Страницы:  2   … 

Alexey:

а то бывает вот по таким дорогам не проехать 

Как хоть тебя туда занесло ?

Саня Борода:

Как хоть тебя туда занесло ?

В деревню поехал, в городе дождя не было, а там ливень. Дорога ровная, но в горку не смог подняться, не тянет, поехал назад и развернуло так, вперед, назад и все стал звонить другу на патриоте. Но его ждать не пришлось, хватило одной человеческой силы, вытолкали меня. Вот на такой дороге больше важен пп а не клиренс, на субару импрезе проехал бы спокойно)
на запорожце тоже бы проехал))))

sergik:

на запорожце тоже бы проехал))))

Да не сомневаюсь в его надежности и наверно не успел бы еще до этого места доехать, сломался бы по пути))
Колесики скорее подвели, если на пузо не села. На шоссейном протекторе даже по мокрой траве в гору можно не заехать.
Alexey, субарь надо брать что бы проехать тогда ;DD
А я не понял, чем машинка провинилась, что через два года на продажу пошла? blink
Аль не нравицца чо? :)
RazzoR, да не дело не в ней, просто новое захотелось попробовать. Но думаю буду дальше на ней ездить, т.к. чуть выше писал что нравится купе, на новую мне никто не добавит, а б/у отец не одобряет, так что придется ездить пробег еще не большой, у дилера все устранил, какие проблемы были.
А так про нее скажу, что хороший автомобиль за честные деньги в отличии от нового Малибу за который уже просят 1млн.280т.р

Напишу чуть-чуть сравнивая с Cerato, подвеска у шеви мягче, перестраиваться в горде быстро лучше на киа, а вот на трассе уже больше удовольствие получаешь от шевроле, держит дорогу идеально, скорость не чувствуется на ямах и неровностях не кидает в сторону на киа надо было подруливать, уводило ее.
Двигатель 2.0 динамикой не впечатляет, по разгону как и Церато 1.6, но это и логично Шевроле на 250кг. тяжелее, электроная педаль газа не сразу реагирвет на ножатие, это не понравилось. На трассе динамика уже наоборот у Эпики лучше, обгоны на 80-90 на 4 передаче легко даются на киа только 3 без вариантов. Сам по себе двигатель очень тихий не слышно его, многие друзья уже замечали это, стоишь около машины а она как буд то и не заведена.
Шумоизоляция неплохая, тут она хотя бы заметно что есть, понятно что не идеально, но вполне ее хватает.

В целом я машиной доволен, единственное что бы хотелось другое это коробка, сейчас проблем нету с новой, но расстояние между передачами большое, включаются не идеально. Но такие коробки похоже у всех Шеви, ездил на Авео, Лачетти, Круз, Каптива все с механикой и в сравнении с киа коробки у всех гумно)) А у киа идеальна.
Расход по городу 16-18л. самое минимальное было 13-14, но так ездить невозможно)) по трассе 8л. это при 100-110км/ч изредка местами 140-150

MadMax2112:

Колесики скорее подвели, если на пузо не села. На шоссейном протекторе даже по мокрой траве в гору можно не заехать.

Да может быть, я после того как выехал попробовал снова заехать по траве, срывает верхний грунт и все. Хотя на второй машине протектор меньше чем на моей, привод передний и подключаемый автоматически задний, так легко залетает правда на скорости))

Искал бумагу, где написано перечень работ выполненных на ТО-1, за какой-то салонный фильтр дилер берет чуть ли не 2тыс. или больше, точно не помню.
Вот нашел бумагу по первому ремонту КПП
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
второй ремонт КПП
третий раз уже ремонтировать смысла не было и предложили возврат денег за автомобиль или любой другой в любом салоне ррт, но я настоял на замене кпп, быстро нашли донора и вот по сей день работает хорошо, ттт
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
в мае застучала подвеска сзади, съездил на диагностику, все поменяли, проблема исчезла.
решетка радиатора, это надо было заменить значек шевроле, влага внутрь попала, но видимо как они сказали он меняется весь в сборе, ну и ладно думаю)
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
Мдааа... Солидный автомобиль вроде, а такая засада с КПП... :(
Интересно, это у них типичный косяк? На форуме Эпиководов что писали про это?

RazzoR:

Мдааа... Солидный автомобиль вроде, а такая засада с КПП... :(
Интересно, это у них типичный косяк? На форуме Эпиководов что писали про это?

Именно данная проблема только у меня, но у многих определенного выпуска, вылетает какая-то передача, на старой и новой у меня такого не было.  А так в том что она так быстро накрылась, возможно и мой косяк был, пару-тройку раз быстро стартовав, переключая на вторую видимо не до конца выжал сцепление и с хрустом воткнул вторую, именно вторую, т.е. третья всегда отлично включалось, а как вариант такое переключение отразилось на третьей, но вроде все равно из-за пары раз такого не может быть.
спустя два месяца как заставили снять тонер, сейчас снова затонировал передние стекла blush
в следующем году наверно сделаю прошивку двигателя и попробую вот эту фигнюшку http://www.pedalbooster.ru/features
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | Бортовой журнал
Кто что думает по поводу пленки черной на крыше? Палец вверх пусть остается, а палец вниз лучше без нее))

Alexey:

Кто что думает по поводу пленки черной на крыше? Палец вверх пусть остается, а палец вниз лучше без нее))

Я вообще не понимаю в чем прикол сего девайса? Чтобы летом крыша черная нагревалась быстрее и делала в салоне печку?
да, в общем-то, даже издалека видно, что колхоз
Alexey - Chevrolet Epica 2.0МТ | да, в общем-то, даже издалека видно, что колхоз
и диски поменяй, неочень они вообще как то

DENker:

да, в общем-то, даже издалека видно, что колхоз

крыша такая, узкая

Добавлено  17.09.2012 22:37:35:

sergik:

и диски поменяй, неочень они вообще как то

делать больше мне нех)) эти продать подешевке и купить новые с резиной на 50т. и больше? а куда мне их потом, размерность вобще очень редкая, а при продаже авто они никому не сдадутся и пролечу в деньгах, пускай уж такие стоят, по мне нормально
Надо было делать по ширине лобового ИМХО . Только сейчас заметил этот косяк , действительно палевно получается .