Машина 2115 при движении от 30-40 км/ч от переднего правого колеса идет гул похожий на шум зимней резины по асфальту, причем при повороте на лево шум пропадает. сначала подумал на ступичный подшипник - заменил проблема осталась, колёса тоже пробывал перекидывать- непомогает, пробывал вывешивать колесо и раскручивал до 30- шума нет. В чем проблема? может кто сталкивался?
посмотри еше и задний
бывает обман слуха, кажется спереди а шум с зади Проверил -сзади люфта нет
ну так вести себя может только подшипник
вывешай всю машину и крути колеса можешь заехать в сервис отсутсвие люфта не говорит о исправном подшипнике Проверить надо еще левый передний подшипник ступицы...
(при повороте налево шум исчезает, т.к. уменьшается нагрузка на левое колесо) Посоветуйте тогда куда лучше обратится?
А прии замене ступичного случайно углы сход-развала не нарушил?может по этому и шум, от проскальзывания резины... ступицу снимали вместе со стойкой- поэтому сход развал не нарушен
не факт.опрора стойки не симметрична...поставил другой стороной и "усе" ушло... Добавлено 15.09.2012 22:29:40: хотя если и ушло.то не так,чтоб гудело. Подшипники обычно парами меняють))
в любой европейской стране и амортизаторы и ступичные и т.д. парами меняют, а в России могут всякое)))
Ну с амортизаторами понятно,а вот зачем менять исправный подшипник?Разве чтобы на сервис два раза не заезжать. есть рекомендации производителей и т.д. желательно замена ступичных полностью на оси.
да и для себя же спокойнее поменять оба, раз зашумел один, значит скоро и второй скажет привет. Добавлено 15.09.2012 23:21:36: а чем отличается замена амортизаторов двух, от замены ступичных двух? если с амортизаторами понятно, почему со ступичными не понятно? ))) Разница в пробеге подшипников между левым и правым колесом может достигать двухкратной величины . Для большинства водителей это не один год .
Рекомендации завода иногда бывает прикольно почитать . Например Тойота рекомендует менять пружины если есть повреждения краски на них . Вроде все производители не рекомендуют подтягивать рейки с гидроусилителями , типа только менять если появился люфт в рейке . Разница в том что при экспулатации амортизатор изнашивается,характеристики меняются,то же касается пружин.Подшипник же просто крутится и если нет люфта и гула то он исправен.Достаточно заехать в лужу выше ступицы и остановиться минут на тридцать и подшипнику кердык. Все, вроде разобрался, задний правый гудит, а кажется что передний
|
|
||||||||||
|