22 года, имеет права, 2 года на "скорой" отработал...как он мог не увидеть - не понимаю?... каско?, думаю нет, машине 6 лет - вряд ли Да, вся ответственность будет на нем.
Если ситуация позволяет, можно поработать в направлении поисках вины и 2114... При установлении обоюдной вины, процент вины каждого будет устанавливать суд, и тогда скутерист понесет материальную ответственность в установленном процентном соотношении от суммы ущерба. Думаю встречной вины нет, может чуть превышение скорости - там знак 40 - но это вряд ли докажешь. Машинка Череповецкая - вроде решили без суда договорится...мужики порядочные оказались особо не борщили... Потом отпишу чем закончится.
Должен ли я пропускать с остановки частный автобус какой нибудь компании. (Не маршрутный, а который забирает с остановки только своих сотрудников!) ?
Должен
Не должен, но по-человечески лучше уступить.
Раздел 18 называется "18. Приоритет маршрутных транспортных средств". Читаем в п.1.2 что такое "маршрутное транспортное средство": "Маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. Комментарии В соответствии с правилами, к этой группе не относятся маршрутные такси. Для данной категории ТС предусмотрен ряд специальных положений (в частности установлено преимущество маршрутных транспортных средств, начинающих движение от обозначенного места остановки). Следует отметить, что автобус, троллейбус или трамвай будут считаться маршрутными транспортными средствами, если они движутся по установленному для перевозки пассажиров маршруту. Во всех иных случаях эти транспортные средства теряют статус маршрутных." Соответственно п.18.3 не распространяет свое действие на
У автобусов , которые развозят своих сотрудников , также есть установленные маршруты . Короче хз - я уступаю ))) иногда
Для того чтобы стать МТС, у организации должен быть открыт вид деятельности по ОКВЭД 60.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. Если этого нет, то это простой автобус, перевозящий своих сотрудников и максимум что ему позволено: 12.4. Остановка запрещается: ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств) т.е. должен подчиняться правилам как и прочий транспорт. Обязан ли водитель иметь при себе и передавать для проверки Рукописную доверенность на право управления (собственником не является$), если в Полис ОСАГО вписан только он и собственник??
Конечно . Это написано в ПДД п.2.1 Полис ОСАГО никаким образом не удостоверяет ваше право управлять данным автомобилем . Отредактировал Саня Борода (21.09.2012 12:45:03) Как не удостоверяет??? Может ПОЛИС ОСАГО не удостоверяет?? если доверка выписана на паспорт, то еще и он обязателен.
Может я, что-то не понял Саня Борода 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; это и есть доверенность.. в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. У нас. что до сих пор из ПДД не убрали пункт про ГТО?? Он везде встречается.. в инете, почему?? chervonec, перепутал , в голове одно пишу другое . Конечно же я имел в виду полис ОСАГО , а не доверку . Исправил .
Я так и подумал.. Из ПДД не убрали , а из КоАПа убрали , т.е. спросить типа могут , однако наказать за его отсутствие нет , даже предупреждением . Короче как всегда у нас . Например у нас кучу ремонтов в городе делали , знаков наставили 40 и дорожные работы . Теперь ремонты закончили , а знаки так висят . Не удивлюсь если ДПС там с радарами будут стоять . Это болезнь ..согласен.. Представим ситуацию: машина попадает в аварию, например бьют в зад на пешеходнике, ясно - виноват тот кто сзади, оформляют, разъезжаются. Допустим на следующий день история повторяется, но бьют уже в покорёженный зад - страховку выплатят два раза? Или как в таких ситуациях поступают? Чего-то задумался...)
сержж, тут трудная ситуация . Прикинь если в обоих случаях виновники будут застрахованы в одной СК . Надо смотреть насколько сильно была разбита машина , но думаю если не было осмотра у оценщика в первый раз , то выплатят только один раз . Если был осмотр , то тут уже возможны разные ситуации , т.к возможен ремонт кузовщины за один день . У меня например за замену заднего бампера на 2112 заплатили 3 раза ( я трещину заклеивал скотчем , перед осмотром отклеивал скотч и потом снова его наклеивал) , после 3 раза я его всё же поменял , а потом мне и его поцарапали :)))
|
|
|||||||||
|