Интересная формулировка объяснения причины задержания автомобиля на штраф-стоянку "задержана в качестве вещественного доказательства ". Причём на 5 дней , до суда . Интересно каким образом это всё сочитается с КоАПом ? Помоему в последнее время правоохранительные органы не обременяют себя согласованием своих действий с данным кодексом .
Скажите, эта статья касается такси или "осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта" относится к другим видам деятельности? Эта статья такси не касается. Водителей оформляют по ст.14.1 ч.1 stErVA, приведи пример, каких нарушений может касаться эта статья для примера, чтобы понятно мне было, если не сложно?...
По ОКВЭД такси входит в вид деятельности транспорта:
Отредактировал emoral (23.09.2012 17:48:45) emoral, из закона о лицензировании виды деятельности в области транспорта (на которые должны получать лицензию) ст.12 :
20) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров; 21) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов; 22) деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); 23) деятельность по перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); 24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); 25) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров; 26) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов. Для перевозок такси не получают лицензию по данному закону, а получают специальное разрешение по 69-му закону. И вот последний вопрос хотелось бы понять:
Как определяют по какой статье наказать нелегала? По сути нелегал обладает всеми свойствами 1го и 2го пункта, т.е. нет регистрации ИП и нет спец.разрешения. п.2 относится тоже к закону о лицензировании (мое мнение)
и оформляют по п.1, по п.2 еще ни одного не оформили. Тогда по логике никто не имеет право задерживать ТС, помещать на штрафстоянку и другими способами "ограничивать право на управление транспортным средством и его эксплуатацию". Имхо. Ст.12.3 ч.2.1 (перевозка пассажиров без разрешения) (щтраф 5000 руб.) является специальной по отношению к п.2 ст.14.1, поэтому оформляют по п.1 ст.14.1 - за отсутствие статуса ИП и по ст.12.3 ч.2.1 за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, т.е. по два протокола каждому.
Добавлено 23.09.2012 18:05:30: Все верно. Из новостей формулировка "как вещдок". Ахинея полная. Вот с этим не соглашусь. В ней идет речь о "не имении при себе разрешения", т.е. забыл дома и т.п., а "не имеет вообще" Так я на истину в последней инстанции не претендую. Чет я тут начитался всякого разного и если нелегал достаточно грамотный, то с трудом, но сможет уйти от ответственности по 14.1. КоАП, если конечно постановление не отменено.
emoral, да, есть такой момент, используем, но пока лично у меня нет ни одного постановления суда о прекращении производства по этому основанию (дела еще в процессе рассмотрения).
я вот читаю и ни как не пойму? вы пытаетесь оправдать или помочь избежать наказания людям которые осознанно нарушают закон, оказывают услуги за частую угрожающие здоровью и жизни населения, по сути воруют деньги из кармана легальных перевозчиков. а вы на других сайтах в защиту наркодиллеров не отписываетесь?
igorichko, мы законы изучаем Знание лучше незнания. И если уж штрафовать нелегалов, то и собирать нужно весомые доказательства занятия предпринимательской деятельностью, а не проводить показательные порки без достаточной доказательной базы. Если не могут оформить нарушителя по закону и не нарушая закон, то это их проблемы.
Пытаемся достучаться до затуманенного сознания "мечтателей-монополистов", что прежде чем требовать соблюдения закона от рядовых граждан, они сами должны все делать по закону, а не устраивать показуху. Ой, вот только лозунгов популизма не надо. У меня лично очень высокие требования к умению управлять автомобилем водителями такси, но подходят под мои требования единицы. И среди них нет легальных таксистов. Из нелегальным знаю парочку. Один в Череповце живет. Как ездит представляю (форумчанин). Я езжу каждый день по городу ( и водителем, и пассажиром) и вижу как ездят легалы и нелегалы. Никто пока у меня восхищения не вызвал. Тему страховки пассажиров уже обсуждали. Также никто пока из легальных не выложил скан полиса, подтверждающего расширенную ответственность. Поэтому можем говорить на настоящий момент о равной опасности и легалов, и нелегалов. Так что этот критерий не подходит. Еще один любитель сравнивать х... с пальцем. Ноу комментс. Полина, шутка, повторенная дважды... сама знаешь))))) или теперь на все доводы оппонентов будешь сей палечно-генитальный довод доставать? Хома Брут, это уже не шутка, а констатация факта.
stErVA, предлагаю быть более конструктивными - стараться оперировать логическими доводами, а не уподобляться Sybaritу. я за то, чтобы комментс ту би!
|
|
|||||||||
|