные ограничения применяются в Европе и себя полностью оправдывают. В некоторых странах полноценное вождение разрешено только со «стажа» в 100 тыс. км, пишет «Коммерсант». Для введения подобной системы в РФ нужно будет вносить изменения в закон о безопасности дорожного движения. Ранее автошколы предлагали МВД ввести обязательный второй этап обучения, который нужно проходить через год после получения прав. В Австрии с помощью этой меры удалось снизить аварийность на 35%. В России норма была отменена 20 лет назад из-за сложностей контроля. источник http://www.zr.ru/content/news/476177-dl … _v_pravah/ Медведев предлагает подумать о введении уголовной ответственности за пьяную езду Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал ужесточить уголовную ответственность за ДТП, совершенные в состоянии алкогольного опьянения. Об этом он сообщил на совещании с вице-премьерами в подмосковных Горках. Глава правительства отметил, что за последнее время в стране произошла целая серия чудовищных ДТП, при этом абсолютное большинство из них совершалось водителями в состоянии сильного алкогольного опьянения. При этом «у нас картинка хуже», чем в любой другой стране. В этой связи стоит подумать о более жесткой уголовной ответственности за такие преступления. Премьер добавил, что сейчас она умеренная, а должна быть более строгой, поэтому необходимо еще раз проанализировать законодательство по обеспечению безопасности на дорогах. Жертвами пьяных водителей только за прошлый год стали 2103 человека, в то время как теракты унесли жизни 57 граждан. В этом году в авариях погибли 2300 человек, пишет РБК daily. Страшное ДТП, в котором по вине пьяного лихача погибло семь человек, подтолкнуло депутатов-единороссов внести на обсуждение в Госдуму законопроект, ужесточающий наказание за пьяное вождение. источник http://www.zr.ru/content/news/476065-me … uju_jezdu/ Пиар до бесконечности. А уж Медведев этот нелепый....... А этот активист от власти не хочет опубликовать статистику по жертвам от сердечно-сосудистых заболеваний, наркомании, качества "бесплатной" медицины и прочих причин, уносящих в разы больше жизней? Очередная профанация и отвлечение внимания от реальных проблем. Я вам не про пиар, а действительно - чем отличается убийство человека, для его родственников, что ножом, что машиной, что кулаком. Но результат то один, человека не вернуть. Почему за одно можно получить пожизненное, а за второе только до 9 лет.. Если человек берет нож в руки, то это не значит. что он собирается кого-то убить, а вот пьяным за руль - тут процент возрастает в разы.., что кому-то не повезет..
Убийство нужно отличать от причинения смерти по неосторожности, читаем Уголовный кодекс, так вот для господ, стремящихся ужесточить наказание за езду в нетрезвом виде, неплохо бы пройти ликбез, в том числе и пиарщику от самой верхушки. У меня нет сомнений в том, что Медведев на самом деле юрист, а раз так, то его поведение не назвать никак, кроме как пиаром, и заявления профанацией. Если ты сел пьяный за руль, автомобиль средство повышенной опасности, то и наказание должны быть, как за умышленное правонарушение, а не по неосторожности. И санкция должна быть на порядок длиннее.. Тот который семерых сбил - 2 дня бухал!!! и перед тем как сесть в машину на ногах с трудом держался, а потом говорят, мол он по неосторожности управление машиной потерял - кошмар. Российские законы.....
Если бы он был трезвый и заснул, например, - тогда да.... ещё раз повторяю: читайте закон! Для подобного обвинения нужно доказать наличие умысла на причинение смерти. Sybarit Я ВАМ ЗАКОН НЕ ЦИТИРУЮ, А ГОВОРЮ, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ...
Сам факт вождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения - это уже умысел.. на правонарушение, вот уголовное или административное - это как кому "повезет".. Sybarit, не удивляйтесь, такова наша милиция, увы....
такой структуры уже нет.. с 1 марта 2011 года.. Ага, жопа есть, а слова нет Есть попа.. заметили разницу.. ГИБДД напоминает, что в ближайшие дни ожидаются первые заморозки и не стоит тянуть с заменой летних шин на зимние.
«Уже в ближайшие дни синоптики обещают первые заморозки, в результате которых на отдельных участках трасс возможно образование ледяной корки. Водители должны быть готовы к этому. Им необходимо быть предельно внимательными, находясь за рулем, и строго соблюдать правила дорожного движения: не превышать скорость, избегать резких маневров и торможений, соблюдать дистанцию между транспортными средствами», - отметил официальный представитель ГУОБДД МВД России Владимир Шевченко. Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге, Госавтоинспекция напоминает водителям о следующих правилах безопасной езды. Во-первых, с приходом осени нужно снижать скорость - на скользком покрытии тормозить сложнее и шансы попасть в аварию выше. Во-вторых, нельзя забывать про безопасную дистанцию между машинами - она должна увеличиться. В-третьих, быть предельно внимательными при совершении маневров, в том числе перестроении из ряда в ряд. В-четвертых, не забывать в любое время дня и ночи включать внешние световые приборы, в непогоду обязательно использовать противотуманные фары, а в условиях сильного тумана максимально снижать скорость и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации. Кроме того, Госавтоинспекция советует водителям не затягивать со сменой резины. Не стоит ждать первого снега: как правило, после него в автосервисы выстраиваются огромные очереди. Что касается московского региона, то гололеда здесь синоптики пока не ждут, но в ночь на 13-е октября вероятны осадки в виде мокрого снега. «За рулем» уже начал традиционную серию тестов зимней резины. В этот раз журнал проводит испытания шипованных шин бюджетного размера. источник http://www.zr.ru/content/news/481587-go … ereobutsa/ Выбираем шипованные шины R14
Мы начинаем традиционную серию тестов зимней резины. В этот раз мы подводим итоги испытаний шипованных шин бюджетного размера. Первое и второе места занимают давние конкуренты – «Нокиан» и «Континенталь», почти ежегодно обновляющие свою продукцию. Цены (3700 руб.) практически одинаковы, но поскольку Nokian Hakkapeliitta 7 (в русском исполнении) по сумме показателей чуть лучше Continental ContiIceContact, то и соотношение цена/качество у «русских финнов» (3,9) немного привлекательнее, чем у «немцев» (4,0). Еще один продукт отечественного производства Michelin X-Ice North 2 крепко стоит на третьей позиции, хотя модель уже не новая. Ценник немного ниже – 3300 руб., потому соотношение цена/качество оказалось чуть вкуснее: 3,6. Старина Gislaved NordFrost 5 (3200 руб.) по стоимости идет четвертым. Однако в наших тестах он, набрав 892 балла, занимает шестую позицию и по соотношению цена/качество (3,6) стоит наравне с «Мишленом». На наш взгляд, народ эту модель покупает больше по привычке, с учетом доброй репутации предшественников. А реальная цена должна быть еще ниже. Следующий в ценовом рейтинге – Bridgestone Ice Cruiser 7000 (2900 руб.). Свежая модель имеет очень скромные для нашей зимы характеристики. Поэтому занимает лишь восьмую позицию с результатом 829 баллов, хотя по соотношению цена/качество, равному 3,5, лежит совсем рядом с «Мишленом» и «Гиславедом». Судя по всему, за хорошо раскрученный бренд наши покупатели готовы платить больше. Впрочем, многие ценят повышенную грыжестойкость, помогающую уверенно скакать по дорожным ямам. Наше мнение – эти шины должны быть дешевле. Продукция «Иокогамы» iceGUARD iG35 (2800 руб.) традиционно чуть дешевле «Бриджстоуна», хотя по характеристикам ему почти не уступает (828 баллов и девятое место в итоговом списке). Соответственно соотношение цена/качество (3,4) более привлекательное. Считаем, ценник опять завышен. Покупатели с благоговением относятся к японской марке, однако на ее шинах значится: «Сделано на Филиппинах». Еще одна причина популярности – участие в гонках WTCC. Winter Carving Edge от «Пирелли» за 2700 руб. по стоимости лишь на седьмом месте. Но по итогам теста «итальянцы» набрали 912 баллов и вошли в первую пятерку рейтинга ЗР. Очень хороший результат, да и соотношение цена/качество меньше, чем у всех топовых шин, – 3,0. Уважаем! Кстати, проблемы с потерей шипов ушли в прошлое. Подешевле можно купить корейские Kumho I’ZEN KW22 и российские Nordman 4 – по 2400 руб. «Россиянин» по результатам теста явно привлекательнее: 913 баллов и четвертая позиция, а потому и соотношение цена/ка-чество у него 2,6. Весьма интересный и выгодный продукт. Cordiant Sno-Max отечественной разработки еще дешевле – 2200 руб. Позиция в тесте (852 балла и седьмое место) достойна уважения – модель превзошла импортные шины от восточных производителей. Соотношение цена/качество – 2,6. Самые дешевые шины – Kama Irbis (или 505), их можно купить менее чем по 2000 руб. за штуку. В тесте они недотянули даже до 800 баллов, набрав лишь 776. Прошлым веком их назвать нельзя – модель появилась шесть лет назад, одновременно с Gislaved NF 5, но по характеристикам уже явно не соответствует современному уровню. Предвижу вопрос: почему не опробовали последние модели Kama Euro 518 и 519? Увы, в самой популярной зимней размерности 175/65R14 их попросту не выпускают, ограничившись старой моделью. источник http://www.zr.ru/content/articles/47692 … shiny_r14/ а где про новые гудьиры?
|
|
|||||||||
|