Страницы:  …   7   … 
Вибропласт и сплен и мне кажется достаточно будет..
chervonec, тоже так думал, но начитался про сплэн, что что-то он не очень, вот и задумался.

Dollar:

chervonec, тоже так думал, но начитался про сплэн, что что-то он не очень, вот и задумался.

А мне нравиться, Dollar хорошо клется, брал и 8 и 4, дверь багажника обклеил, двери передние внутри, а задние сделал  по обшиве обычным. Пол , только он сразу с битумом шел..

Отредактировал chervonec (19.07.2012 21:35:58)

chervonec:

А мне нравиться Dollar

лучше всё-таки обращение выделять запятыми, а то читается как признание :)

DENker:

chervonec:

А мне нравиться Dollar

лучше всё-таки обращение выделять запятыми, а то читается как признание :)
biggrin

Ладно будем думать дальше.
Могу привести сравнение, у знакомого на Приоре штатная ШИ моторного щита типа войлок, у меня штатная типа Сплэн. У меня шума больше проникает даже на слух.
Любая дополнительная будет лучше чем ничего.

Добавлено  19.07.2012 22:13:01:

chervonec:

Dollar:

chervonec, тоже так думал, но начитался про сплэн, что что-то он не очень, вот и задумался.

А мне нравиться, Dollar хорошо клется, брал и 8 и 4, дверь багажника обклеил, двери передние внутри, а задние сделал  по обшиве обычным. Пол , только он сразу с битумом шел..
Штатная то ШИ какая была? Дополнительная ей в помощь наверное?

MadMax2112:

Штатная то ШИ какая была? Дополнительная ей в помощь наверное?

Конечно по полу допом, а вдверях ничего не было и в багажнике.

Отредактировал chervonec (19.07.2012 23:34:45)

Про двери я уж писал, там по конструкции только не промокаемую можно поставить.
Не изобретай велосипед-вот он, у крыльца стоит. На все металлические поверхности виброизолятор толщиной от 1 до 4 мм, поверх его вторым слоем Комфорт 4 или 8 (это тот же СПЛЭН), ну а в местах соприкосновения пластика и железа Корректор 5 (он же Битопласт) Для более тонких работ (устранение скрипов) используй Маделин. Ну а под капот поверх виброизолятора фольгированный Комфорт L. У нас теперь всё это есть в розницу, можно потрогать и купить.
Да........ и не забудь штатную шумку отодрать, а то она потом вместе с дополнительной поднимется.

Отредактировал ANDRIAN (20.07.2012 08:34:43)

ANDRIAN:

У нас теперь всё это есть в розницу

Можно адрес огласить, где трогать и покупать?
АМАКС, Можайского - 54, 9-00 до 19-00, выходной воскресенье.
Где купить подешевле STP BOMB или его аналог от SGM? Нужно листа 2-3.
Подскажите пожалуйста, если машина старая и лохматая, от штатной шумки и следа не осталось как быть?? с чего начать??
Ободрать все старое, побороть коррозию, если имеется.
Окраска поверхности и сверху вибруха.

Shadow173:

Подскажите пожалуйста, если машина старая и лохматая, от штатной шумки и следа не осталось как быть?? с чего начать??

Вы почитали эту тему вообще, нет, надо начать с этого потом зайти в поисковик и найти пару роликов, где делают шумоизоляцию STP, это в Иванове..
http://video.yandex.ru/#search?id=20706 … 0%B5%20STP
Тему прочел, спасибо! Как делать в общих чертах знаю. Но дело в том, что днище все ржавое и дырявое было. дыры заварил, рыхлую  ржавчину зачистил. Дальше мнения расходятся.. Первое: обработать преобразователем и покрасить грунтом, залить мастикой и на нее сырую клеить вибро..Второе: обработать преобразователем и сразу без грунта залить мастикой, а на нее клеить.. Вот и не знаю как поступить..., а главное на сырую мастику клеить правильно ли это?
Надо делать по первому варианту , только вместо мастики ( это кстати категорически запрещено , т.к. её раскатывать вибруху надо на чистую и желательно обезжиреную поверхность)  надо краской покрасить (тут  уж не до эстетики, пофигу на небольшую пыль и потёки)  , а потом уже на краску виброизоляцию ( тоже кстати с умом надо раскатывать , иначе в некоторых случаях толку будет минимум) , а уже потом шумку ( сплэн или типа того) и штатное ковровое покрытие .
А можно подробнее о том что запрещено мастику...
Читай внимательней , не мастику нельзя , а вибруху поверх  мастики раскатывать нельзя . Ты инструкцию производителя почитай, хотя бы ради прикола.
Попробую найти ее...