все три стойки сааз масло причём левый это старого образца правый и средний покупал новыми в одном магазине средний покупал намного раньше в составе разборного патрона правый покупался не так давно в составе НЕ разборного Может в этом фишка.. PRO Sport, ты зачем новые запчасти курочишь ? у тебя разве нет знакомого который тебе может дать б/у для экспериментов ?
Саня мне не для экспериментов, мне нужно собрать 4 стойки из хороших комплектующих, чтобы они не текли потом а по шайбам и пружинкам вроде как определился :-)
за сколько? 5 Вот соберёшь тренировочные стойки попробуешь и тогда можно будет курочить новые . А то тебе эти ещё не раз собирать-разбирать придётся , пока подберёшь подходящую тебе комбинацию . как раз когда раскурочил мне повезло, что в ней в клапане отбоя (на штоке) стояла дроссельная шайба с одной прорезью + у меня была ещё одна из ремкомплекта во всех остальных раскуроченных по 2,3,4 прорези :-) Саш, что скажешь по ограничителям хода на штоке? ? Надо смотреть на все остальные размеры , типа длина резьбы , длина штока от начала резьбы до места где шток уже становится толстым ( и сверху и снизу) , размеры гайки , толщина поршня крепящей поршень на штоке и т.д , короче все размеры . Сам по себе ограничитель не влияет на работу стойки . Ничего не мешает срезать швы ограничителя и приварить его чуть выше как на неразборной стойке ( наоборот наврятли получится , т.к. неровности от швов закосячат сальник ).
в принципе присоединительные размеры одинаковые, единственное один шток мм на 7 подлиннее будет, видимо из-за того что были произведены в разные годы, но я не думаю, что это повлияет на работу. Клапанам веть без разницы где работать вверху, внизу или в середине резервуара. Тем более когда тупо обрезают пружины он уже смещается вниз относительно резервуара и работает внизу. Что касается ограничителя, то думаю, что вероятность того, что передние колёса оторвутся от земли и дело дойдёт до ограничителя гораздо меньше чем у более лёгкого задка и поэтому с переваркой ограничителя, думаю, заморачиваться не стоит. Я не любитель экспериментировать подобным образом .
Если брать отдельный амортизатор сам по себе , то возможно . А если брать работу амортизаторов относительно друг друга , то уже далеко не факт . Видел я уже результаты таких экспериментов Так что моё ИМХО надо два абсолютно одинаковых патрона . ну мы же не по дорогам общего пользования ездим, можно немножко поэкспериментировать :-) тем более на дорогах попадаются с гораздо убитой подвеской я понимаю что патроны должны быть одинаковые, но мне кажется главное здесь, чтобы усилия/отбоя сжатия были одинаковые, поэтому и пружины и амо меняют парами. Ну и герметичность стойки не второстепенный фактор. |
|
|||||||||
|