Страницы:  …   25   … 
Новый Logan и другие премьеры Парижа, цены Golf VII и стрельба на дорогах. Итоги недели 17-21 сентября с Владимиром Соловьевым
Просмотреть все цены и комплектации: Dacia.

Новыe Logan и Sandero покажут в Париже
Европейские цены на Golf
Peugeot 408 обойдется без утилизационного сбора
Автостроители из колонии строгого режима
Максималка на автострадах может стать выше
Стрельба и драки на дорогах
Неделя прошла под знаком подготовки к предстоящей всемирной автомобильной выставке в Париже. Ведущие мировые автопроизводители выбрасывали в Сеть информацию о готовящихся громких премьерах и скромных рестайлингах, чтобы привлечь внимание зрителей и профессионалов.

С точки зрения российских автолюбителей наиболее интересны обещанные румынской Dacia, а вместе с ней, считай, и французской Renault, которой принадлежит завод в Питешти, новые Logan и Sandero. Эти автомобили перевернули представление о бюджетном авто и доказали свою удивительную живучесть в совсем не простых дорожных условиях России.

Признаться, я ожидал от франко-румынов более глубокой работы над темой, пока же новые и Logan и Sandero воспринимаются как удачный фейслифт с расширением линейки двигателей. Самое животрепещущее во всей этой истории то, как воспримут российские поклонники «Рено» снижение рабочего объема двигателя до 0,9 л. Интересно, осмелится ли компания вводить новые двигатели в российские комплектации Logan и Sandero?

Большой ажиотаж ожидается на стенде Volkswagen. Новый Golf  - теперь уже седьмого поколения –настоящее событие для всего мирового автопрома.  И ведь как педантично все рассчитали бундесбюргеры: чтобы подогреть интерес к новинке, накануне представления в Париже взяли и объявили на нее цены. Мол, показываем конкретный продукт, тут же разворачиваем продажи, которые, похоже, и в России не заставят себя долго ждать.

Привезут в Париж новинки и чопорные англичане. Jaguar, в частности, объявил, что направит туда спорткар F-Type. Что ж, на Парижском автосалоне будет что посмотреть. Наш сайт, со своей стороны, обещает публиковать в он-лайн режиме подробности о самых интересных премьерах уже на следующей неделе в рамках нашего специального проекта.

В России тем временем маются с введенным с сентября месяца утилизационным сбором. И пока его костерят на всех углах и Россия не может урегулировать возникшие на его почве трения, калужский завод «Пежо» взял на себя обязательства по утилизации произведенных там автомобилей модели 408. Это означает, что кто бы ни купил этот автомобиль в России, никаких дополнительных денег за его утилизацию платить не должен. Кстати, наш корреспондент на неделе опробовал дизельный вариант Peugeot 408.

Свой вклад в автомобильную отрасль России внесли заключенные. В колонии строгого режима Новочеркасска построили снегоболотоход на базе УФЗ-3151.  Поговаривают там и о мелкосерийном производстве.

Пока кто-то осваивает болота и топи, ГИБДД и «Автодор» обсуждают возможность введения на федеральных трассах скоростного режима, ограниченного 120 и даже 130 км/ч.
Не обошлось на неделе без стрельбы и драк на дороге. Диковатая у нас страна, зато есть над чем работать!

источник http://www.zr.ru/content/news/475588-no … solovevym/
1
Российские автоновости | Автоновости
2
Российские автоновости | Автоновости
3
Российские автоновости | Автоновости
4
Российские автоновости | Автоновости
5
Российские автоновости | Автоновости
6
Российские автоновости | Автоновости

chervonec:

1

Под Гранту косятsmile На неё очереди вдруг и тут прокатитsmile

сержж:

chervonec:

1

Под Гранту косятsmile На неё очереди вдруг и тут прокатитsmile
на Логан думаешь приутихли очереди..
Госдума не планирует отменять техосмотр

Техосмотр в России отменить не получится. Такой вопрос рассматривали, но Россия связана с другими странами международными соглашениями, не позволяющими полностью отказаться от этой процедуры. Об этом рассказал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.


В ряде СМИ появилась информация, что комитет Госдумы по транспорту собирается принять законопроект, который призван отменить действие закона о ТО для автомобилей, находящихся в личной собственности, не используемых в коммерческой деятельности, разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны.
«За рулем.РФ» обратился за комментариями к Вячеславу Лысакову. Он рассказал, что предложение такое действительно поступало от представителя КПРФ Сергея Штогрина, но оно, на взгляд Лысакова, носит чисто популистский характер и ни в коем случае не может быть принято. «Россию связывают различные международные обязательства, и о полной отмене ТО речи быть не может. Другое дело, мы постараемся максимально упростить процедуру. Уже добились того, чтобы официальным дилерам и любым сервисным центрам разрешалось проводить технический осмотр. Разумеется, при наличии аккредитации в РСА. Но получить ее сейчас совсем не сложно. В отдаленной перспективе, считаю, аккредитацией должен ведать не Союз автостраховщиков, а саморегулируемая организация автосервисов (СРО). Это было бы более справедливо, потому что эта организация несла бы страховую и финансовую ответственность за своих членов».
Также депутаты предлагают ввести балльную систему для водителей. Тогда злостных нарушителей ПДД, превысивших определенный лимит нарушений, можно было бы лишать прав.

источник http://www.zr.ru/content/news/475157-go … tehosmotr/

chervonec:

сержж:

chervonec:

1

Под Гранту косятsmile На неё очереди вдруг и тут прокатитsmile
на Логан думаешь приутихли очереди..
Серьёзно? до сих пор очереди? Про Дастер на слуху, а про Логан?...

chervonec:

УФЗ-3151

УАЗ wink

Домовой:

chervonec:

УФЗ-3151

УАЗ wink
По внешнему виду да, но думаю модифицированная.. С большими колесами, тоже наверное по-другому называется..
«60 часов «За рулем»: кольцо противоречий
Завершен еще один марафон «60 часов «За рулем». Своими впечатлениями о том, как это было, делится тест-редактор журнала.

Спойлер:

Lada Granta Norma 1.6 MT 21900-41-16 (334 700 рублей), Chevrolet Aveo Sedan 1.6 MT 1GG6910GA (444 000 рублей) и Lada Largus Luxe 1.6 MT KSOY5-42-02K (424 300 рублей)

Как некстати этот дождь! Чуть сбрасываю газ – вдруг какое зверье на дорогу выйдет. Ведь так уже было два года назад: косуля прыгнула под колеса Fiat Linea. Помню, тогда машина выглядела так, как будто по ней стреляли из чего-то крупнокалиберного. Поворотный кулак просто вырвало «с корнем» – cкорость-то была под 200 км/ч. Сейчас же егерь предупредил, что видел в лесу кабаньи следы. Двести килограмм живого мяса где-то ходят по своим кабаньим делам. И встретиться с ними – радости мало. Скорость ведь близка к такой же…

Lada Granta
Вотум доверия
Эти мысли посетили меня в пос­ледний день марафона, когда я ехал на Lada Granta. Признаться, еще перед стартом относился к машине предвзято. Очередное изделие российского автопрома не внушало доверия. Пластик передней панели, сиденья, рукоять коробки передач – все буквально пропитано бюджетностью. Ну, не нравится мне эргономика, и все тут.

Обгоны на кольце редки. Но, когда это все же происходит, водители максимально корректны. Дорога грязная, и камни, летящие из-под колес, могут повредить стекло обгоняемого автомобиля

Однако на скоростном кольце автомобиль, казалось, изо всех сил стремился изменить отношение к себе. Granta стала самой экономичной и без труда преодолевала более чем 300 км между дозаправками. К тому же у нее оказался наиболее точный топливомер. Кстати, из-за ошибочных показаний уровня топлива Aveo и Largus встали с сухими баками уже в первый день.

Chevrolet Aveo

По результатам замеров скорости на круге Granta заняла второе место после Aveo с результатом 199,5 км/ч. А поведение автомобиля при таком темпе для вазовской продукции просто отличное. Granta хорошо стоит на прямой. Рыскания появляются при резком ветре и прохождении неровностей. Тогда лучше лишний раз не дергать рулем. На булыжной дороге машина порадовала непробиваемой подвеской. К тому же она еще и комфортна.

На техобслуживании Lada Granta, которое провели перед стартом, выявили люфт подшипников зад­них ступиц. Заводские детали поменяли на изделия SKF. Представители завода увезли снятые подшипники с собой, пообещав разобраться

А вот коробка передач отвратительная. Переключения жесткие, и в нужную передачу еще надо умудриться попасть. Правда, с октября на Granta в комплектациях «Норма» и «Люкс» обещали поставить новый узел с тросовым приводом взамен прежнего нижнего тягового…

Качество покрытия скоростного кольца напоминает обычную российскую дорогу, но без глубоких ям и колейности

Меж тем дождь кончился, и дорога начала подсыхать. Левым колесом задеваю неглубокую лужу. Резкое замедление, горит Check Engine. Странно, Aveo в такой же ситуации не имел проблем. На базе, подключив сканер, определили причину: виноват датчик положения педали сцепления. Неточность в его работе привела к переводу двигателя в аварийный режим. На устранение неполадки ушло всего четыре минуты, но именно они и не позволили Granta выиграть.

Lada Largus
Тише едешь...
Универсал Lada Largus – самый неторопливый из нашей тройки. Его максимальная скорость на кольце – 187,6 км/ч. Эта машина стала у нас ассоциироваться со спокойствием, и, глядя на размеры, в ней не хочется спешить. Большой «сарай» плывет по скоростному кольцу и будто играет в своей лиге. Здесь отдыхаю от быстрого и азартного Aveo. Энергоемкость подвески напомнила Logan – такая же плотная и предсказуемая. Никаких раскачек или виляний из стороны в сторону. Коробка передач «короткая», по ощущениям тоже «логановская». Неплохо бы сюда и шестую добавить.
Булыжником Logan не испугать. Непробиваемая ходовая и приличный дорожный просвет позволяют машине ехать быстрее 40 км/ч, заданных нами. Но к грамотно настроенной подвеске прибавить бы продуманную эргономику.

Езда по дороге, вымощенной булыжником, требует осторожности. Aveo как самый «низкий» автомобиль возглавляет колонну. Largus и Granta идут следом. На фото хорошо заметна разница в клиренсе автомобилей. Granta по этому параметру вне конкуренции

Прежде всего не понравилось сиденье. В той же Granta оно лучше профилировано. Не говоря уже об Aveo. И поработать бы над шумоизоляцией, а то гул с ростом скорости раздражает.
С виду автомобиль выглядит практичным и надежным. Впрочем, так и есть на самом деле. Largus прошел всю дистанцию без значительных поломок. Треснувшие противотуманка (видимо, камень или кто-то из водителей сбил птицу на трассе) и термощит экрана выпускной трубы не повлияли на итоговое первое место.
Уже после марафона понял, что по отношению к этой машине у меня возникло меньше всего эмоций. Вроде ехал, а выделить что-то особенное сложно. Нет характера, а для меня это минус. Но покупатели, которым важны большое полезное пространство салона, надежность и практичность, уверен, оценят автомобиль.
Сила характера А вот у Chevrolet Aveo характера хоть отбавляй. Еще до марафона, когда поездил на машине по городу, мне понравились его яркий дизайн, эргономика, двигатель. С низов тянет не по-паровозному, конечно, но вполне приемлемо. А боевой нрав проявляется с 4000 об/мин. Granta и Largus здесь делать нечего. На полигоне максималка заш­калила за 200 км/ч (по замерам – 207,2 км/ч). Дальше одергивает электронный ограничитель оборотов, не давая перекрутить мотор. Руль чувствительный, машина резковата. На высокой скорости болтанка. Чисто «асфальтовые» подвески пробивает на крупных выбоинах. Но с Aveo не надо бороться. Просто чуть подстроиться, и тогда машине прощаешь многое.

Сбой в работе датчика положения педали сцепления отбросил Granta на второе место

Булыжная дорога – серьезное испытание для ходовой корейско-американского седана. Соперники здесь на голову выше. Лязгание ограничителей, грохот, и постоянно преследует мысль, что вот сейчас я задену днищем брусчатку. Chevrolet отыгрывается на эргономике. Комбинация приборов компактна, но это не помешало сделать тахометр и цифровой спидометр хорошо читаемыми, причем на любых скоростях. Сиденье грамотно спрофилировано, спина не устает. Пластики панелей не отталкивают жесткостью. Такие бы на вазовские машины...

Несколько сбоев в работе датчика АВS...


...видимо, виноват разъем  – не позволили Chevrolet победить.

Причина проигрыша фаворита марафона – ошибка датчика антиблокировочной системы. За пять дней она возникала девять раз, из них в пятницу – семь. Но ошибку можно сбросить, если заглушить мотор секунд на тридцать. Так «лечили» неисправность в пятницу, когда уже устали от капризов автомобиля. Aveo терял время (во второй день марафона, когда появилась ошибка, машина уже была в минусе на 11 мин), а безотказная работа Largus и Granta снизила вероятность победы Chevrolet до нуля.

Треснутый термощит Largus не повлиял на его первое место

И все же лично для меня Aveo остался лидером. Прежде всего благодаря хорошей эргономике и резвому мотору. В нем есть то, чего недостает вазовской продукции, – характер. А это немало.

Lada Largus – победитель марафона – оказалась не самой быстрой, зато наиболее надежной машиной
Регламент марафона «60 часов «За рулем»-2012»
Задачи марафона вот уже который год неизменны: испытать машины на выносливость и надежность за фиксированное время – 60 часов. В течение пяти дней, примерно по 12 часов, автомобили колесят по скоростному кольцу автополигона НИИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Их заправляют товарным 95-м бензином одного производителя, а на заднем диване у каждого размещены три водоналивных манекена общей массой около 210 кг.
Основное время (примерно 54 часа) машины идут с максимальной скоростью по кольцу длиной 14,1 км. Оставшаяся часть отведена испытаниям на булыжной дороге длиной 8 км.

В конце каждого дня – обязательная проверка состояния шин. Быстрый Aveo требовал к своей «обуви» больше всего внимания

Заезд на базу – только для дозаправки, смены водителя и ремонта. Последний не должен занимать больше 60 минут, иначе машину снимают с марафона, дальше она может продолжать испытания лишь вне зачета. Запчастей для замены минимум: приводные ремни, свечи, лампы, шины.
После заездов обязательна проверка уровней рабочих жидкостей (масло двигателя, охлаждающая жидкость).

Ежедневный осмотр каждой машины – обязательный ритуал испытаний

Каждый день фиксируют время в пути и на остановках, пройденный километраж, среднюю скорость и расход топлива. Оценивается поведение машин на скоростном кольце и «булыге». Эти параметры и помогают определить победителя – самый надежный и безотказный автомобиль.
Наша Granta
Редакционная «Гранта» в марафоне «60 часов «За рулем» – 2012» не участвовала. Она проходит длительный тест в обычных дорожных условиях: за полгода – чуть более 10 тыс. км по дорогам общего пользования. В целом автомобилем мы довольны: средний расход топлива более чем вменяемый – порядка 7–8 л/100 км. Серьезных отказов пока не было. Тем не менее мелкие «тараканы» водятся. Среди «непобежденных» – периодическое зажигание лампочки Check Engine. Связано оно скорее всего с реакцией на качество топлива. Другой причины ни специалисты на станции техобслуживания, ни мы пока не обнаружили. Эта неприятность возникала раз пять-шесть и пропадала, как не было. В общем, на скорость не влияет…

Поменяли высоковольтные провода на запасные марки Finwhale

В мае мы прошли ТО-0. Главный положительный результат – корректировка углов установки передних колес. Увы, на заводе эта операция была выполнена не слишком аккуратно. Теперь машина куда лучше держит прямую. В этом мы и профессиональные водители убедились, покатавшись за рулем нашей Granta на Нижегородском кольце. Там в «боевых» режимах мотор едва заметно «затроил». Поменяли высоковольтные провода, благо в багажнике были запасные марки Finwhale . Помогло – мотор заработал во всех режимах ровно. Среди мелких отказов – недавнее перегорание лампочки в правом заднем фонаре . Кстати, прикуриватель не прощает перегрузки. Впрочем, заметно это сразу. Если вдруг на вашей «Гранте» погас щиток приборов, то в первую очередь посмотрите, что торчит из гнезда прикуривателя, освободите его, поменяйте предохранитель. Больше этот гаджет туда не включайте – предохранителей не напасетесь .

Перегорела лампочка в правом заднем фонаре

Об этих и других событиях в жизни редакционной Granta читайте в уже вышедших в этом году номерах (4, 8, 9, 14) нашей газеты, а также в будущих. Она у нас надолго, и мы будем рады делиться с читателями опытом эксплуатации этого автомобиля.

Замена предохранителя
Вердикт
Виктор Фомин, главный редактор:
– Если честно, то я готов порадоваться за отечественного производителя. Причем главным образом не за Largus, который, по сути, является продуктом бэдж-инжиниринга, а за родную до мозга костей «Гранту». Конечно, по мелочам этот автомобиль еще заставляет своих хозяев понервничать, о чем свидетельствует опыт эксплуатации редакционной машины, но в глобальном смысле уже наметились перемены к лучшему. Главное, чтобы эта тенденция наш­ла свое отражение в будущем и новые вазовские модели не только щеголяли прогрессивным дизайном от Стивена Маттина, но и убеждали непревзойденной надежностью.

источник http://www.zr.ru/content/articles/47408 … rechij/p/2

Отредактировал chervonec (24.09.2012 15:53:50)

В МВД хотят ограничить водителей-новичков в правах

Ввести ограничения для молодых водителей в конце прошлой недели предложил актер, народный артист России, член Общественного совета при МВД Сергей Никоненко, сообщает "Коммерсант".

Идею поддержал заместитель главы МВД по транспорту Виктор Кирьянов. Он напомнил, что подобные ограничения уже действовали в советские времена.

Как считает глава ГИБДД РФ Виктор Нилов, постепенно нужно вводить и понятие профессионального водителя, который возит не только себя, но и пассажиров или грузы. Нельзя сразу после получения категории D разрешать садиться за руль 50-местного автобуса.

"Подобные ограничения применяются в Европе, и они себя полностью оправдывают, - поддержала идею президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. - В некоторых странах полноценное вождение разрешено только после того, как водитель проехал 100 тысяч километров".

Для введения подобной системы в РФ нужно будет вносить изменения в закон о безопасности дорожного движения.

Как считает бывший глава ГАИ России Владимир Федоров, контролировать новичков очень тяжело: стаж вождения указан только в правах, а для остановки машины инспектору обязательно нужен повод.

"Теоретически можно было бы обозначить машину молодого водителя специальным знаком, но ведь ею могут пользоваться несколько человек. Из-за всех этих сложностей норма не работала в СССР, поэтому она и была отменена с моей подачи в 1991 году", - заявил он.

Источник: http://auto.newsru.com/article/24sep2012/control_dr
Итоги недели 24-28 сентября


Парижский автосалон с новыми Dacia Sandero и Logan
Седьмое поколение Volkswagen Golf
Думское негодование в адрес пьяных водителей
Обещанный тест-драйв «ё-мобиля», который три года ждут
- в итогах недели с Тимуром Хасановым.

Спойлер:

Renault Logan

Вне сомнения, самый щедрый ньюсмейкер уходящей недели – это автосалон в Париже, на котором высадился целый десант корреспондентов от «За рулем.РФ». Так что мы имеем честь предъявить вам, наши читатели, не только интересные новости с фотографиями новинок, но и небольшие видеоролики, сделанные нами в Париже.

Итак, начнем с наиболее значимых моделей для нашего рынка. Тут, пожалуй, самыми главными «шоустопперами» можно назвать бюджетную парочку Dacia - Sandero и Logan. Отбрасываем румынскую маркировку с дачными аллюзиями от их названия, добавляем Renault и понимаем, что это грядущие бестселлеры России. Обещается, что в новом поколении эти машины сохранят свою ценовую доступность, но при этом станут более удобными, современными и качественными.

Нет, пластик по-прежнему будет на ощупь  бамбуковый, спорных решений тоже хватает. Зато у критиков французских бюджетников все меньше повода обвинить последних в уродливости. По технике основной инновацией стал новый трехцилиндровый бензиновый турбомоторчик 0.9 TCe 90. Имея такой 90-сильный (135 Нм) агрегат, Logan сможет пробежать классическую сотню с расходом 4,8 литра.

Как только его не называют: законодатель моды в классе хэтчбеков, основатель этого класса, эталон и прочее. В общем, регалий у Volkswagen Golf, справедливых и не очень, много, а правда одна – машина пользуется высоким спросом при не такой уж и низкой цене. Растиражированная на многочисленные модели концерна, платформа нынешнего «Гольфа» модернизирована. Вес у хэтчбека уменьшился на целый центнер (базовая машина весит 1050 кг), что благоприятно отразилось на экономичности – расход топлива снизился на 23%.  У бензиновых моторов ранжир мощности такой: от 90 до 190 л.с., а у дизельных – от 60 до 150 л.с. Все агрегаты бережнее относятся к природе и к расходу топлива.

Еще одна новинка в наш огород – Skoda Rapid. Судя по названию (Rapid в переводе с англ. -  быстро, скоро) этого нового бюджетника, в России его долго ждать не придется. Лифтбек встанет на производственный конвейер в Калуге. Впрочем, все же есть вероятность, что производство машины могут перенести и на новую площадку Volkswagen в Нижнем Новгороде. Пока детальной информации немного, но все говорит о том, что базовым мотором для новинки станет бензиновый атмосферник 1.6 (105 л.с.). Несомненный плюс автомобиля - вместительный багажник (550 л).

Из числа относительно недорогих кроссоверов нельзя не упомянуть про еще одного парижского дебютанта – Chevrolet Trax. Неблагозвучное название для рынка России изменено на приемлемое  – Tracker. Наши корреспонденты сумели разузнать цену паркетника – от 700 тысяч руб. С таким ценником и габаритами (длина - 4248  мм, ширина - 1776 мм, колесная база - 2555 мм) американский претендент довольно близко подкрался к Nissan Qashqai. Первоначальная линейка двигателей включает два бензиновых 140-сильных агрегата:  турбомотор  1,4 литра и атмосферный 1.8.
Среди известий социального характера больше других будоражила умы автомобильной общественности новость о том, что Госдума вновь взялась за ужесточение наказаний для пьяных водителей. Формально причиной к новому обсуждению этой темы послужило тяжелое ДТП, произошедшее 22 сентября на Минской улице в столице. По вине водителя, в крови которого обнаружили алкоголь, погибли пятеро воспитанников детского дома и их воспитательница с мужем. Страшная авария вызвала большой резонанс, на нее отреагировал даже президент Владимир Путин.

Подхватившие волну парламентарии порой свои идеи выдвигают по принципу оригинальности запугивания. Звучат предложения о пожизненном лишении прав и уголовной ответственности для нетрезвого водителя. Тем не менее, пока никто не хочет решить проблему предельно допустимой нормы алкоголя в крови водителя, а без этого предпосылки для коррупционной заинтересованности гаишников  в поиске пьяных увеличиваются. После громких обсуждений ГИБДД устроила настоящую «охоту на ведьм»  – только за первый день рейда обнаружили 81 нарушителя трезвого вождения.

"ё-мобиль"

Проект Михаила Прохорова – «ё-мобиль»  – скорее жив. По крайней мере, нас хотят убедить в этом. Несмотря на перенос сроков его серийного воплощения, создатели гибридомобиля уверяют, что уже в будущем году все желающие смогут его протестировать. Так сказать, на затравку вкуса. Хочется верить, что и эти планы не передвинутся во времени.

РАФ-977

Для любителей поностальгировать у нас есть нечто особое – РАФ-977. Помните старые микроавтобусы? Если вы родились в СССР, то один из таких точно когда-то видели на дороге, потому что он был первым советским.
Разумеется, нельзя попрощаться без интересного теста напоследок. Сравнение инновационной Mazda CX-5 с брутальным Subaru XV – то, что надо. В арсенале Mazda все последние наработки SkyActiv, а Subaru славится как один из лучших производителей дорожных полноприводников. Битва таких концептуально разных японцев на одном поле – это всегда интересно.

источник http://www.zr.ru/content/news/478082-it … _sentabra/

1
Российские автоновости | Автоновости
2

3