Радар-детекторы не запретят
Сегодня в Набережные Челны приехал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения республики Татарстан Рифкат Минниханов. Он провел прием челнинцев по личным вопросам, на который из восьми записавшихся пришли только четверо. После встречи Р.Минниханов ответил на вопросы журналистов. Главный из них касался нашумевшей инициативы – запретить в Татарстане радар-детекторы. - С уверенностью на 99,9 процента могу сказать, что этого не произойдет. Автовладельцы вложили немалые средства в покупку этих приборов. Более того, до конца года в вашем городе появится 50 имитаторов приборов «КРИС-П». Они будут установлены на столбах, зданиях, и места их дислокации постоянно будут меняться. Для большей эффективности и безопасной езды по Татарстану всего нужно установить 32 тысячи «кукушек» - по одной на каждый километр! – заявил главный инспектор. 12.09.2012 Источник: http://www.tatpressa.ru/news/7049.html Для большей эффективности и безопасной езды по Татарстану всего нужно на выкинутые деньги на камеры купить асфальт и сделать дороги Так имитаторы это не камеры и говорят они стоят не дорого . У нас на Северном шоссе они стоят . До сих пор со 100% не определил где они установлены . Причём часто там же стоят ДПС с радаром , так что никогда с увереностью не скажешь на что орёт детектор . А если радар установлен хитро , то тем более . Вечером загружу видео про то как ставят радар у нас . Сегодня как раз проезжал мимо когда он был установлен .
недорого это по твоему сколько? 2-5-10 тысяч рублей?
даже если взять по 5 тысяч рублей и умножить на 32000штук, которые хотят, то получим 160000000 хорошая цифра получается?)) если взять по 2 тысячи, то 64 миллиона, забавная арифметика?)) А если взять стоимость радара , то по сравнению с ним это копейки , а по сравнению со станционаром и того меньше . И говорят станционар дорогущий "окупается " за счёт штрафов буквально за несколько месяцев . А если учесть , что эти имитаторы не заметны , практически не требуют обслуживания , работают круглые сутки то эти деньги получается более выгодны вложены чем реформирование из милиции в полицию и вдобавок опять же гораздо дешевле . А если сколько ещё съэкономлено денег граждан которые меньше бьются на таких участках , а сколько жизней сохранено . Получается , что 64 млн.р не так уж и много . не аргумент вон, дорога до череповца в нормальном состоянии, и чо? только нанотехнологичные "пористые дороги" спасут родину Какие заботливые, все о нас, о простых людях думают... радует, что наконец то в милиции начали головой думать
очевидно же, что бороться с радар-детекторами бессмысленно а вот обратить их же на пользу, расставляя везде обманки - вполне разумно Ой сомневаюсь я, что начали думать, да ещё и головой. Вот до Ярославля и после трасса идёт по деревням, многие там скорость снижают? Наставь обманок и всё равно толку не будет. Не соглашусь с вами . Конечно "толстосумы" или просто водители без детекторов скорей всего будут всё равно летать , но их количество в разы меньше по сравнению с остальной массой водителей . Которые если будет пищать детектор , всё равно перестрахуются и поедут может не 60 , а 70-80 , а не как когда молчит детектор (и) или если вперёд пролетел "спонсор" 100 км/ч . Да и те кто без радара , когда видят , что впереди идущая машина скидывает скорость тоже не особо стремятся идти с превышением . У нас на Северном шоссе раньше средняя скорость потока была 80-100 , сейчас 60-80 . Отредактировал Саня Борода (17.09.2012 23:55:05) Не соглашайтесь. При чём тут толстосумы, если ты тупо едешь 90-60-90-60-90-60-90 км/ч, какой нормальный человек долго сможет двигаться в таком ритме. Причём в отличии от вашего города не на выезде из оного, а по трассе. Вот так и образуются места для выполнения плана. Вобщем ГИБДД наше, как обычно, занимается всякой хернёй для создания имиджу и прикрытия жопы. Безопасность-же участников движения её совершенно не волнует. Поправлю немного, не на выезде из города . Это вы путаете с Кириловским шоссе . Это типа вашего окружного которое идёт по самой окраине города и помогает у нас попасть в Заречье избегая транзита через Индустриальную часть . Там скорость всегда была примерно как на МКАДе , т.е около 100 хотя вроде и в черте города . Причём с такой скоростью двигался практически весь поток . Ширина дороги где гнали быстрей всего по 3 полосы в каждую сторону ( скорость некоторых товарищей на этом участке дороги достигала более 160км/ч) и хоть сейчас там поставили светофор , он не сильно снижал скорость потока , т.к. он с кнопкой и пешиков там не так уж и много . А теперь как я заметил скорость стала ниже , ДТП серьёзных кстати тоже . Это же можно сказать о мостах через Шексну и Ягорбу , раньше там хлестались только в путь ( очень часто были ДТП со смертельным исходом) , а теперь если и бывают ДТП , то с минимальными повреждениями . На счёт трассы ИМХО правильно заметил DENker, на трассе Череповец-Вологда минимальное количество населённых пунктов , однако хлещутся только в путь . Какие меры надо принять ГИБДД , чтобы количество ДТП снизить хотя бы на этой трассе ? вчера в Москве был... дак на выезде из Москвы на очередной эстакаде у знакомого пищит детектор... мы ищем камеру... блин нету ни где.. проехал эстакаду увидел треногу на ней... т.е. над потоком установили редиски :)
Меры должны быть комплексными, а у нас радаров натыкали и вуаля, фокус-мокус. И план выполнили и о повышении безопасности движения отчитались. При этом никто не проводит исследований причин ДТП. На счёт комплексных мер согласен , на счёт иследований причин ДТП тоже . Но в данном конкретном случае идёт речь не о радарах , а об имитаторах , т.е. в данном случае о выполнении плана речи не идёт , а снижение ДТП и тяжести этих ДТП как не крути будет . Я считаю это всё же лучше чем никак . Думаете если они распилят деньги выделеные на исследования причин ДТП кому-то станет легче ? Не с этой властью . ФСКН предложит кабмину запретить продажу "веселящего газа" N2O
© РИА Новости. Руслан Кривобок МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. ФСКН в ближайшие дни предложит правительству запретить в России продажу "веселящего газа", сообщил журналистам глава ведомства Виктор Иванов. "Мы выходим сейчас с предложением к правительству, буквально на днях мы вынесем такое предложение вести контроль за оборотом этого вещества", - сказал Иванов. Он пояснил, что в настоящее время так называемый "веселящий газ" является неподконтрольным веществом и ответственности за его реализацию нет. "Веселящий газ", на наш взгляд, является очередным вызовом в нашей стране, потому что закись азота не является подконтрольным веществом, на его запрет отсутствует постановление правительства, и нужно как можно быстрее ввести регламент порядка оборота этого вещества", - сказал Иванов. "Закись азота воздействует на центральную нервную систему и наносит огромный вред здоровью, но на сегодняшний день мы не можем это контролировать, так как это пока не входит в нашу компетенцию", - добавил он. По словам главы ФСКН, если правительство наделит службу такой компетенцией, то тогда, конечно, работа будет вестись более продуктивн". В целом, по словам Иванова, оборот "веселящего газа" в России составляет доли процентов, так как основную погоду в РФ делает афганский героин. Читайте далее: http://www.ria.ru/beznarko_law/20120918 … z26o8EYhcR Так у нас и ГИБДД занимается не работой, а имитацией. Вот скажите, что эффективнее в плане борьбы с выездом на встречку - сплошняк с засадами или дорога с разделительным барьером? Наверно ответ прогнозируем. Да, они попилят денег на исследованиях, так и на имитаторах попилят. Основная проблема наших дорог это не превышение скорости, а их состояние. Нарушать скоростной режим отдельные категории граждан будут всегда, при любой эффективности работы инспекторов. Конечно . Но в данном случае лучше привести пример касаемый имено превышения скорости . Только помимо иследований надо это будет реализовать на деле , что ещё маловероятней , чем проведение иследований . Давайте опираться пока на то , на что способна нынешняя власть . Навести порядок на дорогах она пока точно не может (или не хочет) . Поэтому даже появление этих эмитаторов я считаю за благо . Поскольку возможно это не самый эффективный способ борьбы с данным нарушением , но точно работающий способ . Т.е. деньги не будут выкинуты на ветер как мы обычно привыкли видеть . Но в том и дело , что из-за них много аварий , но гораздая большая часть аварий из-за обычных граждан которые идут на нарушение пока их не видит инспектор . Я думаю эта разница будет в разы. Соответственно именно на них ориентирована эта мера . капля точит камень
А вы уверены, что большая часть обычных граждан попадает в ДТП по причине нарушения скоростного режима? Я нет. Вот тяжесть последствий ДТП ещё можно повесить на превышение. |
|
||||||||||
|